Презентация, доклад по истории на темуВведение в курс истрии

1.Общие требования к уроку 2.Значение изучения истории. Концепция исторического развития.3.Повторение4.Задание5.Д/зFooter TextПЛАН:

Слайд 1Тема урока: Введение

Тема урока: Введение

Слайд 21.Общие требования к уроку
2.Значение изучения истории. Концепция исторического развития.
3.Повторение
4.Задание
5.Д/з
Footer Text
ПЛАН:

1.Общие требования к уроку 2.Значение изучения истории. Концепция исторического развития.3.Повторение4.Задание5.Д/зFooter TextПЛАН:

Слайд 31.Объем часов – 48 часов( 24 папры)
2. Общие тетради -48

листов
3.Контрольные работы- 1
5.К конце курса – Зачет.
6.Практические работы -8 часов ( 4 пары)
7.Тематика курса: Мир после 1945 года –до наших времен.

Footer Text

1. 1.Общие требования к уроку

1.Объем часов – 48 часов( 24 папры) 2. Общие тетради -48 листов3.Контрольные работы- 15.К конце курса –

Слайд 42.История – это наука о прошлом.
Науки: геральдика, сфрагистика, археология, этнография, нумизматика

и др.
При изучении истории в первую очередь возникает вопрос: откуда и куда движется человечество?
Важнейшей проблемой исторической науки является проблема источников. В самом общем плане историческими источниками можно назвать все остатки прошлой исторической жизни. К таким остаткам относятся как все, сознательно созданное людьми, так и все, появившееся независимо от их сознания (например, останки самих людей). В нашей стране в течение значительной части XX в. историки руководствовались формационным подходом. Общественно-экономическая формация представлялась как определенная ступень в развитии человечества. Каждая формация определяется господствующим в ней способом производства (отношение производительных сил и производственных отношений). Историки насчитывали пять формаций: первобытно-общинная, рабовладельческая, феодальная, капиталистическая и коммунистическая (последняя формация называлась высшим этапом).
Изменяется техника — меняется характер общества. Одним из вариантов данного подхода является археологическая периодизация: каменный век, бронзовый век и железный век. Деление проведено по основному материалу для изготовления орудий труда. По мере развития человечества увеличивается количество исторических источников. В XIX —начале XX в. возникли такие из них, как фотографии, звукозаписи, кинохроника, во второй половине XX в. появились документы на электронной основе. Все это расширяет возможности исторического исследования.

Footer Text

2.Лекционный блок

2.История – это наука о прошлом.Науки: геральдика, сфрагистика, археология, этнография, нумизматика и др.При изучении истории в первую

Слайд 5С вопросами общего направления развития человечества тесно связана проблема периодизации истории.

Пяти общественно-экономическим формациям соответствует привычное для нас деление истории на периоды: история Древнего мира, история Средних веков, история Нового времени и история Новейшего времени. (В последнее время от истории Древнего мира стали отделять эпоху первобытности — предысторию.)

Footer Text

С вопросами общего направления развития человечества тесно связана проблема периодизации истории. Пяти общественно-экономическим формациям соответствует привычное для

Слайд 61.Кто такие славяне?
2.Кто крестил Русь? Князь.
3.Русская Правда- это…
4.Вече…
5.Государство – это..
6.Кто такой

Рюрик…
7.Избранная Рада – это
8.Значение Куликовской битвы…
9.Смута – это
10.За кого выдавал себя Лжедмитрий 1?
11.Кто такие декабристы?
12.Кодификация – это
13.Реформы Александра 2
14.Репрессии - это
15.Тоталитаризм-это
16.ГКЧП – расшифруйте
17.СССР-расшифруйте
18.Кто такие Брежнев Л.И., Андропов Ю.В.?
19.Дата начала и конца Первой Мировой войны ?
20Даты Второй Мировой войны и ВОВ





Footer Text

3.Повторение

1.Кто такие славяне?2.Кто крестил Русь? Князь.3.Русская Правда- это…4.Вече…5.Государство – это..6.Кто такой Рюрик…7.Избранная Рада – это8.Значение Куликовской битвы…9.Смута

Слайд 7Footer Text
4. Задание
Эссе –
« Зачем мне нужно изучать историю?»

Footer Text4. Задание Эссе – « Зачем мне нужно изучать историю?»

Слайд 8Д/З повторить термины по конспекту и лекции.


Спасибо за внимание!

Footer Text

5.Д/з

Д/З повторить термины по конспекту и лекции.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть