Тема урока:
Введение
Презентация на тему Презентация по истории на темуВведение в курс истрии, предмет презентации: История. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 8 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.
1.Общие требования к уроку
2.Значение изучения истории. Концепция исторического развития.
3.Повторение
4.Задание
5.Д/з
Footer Text
ПЛАН:
1.Объем часов – 48 часов( 24 папры)
2. Общие тетради -48 листов
3.Контрольные работы- 1
5.К конце курса – Зачет.
6.Практические работы -8 часов ( 4 пары)
7.Тематика курса: Мир после 1945 года –до наших времен.
Footer Text
1. 1.Общие требования к уроку
2.История – это наука о прошлом.
Науки: геральдика, сфрагистика, археология, этнография, нумизматика и др.
При изучении истории в первую очередь возникает вопрос: откуда и куда движется человечество?
Важнейшей проблемой исторической науки является проблема источников. В самом общем плане историческими источниками можно назвать все остатки прошлой исторической жизни. К таким остаткам относятся как все, сознательно созданное людьми, так и все, появившееся независимо от их сознания (например, останки самих людей). В нашей стране в течение значительной части XX в. историки руководствовались формационным подходом. Общественно-экономическая формация представлялась как определенная ступень в развитии человечества. Каждая формация определяется господствующим в ней способом производства (отношение производительных сил и производственных отношений). Историки насчитывали пять формаций: первобытно-общинная, рабовладельческая, феодальная, капиталистическая и коммунистическая (последняя формация называлась высшим этапом).
Изменяется техника — меняется характер общества. Одним из вариантов данного подхода является археологическая периодизация: каменный век, бронзовый век и железный век. Деление проведено по основному материалу для изготовления орудий труда. По мере развития человечества увеличивается количество исторических источников. В XIX —начале XX в. возникли такие из них, как фотографии, звукозаписи, кинохроника, во второй половине XX в. появились документы на электронной основе. Все это расширяет возможности исторического исследования.
Footer Text
2.Лекционный блок
С вопросами общего направления развития человечества тесно связана проблема периодизации истории. Пяти общественно-экономическим формациям соответствует привычное для нас деление истории на периоды: история Древнего мира, история Средних веков, история Нового времени и история Новейшего времени. (В последнее время от истории Древнего мира стали отделять эпоху первобытности — предысторию.)
Footer Text
1.Кто такие славяне?
2.Кто крестил Русь? Князь.
3.Русская Правда- это…
4.Вече…
5.Государство – это..
6.Кто такой Рюрик…
7.Избранная Рада – это
8.Значение Куликовской битвы…
9.Смута – это
10.За кого выдавал себя Лжедмитрий 1?
11.Кто такие декабристы?
12.Кодификация – это
13.Реформы Александра 2
14.Репрессии - это
15.Тоталитаризм-это
16.ГКЧП – расшифруйте
17.СССР-расшифруйте
18.Кто такие Брежнев Л.И., Андропов Ю.В.?
19.Дата начала и конца Первой Мировой войны ?
20Даты Второй Мировой войны и ВОВ
Footer Text
3.Повторение
Д/З повторить термины по конспекту и лекции.
Спасибо за внимание!
Footer Text
5.Д/з
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть