Презентация, доклад по истории на тему Вклад народов Древнего Востока в мировую культуру (5 класс)

Задание №1: СООТНЕСИТЕ ДАТЫ И СОБЫТИЯ.612 г. до н.э. Захват Египта персами.525 г. до н.э. Завоевания фараона Тутмоса.1792 – 1750 гг. до н.э. Объединение Китая.538 г. до н.э. Взятие Вавилона персами.Около 1500 г. до н.э. Правление Хаммурапи в Вавилоне.221 г. до

Слайд 1Тема: Вклад народов древнего востока в мировую культуру.
Цель: повторить, систематизировать,

обобщить и закрепить учебный материал по теме «Древний Восток».
Тема: Вклад народов древнего востока в мировую культуру.Цель: повторить,  систематизировать, обобщить и закрепить учебный материал по

Слайд 2Задание №1: СООТНЕСИТЕ ДАТЫ И СОБЫТИЯ.
612 г. до н.э. Захват Египта персами.

525

г. до н.э. Завоевания фараона Тутмоса.

1792 – 1750 гг. до н.э. Объединение Китая.

538 г. до н.э. Взятие Вавилона персами.

Около 1500 г. до н.э. Правление Хаммурапи в Вавилоне.

221 г. до н.э. Разрушение Ниневии – столицы Ассирии.

Задание №1: СООТНЕСИТЕ ДАТЫ И СОБЫТИЯ.612 г. до н.э.				Захват Египта персами.525 г. до н.э.				Завоевания фараона 						Тутмоса.1792 –

Слайд 3Задание №2: СООТНЕСИТЕ ДОСТИЖЕНИЯ НАРОДОВ И ГОСУДАРСВА.
Пирамида, мумифицирование мертвых, водяные часы,

календарь с продолжительностью года в 365 суток.
Пурпурная краска, прозрачное стекло, алфавит, Библия.
Великая Китайская стена, шелк, рис, бумага, компас, порох, чай.
Цифры, шахматы, сахар, буддизм.
Висячие сады Семирамиды, Вавилонская башня, ассирийские крылатые быки с пятью ногами.

КИТАЙ


ЕГИПЕТ

МЕЖДУРЕЧЬЕ

ФИНИКИЯ И ПАЛЕСТИНА

ИНДИЯ


Задание №2: СООТНЕСИТЕ ДОСТИЖЕНИЯ НАРОДОВ И ГОСУДАРСВА.Пирамида, мумифицирование мертвых, водяные часы, календарь с продолжительностью года в 365

Слайд 4Задание №3: СООТНЕСИТЕ ЛИЧНОСТЬИ И СОБЫТИЯ:
Хаммурапи
Давид
Моисей
Ашшурбанапал
Кир
Ашока
Цинь Шихуан


Победил Голиафа
Объединение Индии.
Создал законы.
Объединение Китая.
Собрал

библиотеку глиняных книг.
Завоевательные походы персов.
Выводит евреев из Египта.
Задание №3: СООТНЕСИТЕ ЛИЧНОСТЬИ И СОБЫТИЯ:ХаммурапиДавидМоисейАшшурбанапалКирАшокаЦинь ШихуанПобедил ГолиафаОбъединение Индии.Создал законы.Объединение Китая.Собрал библиотеку глиняных книг.Завоевательные походы персов.Выводит евреев

Слайд 5Задание №4: ВЫБЕРИТЕ ЧЕТВЕРТОЕ ЛИШНЕЕ.
Библ, Сидон, Вавилон, Тир.
Кир, Саул, Соломон, Давид.
Цинь

Шихуан, Великая китайская стена, буддизм, Конфуций.
Конница, дубина, стальное оружие, таран.
Ассирийская держава, Ниневия, Кир, Ашшурбанапал.
Гималаи, Ефрат, Инд, Ганг.
Жрецы, земледельцы, слуги, вельможи.
Ганг, Хуанхе, Янцзы, Конфуций.
Задание №4: ВЫБЕРИТЕ ЧЕТВЕРТОЕ ЛИШНЕЕ.Библ, Сидон, Вавилон, Тир.Кир, Саул, Соломон, Давид.Цинь Шихуан, Великая китайская стена, буддизм, Конфуций.Конница,

Слайд 6Задание №5: СООТНЕСИТЕ ПОНЯТИЯ С ИХ ОПРЕДЕЛЕНИЯМИ.
СКРИЖАЛИ


ЗАПОВЕДИ


ЖЕРТВЕННИК

ДЖУНГЛИ

КАСТА
Густые, труднопроходимые леса.
Правила, по которым

должны жить люди.
Группа людей, обладающая определенными правами и обязанностями. Правила, по которым должны жить люди.

Правила, по которым должны жить люди.

Место для приношения жертв Богу Яхве.
Каменные доски, где были записаны 10 заповедей.


Задание №5: СООТНЕСИТЕ ПОНЯТИЯ С ИХ ОПРЕДЕЛЕНИЯМИ.СКРИЖАЛИЗАПОВЕДИЖЕРТВЕННИКДЖУНГЛИКАСТАГустые, труднопроходимые леса.Правила, по которым должны жить люди.Группа людей, обладающая определенными

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть