Презентация, доклад по истории на тему: В музее быта Древней Руси (открытый урок, 6 класс)

Содержание

Тема урока:

Слайд 1


Слайд 4Тема урока:

Тема урока:

Слайд 5Тема урока:
В музее быта Древней Руси

Тема урока:В музее быта Древней Руси

Слайд 6План урока:
1.
2.
3.
4.

План урока:1. 2.3.4.

Слайд 7БЫТ – это…

БЫТ – это…

Слайд 8БЫТ – это уклад повседневной жизни человека

БЫТ – это уклад повседневной жизни человека

Слайд 9«Пир богатырей у ласкового князя Владимира», Рябушкин А. П., 1888 г.

«Пир богатырей у ласкового князя Владимира», Рябушкин А. П., 1888 г.

Слайд 12Задание на урок:
Выявить характерную черту образа жизни, быта этого периода.
Вопрос на

урок:
Для чего историки активно изучают жизнь и быт прошлого?
Задание на урок:Выявить характерную черту образа жизни, быта этого периода.Вопрос на урок:Для чего историки активно изучают жизнь

Слайд 13

1. «На золотом крыльце сидели: царь-царевич, король-королевич, сапожник, портной…»

1. «На золотом крыльце сидели: царь-царевич, король-королевич, сапожник, портной…»

Слайд 14Инструкция для музейного работника:
Экспозиция:

2. Ознакомиться с материалами кейса, составить экспозицию и

провести экскурсию для учащихся соседних групп.
3. Каждая витрина может выглядеть в индивидуальном стиле.

Инструкция для музейного работника:Экспозиция:2. Ознакомиться с материалами кейса, составить экспозицию и провести экскурсию для учащихся соседних групп.3.

Слайд 152. «Делу – время, потехе – час»

2. «Делу – время, потехе – час»

Слайд 163. «Не дом красит хозяина, а хозяин дом»

3. «Не дом красит хозяина, а хозяин дом»

Слайд 184. «Все наряды в отраду».

4. «Все наряды в отраду».

Слайд 19План урока:
1. На золотом крыльце сидели: царь-царевич, король-королевич, сапожник, портной…
2. Делу

– время, потехе – час.
3. Не дом красит хозяина, а хозяин дом.
4. Все наряды в отраду.
План урока:1. На золотом крыльце сидели: царь-царевич, король-королевич, сапожник, портной…2. Делу – время, потехе – час. 3.

Слайд 20Задание на урок:
Выявить характерную черту образа жизни, быта этого периода.
Вопрос на

урок:
Для чего историки активно изучают жизнь и быт прошлого?
Задание на урок:Выявить характерную черту образа жизни, быта этого периода.Вопрос на урок:Для чего историки активно изучают жизнь

Слайд 21Домашнее задание:
Таблицу заполнить
Параграф 11 знать, уметь отвечать на вопросы.
Нарисовать рисунок «Мое

путешествие по Древней Руси»

Домашнее задание:Таблицу заполнитьПараграф 11 знать, уметь отвечать на вопросы.Нарисовать рисунок «Мое путешествие по Древней Руси»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть