Презентация, доклад по истории на тему Урок – викторина по истории Древнего мира( 5 класс)

Содержание

.Тип урока: урок повторения и систематизирования знаний. Форма проведения: урок - викторина Задачи урока: - повторить в игровой форме, ранее изученный материал; - закрепить знания учащихся по истории древнего мира; развить у учащихся интерес

Слайд 1Урок – викторина по истории Древнего мира для учащихся 5 класса
Учитель: Каширгова

М.В.
Урок – викторина по истории Древнего мира для учащихся 5 классаУчитель: Каширгова М.В.

Слайд 2.
Тип урока: урок повторения и систематизирования знаний.
Форма проведения: урок - викторина


Задачи урока: - повторить в игровой форме, ранее изученный материал; - закрепить знания учащихся по истории древнего мира; развить у учащихся интерес к истории, к античной культуре; - создать условия для проявления творческих возможностей учащихся и умения работать в группе; - развить у учащихся умение кратко и четко отвечать на вопросы.

.Тип урока: урок повторения и систематизирования знаний. Форма проведения: урок - викторина  Задачи урока:  -

Слайд 3Структура урока:
Оргмомент
Приветствие команд
Разминка
Историческое ассорти
Назови страну
Физкультминутка
Разгадай ребус
Конкурс капитанов
Подведение итогов урока и награждение

команд
Структура урока:ОргмоментПриветствие командРазминкаИсторическое ассортиНазови странуФизкультминуткаРазгадай ребусКонкурс капитановПодведение итогов урока и награждение команд

Слайд 41. Оргмомент
Учащиеся поднимают заранее розданные карточки для выяснения их настроения перед

началом игры:





1. ОргмоментУчащиеся поднимают заранее розданные карточки для выяснения их настроения перед началом игры:

Слайд 52. Приветствие команд Команды поочередно встают, называют название, озвучивают девиз.
3. Разминка
1 команда
Забальзамированное

тело умершего, обмотанное бинтами.
(Мумия)


2 команда
Передача имущества во временное пользование другому человеку за определённую плату.
(Аренда)

2. Приветствие команд Команды поочередно встают, называют название, озвучивают девиз.3. Разминка1 командаЗабальзамированное тело умершего,  обмотанное бинтами.

Слайд 6 2. Строительный материал в Двуречье
(Глина).


3. Значки для письма

в Финикии и Греции
(Буквы)

2. Наука, изучающая развитие человеческого общества. (История)

3. Знатный человек в Египте (Вельможа)

2. Строительный материал в Двуречье (Глина). 3. Значки для письма в Финикии и Греции (Буквы) 2.

Слайд 73. Историческое ассорти
Задание 1.
Участники по очереди называют имена богов

и богинь, выигрывает команда, которая последней назвала имя.

Задание 2.
Участникам предлагается веер из карточек с вопросами, которые поочередно вытаскиваются. Каждому достается по 4 вопроса

Задание 3
Участникам нужно отгадать по 3 загадки

3. Историческое ассорти Задание 1. Участники по очереди называют имена богов и богинь, выигрывает команда, которая последней

Слайд 84. Назови страну
1. Страна, которая расположена на восточном побережье Средиземного моря,

где находятся города Библ, Тир, Сидон.
А) Индия В) Египет С) Финикия
2. Страна, которая расположена в восточной Азии. В этой стране находится река, которую называют «река тысячи бед»
А) Египет В) Двуречье С) Китай

3. Страна, которая расположена на берегах Нила от первого порога до средиземного моря.
А) Финикия В) Египет С) Индия

4. Назови страну1. Страна, которая расположена на восточном побережье Средиземного моря, где находятся города Библ, Тир, Сидон.

Слайд 9
4. Страна, которая расположена между двумя большими реками Ефрат и Тигр.


А) Двуречье В) Индия С) Финикия


5. Страна, которая расположена на юге Азии. С севера ее границей служат Гималаи.
А)  Китай В) Индия С) Двуречье
4. Страна, которая расположена между двумя большими реками Ефрат и Тигр.  А) Двуречье В) Индия

Слайд 105. Разгадай ребус
1.

Краб → раб


2.



Фара + батон
Фараон

5. Разгадай ребус 1.     Краб → раб 2.

Слайд 11 3. Пар +

парус 4. Спорт + рак
а = и о = а




Папирус Спартак

3.   Пар     +    парус

Слайд 12



5. Свитер + цветок 6. Гриб + зарница
и = о
Свиток Гробница


Слайд 136. Конкурс капитанов
 
Капитаны должны назвать главное слово, предварительно отгадав 4 вопроса

. Первая буква каждого отгаданного слова ставится в соответствующую клеточку. За все 4 – 4 балла, за 3 – 3 балла, за 2 – 2 балла, за 1 – 1 балл. В случае, если главное слово капитан назовет, минуя один из вопросов, он получает + 2 балла, если называет всё - 8 баллов.
6. Конкурс капитанов Капитаны должны назвать главное слово, предварительно отгадав 4 вопроса . Первая буква каждого отгаданного слова

Слайд 14I капитан:

1. « Желтая река», одна из двух великих рек в

Китае? Хуанхэ
2. Пленник, человек без прав и свобод? Раб
3. Столица Греции? Афины
4. Рассказы о богах и героях? Мифы

II капитан:

1. Приносимый в дар божеству предмет или живое существо? Жертва
2. легендарный основатель Рима? Ромул
3. В древности эта страна называлась Та-Кемет. Как мы называем ее теперь? Египет
4.Он умел делать сразу несколько дел, и среди его убийц был приемный сын? Цезарь

I капитан:1. « Желтая река», одна из двух великих рек в Китае?  Хуанхэ2. Пленник, человек без

Слайд 157. Подведение итогов урока и награждение команд

7. Подведение итогов урока и награждение команд

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть