Презентация, доклад по истории на тему Управление временем

Содержание

«Урок – это организационная единица учебного процесса в достижении завершенной, но частичной цели обучения» (Е. Вяземский).ТРИЕДНАЯ цель ?ведущая ДИДАКТИЧЕСКАЯ цель?Тема: Вешняя политика России в конце XIX - начале ХХ века.Тип урока: комбинированный Вид урока: Урок -

Слайд 1Управление временем
Если нет цели, не делаешь ничего, и не делаешь ничего

великого, если цель ничтожна. Д. Дидро
Управление временемЕсли нет цели, не делаешь ничего, и не делаешь ничего великого, если цель ничтожна. Д. Дидро

Слайд 2«Урок – это организационная единица учебного процесса в достижении завершенной, но

частичной цели обучения» (Е. Вяземский).

ТРИЕДНАЯ цель ?

ведущая ДИДАКТИЧЕСКАЯ цель?

Тема: Вешняя политика России в конце XIX - начале ХХ века.
Тип урока: комбинированный
Вид урока: Урок - Лекция
Цель урока:
1. Познавательная, образовательная цель - формировать у учащихся представления об отношениях России со странами Запада и Востока, определить причины русско-японской войны, рассмотреть ход военных действий и причины поражения России в войне, последствия войны для России.
2. Развивающая цель - содействовать кадетам в понимании проблемы внешней политики; анализировать эволюцию вопроса дальневосточной политики и перерастанию противоречий в конфликт между Японией и Россией; содействовать учащимся умению делать выводы об итогах и последствиях войны для России.
3. Воспитывающая цель - формирование у учащихся чувства патриотизма, гражданственности и любви к России, и ответственности за судьбу страны через знания исторических фактов и ошибок прошлого.

«Урок – это организационная единица учебного процесса в достижении завершенной, но частичной цели обучения» (Е. Вяземский).ТРИЕДНАЯ цель

Слайд 3SMART
конкретная
измеримая
достижимая
релевантная
определенная по времени
КИДРО

SMART конкретнаяизмеримаядостижимаярелевантнаяопределенная по времениКИДРО

Слайд 4Тема урока:
«Причины и предпосылки петровских преобразований»
Цель урока
(дидактическая, сформулированная учителем):

«Охарактеризовать международное и внутреннее положение России на рубеже 17-18 веков»
Тема урока: «Причины и предпосылки петровских преобразований»Цель урока (дидактическая, сформулированная учителем): «Охарактеризовать международное и внутреннее положение России

Слайд 5Конкретная
КТО (чья)?
ЧТО (меняется)?
УСЛОВИЯ?
ЗАЧЕМ?
Кто не знает, куда идет, вероятно, придет не туда

(Лоренс Питер)

«Охарактеризовать международное и внутреннее положение России на рубеже 17-18 веков»

УЧИТЕЛЬ

ХАРАКТЕРИСТИКА

ЛЮБЫЕ (без учета)

ПРОГНОЗ?

КонкретнаяКТО (чья)?ЧТО (меняется)?УСЛОВИЯ?ЗАЧЕМ?Кто не знает, куда идет, вероятно, придет не туда (Лоренс Питер) «Охарактеризовать международное и внутреннее

Слайд 6Измеримая
КРИТЕРИИ?
«Охарактеризовать международное и внутреннее положение России на рубеже 17-18 веков»
ПОЛНОЕ ОЗВУЧЕНИЕ*

ЗАПЛАНИРОВАННОГО РАССКАЗА
* - Запись звукового сопровождения (фильма)
ИзмеримаяКРИТЕРИИ?«Охарактеризовать международное и внутреннее положение России на рубеже 17-18 веков»ПОЛНОЕ ОЗВУЧЕНИЕ* ЗАПЛАНИРОВАННОГО РАССКАЗА* - Запись звукового сопровождения

Слайд 7Достижимая
Высокие цели, хотя бы невыполненные, дороже нам низких целей, хотя бы

и достигнутых (Гете)

«Охарактеризовать международное и внутреннее положение России на рубеже 17-18 веков»

РЕСУРСЫ?

ТРУДНОСТЬ?

ВЛАДЕНИЕ РЕЧЬЮ

?

ДостижимаяВысокие цели, хотя бы невыполненные, дороже нам низких целей, хотя бы и достигнутых  (Гете)«Охарактеризовать международное и

Слайд 8Релевантная
«Охарактеризовать международное и внутреннее положение России на рубеже 17-18 веков»
ДРУГИЕ ЦЕЛИ?
ЗНАЧИМОСТЬ?
?
?

Релевантная«Охарактеризовать международное и внутреннее положение России на рубеже 17-18 веков»ДРУГИЕ ЦЕЛИ?ЗНАЧИМОСТЬ???

Слайд 9T – определенная по времени
«Охарактеризовать международное и внутреннее положение России на

рубеже 17-18 веков»

КОГДА?

?

T – определенная по времени«Охарактеризовать международное и внутреннее положение России на рубеже 17-18 веков»КОГДА??

Слайд 10Тема урока:
«Причины и предпосылки петровских преобразований»
Цель урока
(дидактическая, сформулированная учителем):

«Охарактеризовать международное и внутреннее положение России на рубеже 17-18 веков»

Через 30 минут большинство учащихся смогут дать свою формулировку 3 внутренних, 1 внешней причины, 3 предпосылок петровских реформ, прогноз их реализации и определить свое эмоциональное отношение к ситуации, в которой оказалась Россия на рубеже 17-18 веков.

«Цель – осознанный образ предвосхищаемого результата»

Узнать – Понять – Научиться - Пережить

Тема урока: «Причины и предпосылки петровских преобразований»Цель урока (дидактическая, сформулированная учителем): «Охарактеризовать международное и внутреннее положение России

Слайд 11Управление временем
Если нет цели, не делаешь ничего, и не делаешь ничего

великого, если цель ничтожна. Д. Дидро
Управление временемЕсли нет цели, не делаешь ничего, и не делаешь ничего великого, если цель ничтожна. Д. Дидро

Слайд 12Если нет цели, не делаешь ничего, и не делаешь ничего великого,

если цель ничтожна. Д. Дидро
Если нет цели, не делаешь ничего, и не делаешь ничего великого, если цель ничтожна. Д. Дидро

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть