ТРИЕДНАЯ цель ?
ведущая ДИДАКТИЧЕСКАЯ цель?
Тема: Вешняя политика России в конце XIX - начале ХХ века.
Тип урока: комбинированный
Вид урока: Урок - Лекция
Цель урока:
1. Познавательная, образовательная цель - формировать у учащихся представления об отношениях России со странами Запада и Востока, определить причины русско-японской войны, рассмотреть ход военных действий и причины поражения России в войне, последствия войны для России.
2. Развивающая цель - содействовать кадетам в понимании проблемы внешней политики; анализировать эволюцию вопроса дальневосточной политики и перерастанию противоречий в конфликт между Японией и Россией; содействовать учащимся умению делать выводы об итогах и последствиях войны для России.
3. Воспитывающая цель - формирование у учащихся чувства патриотизма, гражданственности и любви к России, и ответственности за судьбу страны через знания исторических фактов и ошибок прошлого.
«Охарактеризовать международное и внутреннее положение России на рубеже 17-18 веков»
УЧИТЕЛЬ
ХАРАКТЕРИСТИКА
ЛЮБЫЕ (без учета)
ПРОГНОЗ?
«Охарактеризовать международное и внутреннее положение России на рубеже 17-18 веков»
РЕСУРСЫ?
ТРУДНОСТЬ?
ВЛАДЕНИЕ РЕЧЬЮ
?
КОГДА?
?
Через 30 минут большинство учащихся смогут дать свою формулировку 3 внутренних, 1 внешней причины, 3 предпосылок петровских реформ, прогноз их реализации и определить свое эмоциональное отношение к ситуации, в которой оказалась Россия на рубеже 17-18 веков.
«Цель – осознанный образ предвосхищаемого результата»
Узнать – Понять – Научиться - Пережить
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть