Презентация, доклад по истории на тему Россия в годы правление Николая I. Контрольная работа.

ЗАДАНИЕ 1. В-1.Одним их основных направлений внутренней политики Николая I было: А) укрепление положения дворянства Б) введение гражданских свобод В) усиление роли общественных организаций В-2.Одним их основных направлений внутренней

Слайд 1«Россия в годы правление Николая I»
Контрольная работа по теме

«Россия в годы правление Николая I»  Контрольная работа по теме

Слайд 2ЗАДАНИЕ 1.
В-1.Одним их основных направлений внутренней политики Николая I было:


А) укрепление положения дворянства
Б) введение гражданских свобод
В) усиление роли общественных организаций
В-2.Одним их основных направлений внутренней политики Николая I было:
А) введение гражданских свобод
Б) укрепление роли государственного аппарата
В) усиление роли общественных организаций

ЗАДАНИЕ 1. В-1.Одним их основных направлений внутренней политики Николая I было:  А) укрепление положения дворянства

Слайд 3ЗАДАНИЕ 2
В-1. При Николае I в управлении страной более значимую роль

стал(а) играть:
А) Сенат Б) Государственный Совет
В) Собственная Его Величества канцелярия Г) Комитет министров
В-2. Составление Свода законов Российской империи было поручено:
А) В.П. Кочубею Б) П.Д. Киселеву
В) С.С. Уварову Г) М.М. Сперанскому

ЗАДАНИЕ 2В-1. При Николае I в управлении страной более значимую роль стал(а) играть: А) Сенат

Слайд 4ЗАДАНИЕ 3
В-1. Попытки решения крестьянского вопроса связаны с именем:
А) Е.Ф. Канкрина

Б) М.М.Сперанского
В) П.Д. Киселева Г) А.Х. Бенкендорфа
В-2. По закону об обязанных крестьянах помещик
А) мог освободить крепостного по заключению с ним договора о предоставлении им надела в наследственное владение
Б) был обязан предоставить освобождаемому им крестьянину надел размером в 2 десятины
В) вынужден был освободить крестьянина, если его поместье продавалось за долги
Г) освобождал крестьянина, если тот изъявлял желание работать на государственной мануфактуре

ЗАДАНИЕ 3В-1. Попытки решения крестьянского вопроса связаны с именем:А) Е.Ф. Канкрина

Слайд 5ЗАДАНИЕ 4
В-1. Проявлением кризиса феодально-крепостнической системы во время правления Николая I


НЕ было:
А) упадок многих помещичьих хозяйств, усиление эксплуатации крепостных крестьян, разорение крепостных мануфактур
Б) укрепление государственного аппарата, рост чиновничества
В) сдерживание роста численности наемных рабочих, затруднения в развитии рынка сбыта товаров, пагубное вмешательство государства в экономику
Г) значительное и быстрое развитие новых, капиталистических черт в экономике и жизни общества: увеличение численности капиталистических мануфактур, появление фабрик, начало промышленного переворота, усиление расслоения крестьянства, рост внутренней торговли
В-2Начало промышленного переворота в России приходится на
А) 20-е годы Б) 30-е годы В) 40-е годы Г) 50-е годы

ЗАДАНИЕ 4В-1. Проявлением кризиса феодально-крепостнической системы во время правления Николая I   НЕ было:А) упадок многих

Слайд 6ЗАДАНИЕ 5
В-1. Указ об обязанных крестьянах был принят в

А) 1828 г. Б) 1833 г. В) 1842 г. Г) 1847 г.
В-2. Эта страна, стремясь ослабить влияние России на юге, попыталась использовать освободительное движение народов Кавказа, оказывая им помощь оружием и посылая туда военных советников
А) Франция Б) Пруссия В) Англия Г) Австрия

ЗАДАНИЕ 5 В-1. Указ об обязанных крестьянах был принят в  А) 1828 г. Б) 1833 г.

Слайд 7ЗАДАНИЕ 6.
В-1. Прозвище "жандарм Европы" Николай I получил за
А) победы

России в Европе
Б) подавление революционных движений в Европе
В) введение жесткого международного цензурного устава
В-2. Что являлось общим в идеологии и славянофилов и западников
А) стремление идеализировать допетровские порядки
Б) критика истории Западной Европы
В) отрицательное отношение к крепостному праву, всесилию чиновничества, подавлению прав и свобод личности


ЗАДАНИЕ 6.В-1. Прозвище

Слайд 8ЗАДАНИЕ 7
В-1. Консервативное течение 30-40-х гг. было представлено:
А) "Теорией общинного

социализма"
Б) "Теорией славянофилов"
В) "Теорией официальной народности"
В-2. Автором теории «официальной народности «был
А) Н.Г. Устрялов Б) Н.В. Кукольник В) М.П. Погодин Г) С.С. Уваров

ЗАДАНИЕ 7В-1. Консервативное течение 30-40-х гг. было представлено: А)

Слайд 9ЗАДАНИЕ 8
В-1. В Крымской войне против России в союзе с Англией

и Турцией выступала
А) Персия Б) Франция В) Италия
В-2.Что стало поводом к началу Крымской войны?
А) вход в черноморские проливы французского военного корабля «Шарлемань»
Б) противоречия между Россией, Турцией и европейскими государствами
В) спор православной и католической церквей за палестинские святыни

ЗАДАНИЕ 8В-1. В Крымской войне против России в союзе с Англией и Турцией выступала А) Персия

Слайд 10ЗАДАНИЕ 9
В-1. Отметьте причины поражения России в Крымской войне:
А)

англо-французские десанты вселили панику в правящие российские круги
Б) был слишком быстро сдан Севастополь
В) вооружение армии и флота России было хуже, чем у Турции
Г) организация и обученность российской армии были слишком отсталыми
Д) были слабо развиты средства сообщения в стране
Е) изоляция России
В-2. Восстановите хронологическую последовательность событий Крымской войны:
А) осада турецкой крепости Карс; Б) оборона Севастополя В) ввод русских войску в Дунайские княжества; Г) высадка союзных войск в Крыму;
Д) Синопское сражение

ЗАДАНИЕ 9В-1. Отметьте причины поражения России в Крымской войне:  А) англо-французские десанты вселили панику в правящие

Слайд 11ЗАДАНИЕ 10
В-1.Господствующим направлением в русской и европейском искусстве начала 19 века

оставался:
А) классицизм Б) романтизм
В) реализм Г) сентиментализм
В-2.Родоначальником критического реализма в русском изобразительном искусстве был
А) В. Тропинин Б) А.Веницианов В) П. Федотов В) К. Брюллов
ЗАДАНИЕ 10В-1.Господствующим направлением в русской и европейском искусстве начала 19 века оставался:  А) классицизм

Слайд 12ЗАДАНИЕ 11.
В-1. Опера « Жизнь за царя» принадлежит:
А) А.С. Даргомыжскому
Б) М.И.

Глинки
В) К.А. Кавосу
Г) А.Н. Верстовскому
В-2.Опера « Русалка» принадлежит:
А) А.С. Даргомыжскому Б) М.И. Глинки В) К.А. Кавосу Г) А.Н. Верстовскому

ЗАДАНИЕ 11.В-1. Опера « Жизнь за царя» принадлежит:	А) А.С. Даргомыжскому	Б) М.И. Глинки	В) К.А. Кавосу	Г) А.Н. ВерстовскомуВ-2.Опера «

Слайд 13ЗАДАНИЕ 12.
В-1. Какому архитектору принадлежит возведение храма Христа Спасителя?
А) К.И.

Росси Б) О.И. Бове
В) Д.И. Жилярди Г) К.А. Тон
В-2. Какая картина принадлежит А.Г. Венецианову:
А) « Свежий кавалер»
Б) « Явление Христа народу»
В) « Последний день Помпеи»
Г) « На жатве. Лето»

ЗАДАНИЕ 12.В-1. Какому архитектору принадлежит возведение храма Христа Спасителя? А) К.И. Росси     Б)

Слайд 14ЗАДАНИЕ 13
Соотнесите фамилии художников и их произведений и подпишите

направление, стиль или жанр в котором писали эти художники
А) П.Брюлов 1) «Сватовство майора»
Б) А.Веницианов 2) «Всадница»
В) П.Федотов 3) «На пашне. Весна»
Г) А.Иванов 4) «Кружевница»
Д) О.Кипренский 5)»Явление Христа народу»
Е) В.Тропинин 6) «Портрет А.С.Пушкина»

ЗАДАНИЕ 13  Соотнесите фамилии художников и их произведений и подпишите направление, стиль или жанр в котором

Слайд 15ЗАДАНИЕ 14
Прочитайте текст об обороне Севастополя и заполните

пропуски именами ее участников:
Когда союзные войска двинулись к Севастополю, он был защищен только с моря. Войска (1) покинули его. Оборону города, где оставался гарнизон и моряки, возглавил начальник штаба флота адмирал (2) . После смертельного ранения начальника штаба флота руководство обороной взял на себя (3). Его помощниками, организовавшими оборону, были адмирал (4) и военный инженер генерал (5).
Имена многих героев обороны, таких, как матрос (6), прославились на всю Россию. Сотни жизней раненых спасли хирург (7) и первая русская сестра милосердия Дарья Севастопольская.
Имена: а) В.И. Истомин б) Н.И. Пирогов в) В.А. Корнилов г) П. Кошка д) П.С Нахимов
е) Э.И. Тотлебен ж) А.С. Меншиков.

ЗАДАНИЕ 14   Прочитайте текст об обороне Севастополя и заполните пропуски именами ее участников:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть