Презентация, доклад по истории на тему Религиозные войны во Франции.

Содержание

ВСПОМНИМ:1.Период конституционной монархии (1789-1792гг.)2.Жирондистский период (1792-1793гг.)3. Якобинский период (1793-1794гг.)4.Термидорианский период (1794-1795гг.)5.Период Директории (1795-1799гг.)

Слайд 1ВЕЛИКАЯ ФРАНЦУЗСКАЯ БУРЖУАЗНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
Автор: Мастерских Наталья Васильевна
ОУ: Тюменское президентское кадетское училище
Должность:

преподаватель истории и обществознания
ВЕЛИКАЯ ФРАНЦУЗСКАЯ БУРЖУАЗНАЯ РЕВОЛЮЦИЯАвтор: Мастерских Наталья ВасильевнаОУ: Тюменское президентское кадетское училищеДолжность: преподаватель истории и обществознания

Слайд 2ВСПОМНИМ:
1.Период конституционной монархии (1789-1792гг.)
2.Жирондистский период (1792-1793гг.)
3. Якобинский период (1793-1794гг.)
4.Термидорианский период (1794-1795гг.)
5.Период

Директории (1795-1799гг.)
ВСПОМНИМ:1.Период конституционной монархии (1789-1792гг.)2.Жирондистский период (1792-1793гг.)3. Якобинский период (1793-1794гг.)4.Термидорианский период (1794-1795гг.)5.Период Директории (1795-1799гг.)

Слайд 3Тема урока:
Великая французская революция в лицах.
Сегодня на уроке:
Изучим вклад известнейших деятелей

Франции в развитие революционных событий
Тема урока:Великая французская революция в лицах.Сегодня на уроке:Изучим вклад известнейших деятелей Франции в развитие революционных событий

Слайд 4Главный вопрос урока: все яркие деятели революции во Франции считали, что их

жизни прожиты не зря? Объясните их позицию.
Главный вопрос урока: все яркие деятели революции во Франции считали, что их жизни прожиты не зря? Объясните

Слайд 5Портрет первый
Этот образованный человек считал возможным цивилизованно, без кровопролития, решить все

проблемы. Его слова прозвучали так: «Эта великая революция обойдётся без злодеяний и без слёз». Он стал выразителем надежд третьего сословия. Его ораторское искусство было непревзойдённым.
Портрет первыйЭтот образованный человек считал возможным цивилизованно, без кровопролития, решить все проблемы. Его слова прозвучали так: «Эта

Слайд 6На следу­ющий день после взятия Бастилии стал командую­щим Национальной гвардией. В

начале революции популярность его была весьма велика

Портрет второй

На следу­ющий день после взятия Бастилии стал командую­щим Национальной гвардией. В начале революции популярность его была весьма

Слайд 7Этот человек был одним из наиболее популярных в народе якобинцев; его

называли Другом народа. Этой чести он был удостоен за энергичную защиту дела революции на страницах одноименной газеты. Жур­налистом он стал в годы революции; ранее он был врачом и ученым

Портрет третий

Этот человек был одним из наиболее популярных в народе якобинцев; его называли Другом народа. Этой чести он

Слайд 8В результате упорной работы над собой, воодушев­ленный высокой целью, он из

заурядного адвоката превратился в красноречивого оратора, государствен­ного деятеля, прозорливого политика. Этот человек не знал пощады и снисхожде­ния к своим оппонентам.

Портрет четвертый

В результате упорной работы над собой, воодушев­ленный высокой целью, он из заурядного адвоката превратился в красноречивого оратора,

Слайд 9Этот деятель в Конвенте был лидером группи­ровки умеренных, или снисходительных. Талантливый

юрист, он обладал блестящими ораторскими способностями

Портрет пятый

Этот деятель в Конвенте был лидером группи­ровки умеренных, или снисходительных. Талантливый юрист, он обладал блестящими ораторскими способностямиПортрет

Слайд 10Работа в группах
1 группа –
Оноре де Мирабо
5 группа –

Жорж Дантон

3 группа – Жан Поль Марат

2 группа – Жильбер де Лафайет

4 группа – Максимилиан Робеспьер

Работа в группах1 группа – Оноре де Мирабо 5 группа – Жорж Дантон3 группа – Жан Поль

Слайд 11 1 группа – Оноре де Мирабо

1 группа – Оноре де Мирабо

Слайд 12 2 группа – Жильбер де Лафайет

2 группа – Жильбер де Лафайет

Слайд 13 3 группа – Жан Поль Марат

3 группа – Жан Поль Марат

Слайд 14 4 группа – Максимилиан Робеспьер

4 группа – Максимилиан Робеспьер

Слайд 15 5 группа – Жорж Дантон

5 группа – Жорж Дантон

Слайд 16Главный вопрос урока: все яркие деятели революции во Франции считали, что их

жизни прожиты не зря? Объясните их позицию.
Главный вопрос урока: все яркие деятели революции во Франции считали, что их жизни прожиты не зря? Объясните

Слайд 17Домашнее задание
§25-27, подготовка к тесту по французской революции

Домашнее задание§25-27, подготовка к тесту по французской революции

Слайд 18Список использованной литературы
учебник «Новая история. 7 класс».
https://ru.wikipedia.org
http://worldart.uol.ua/text/6251440/istoriya-v-zhivopisi-frantsuzskaya-revolyutsiya-1789-1794/
http://www.french1959.eu/archives/2012/11/18/25606204.html
http://rushist.com/index.php/west/331-danton
http://rithelp.ru/tag/zhan-pol-marat/


http://pro-otdyh.com.ua/kiev/calendar/vladimir_basov-6050.html
http://blogs.privet.ru/community/erehwon?page=4
http://www.liveinternet.ru/users/ofkb/post210960940/
http://lafrance.es/publ/11-1-0-28
http://www.liveinternet.ru/community/1296790/post107042325/
http://moonly.ucoz.de/blog/biografija_aleksandr_gercen_kto_vinovat_citaty_aforizmy/2013-04-26-3
http://www.a-khramov.ru/filosofiya.php?tag
http://ugolock.ru/blog/11797.html






Список использованной литературыучебник «Новая история. 7 класс». https://ru.wikipedia.org http://worldart.uol.ua/text/6251440/istoriya-v-zhivopisi-frantsuzskaya-revolyutsiya-1789-1794/http://www.french1959.eu/archives/2012/11/18/25606204.html http://rushist.com/index.php/west/331-danton http://rithelp.ru/tag/zhan-pol-marat/ http://pro-otdyh.com.ua/kiev/calendar/vladimir_basov-6050.html http://blogs.privet.ru/community/erehwon?page=4 http://www.liveinternet.ru/users/ofkb/post210960940/ http://lafrance.es/publ/11-1-0-28 http://www.liveinternet.ru/community/1296790/post107042325/http://moonly.ucoz.de/blog/biografija_aleksandr_gercen_kto_vinovat_citaty_aforizmy/2013-04-26-3 http://www.a-khramov.ru/filosofiya.php?tag

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть