Презентация, доклад по истории на тему: Рабство в Древнем Риме (5 класс)

1. Какие люди работали на рудниках, каменоломнях ? 2. Кто из вас определит цели и задачи нашей новой темы? Что мы должны узнать на уроке?

Слайд 127.04.2018г. Урок истории Древнего мира
5 «А» класс
Учитель истории и обществознания
Жаниева Ф.М.

ГБОУ гимназия «Марем» г.Магас
27.04.2018г. Урок истории Древнего мира5 «А» класс Учитель истории и обществознанияЖаниева Ф.М.

Слайд 3 1. Какие люди работали на рудниках, каменоломнях ?
2. Кто

из вас определит цели и задачи нашей новой темы? Что мы должны узнать на уроке?
1. Какие люди работали на рудниках, каменоломнях ? 2. Кто из вас определит цели и задачи

Слайд 4 Тема урока: Рабство в Древнем Риме
Цели урока:
-Познакомить учащихся с положением

рабов в Древнем Риме;
-воспитать негативное отношение к любому виду рабства.

Тема урока: Рабство в Древнем РимеЦели урока:-Познакомить учащихся с положением рабов в Древнем Риме;-воспитать негативное отношение

Слайд 5Планируемые результаты: учащиеся имеют возможность научиться: описывать природные условия страны; составлять рассказ;

правильно показывать по карте изучаемые объекты. Личностные УУД:  - воспитание духовно – нравственного чувства и готовности совершать позитивные поступки; 
Познавательные УУД:   - умение добывать новые знания, находить ответы на вопросы на основе прочитанного;
– делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Коммуникативные УУД:   - развивать умение слушать и понимать других, высказывать свое мнение и аргументировать свой ответ;  - оформлять свои мысли в устной форме;  Регулятивные УУД:  - умение проговаривать последовательность действий на уроке;  - умение подводить итоги своей деятельности на уроке;  - умение оценивать свои учебные действия; 
Планируемые результаты: учащиеся имеют возможность научиться: описывать природные условия страны; составлять рассказ; правильно показывать по карте изучаемые объекты.

Слайд 6


Сколько рабов, столько врагов

Платон



Проблемный вопрос урока

Сколько рабов, столько врагов        ПлатонПроблемный вопрос урока

Слайд 7
Группа № 1 - Географическое расположение Рима.

Назовите причины рабства в Риме.


Группа № 2 - Рассказать о жизни рабов в имении землевладельца



Группа № 4 – Жизнь рабов в богатом доме



Группа № 5 - Рассказать о жизни рабов –гладиаторов





Проектная ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ «Рабство в Древнем Риме»

Группа № 1   - Географическое расположение Рима. Назовите причины рабства в Риме.Группа №

Слайд 8Раб – это человек лишенный всех прав и
являющийся полной собственностью

владельца

Рабовладелец –
собственник, хозяин
рабов


Гладиатор- рабы воины, сильные и ловкие


Амфитеатр- специальные сооружения для гладиаторских боев

Раб – это человек лишенный всех прав и являющийся полной собственностью владельцаРабовладелец – собственник, хозяин рабовГладиатор- рабы

Слайд 14Физминутка
Мы познакомились с жителями Рима –это были патриции, а давайте

попробуем их изобразить. Встаньте ребята, спину ровно, голову выше и сделайте пару шагов как знатные римляне. А теперь давайте попробуем изобразить не знатных людей или рабов - спину согнули , голову опустили и сделали пару шагов назад. А теперь мы гладиаторы! Сделали вид, что держите меч в руках и пару шагов. Это была наша маленькая физкульт минутка. Спасибо, вы молодцы.
Физминутка Мы познакомились с жителями Рима –это были патриции, а давайте попробуем их изобразить. Встаньте ребята, спину

Слайд 16Вам понравился урок? Отвечаем как древнем Риме – если да- то

поднимаем вверх большой палец руки, а если нет, то палец вниз!
Что понравилось на уроке….
Что нового мы узнали…..
Что вызвало у нас трудности…

домашнее задание- параграф 49 ( пересказ) и написать сочинение от лица гладиатора.
 
 

Вам понравился урок? Отвечаем как древнем Риме – если да- то поднимаем вверх большой палец руки, а

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть