Презентация, доклад по истории на тему Путешествие в Древний Египет

Содержание

Цели урока:Учебная: дать знания об обитателях долины Нила, развитии ремесла, религии и культуре в древнем Египте.

Слайд 1Путешествие в Древний Египет.
Урок-обобщение по истории в 6 классе

Подготовила Гареева А. Р.
Путешествие в Древний Египет.Урок-обобщение по истории в 6 классе

Слайд 2Цели урока:
Учебная: дать знания об обитателях долины Нила, развитии ремесла,
религии и

культуре в древнем Египте.
Цели урока:Учебная: дать знания об обитателях 			долины Нила, развитии ремесла,			религии и культуре в древнем 			Египте.

Слайд 3Развивающая: способствовать развитию навыка работы с дополнительным материалом.
Цели

урока:
Развивающая: способствовать развитию 				 навыка работы с 					 дополнительным 					 материалом.Цели урока:

Слайд 4Воспитательная: воспитывать толерантность и желание

познавать всё больше и больше.

Цели урока:

Воспитательная: воспитывать 						   толерантность и 					   желание познавать всё

Слайд 6Большинство населения составляли земледельцы, круглый год работавшие на полях, чтобы обеспечить

продовольствием города. Буйволы тянули за собой примитивные плуги, вспахивавшие землю и готовившие поля под новые посевы. Крестьяне выращивали пшеницу и ячмень, фрукты и овощи, а также лен, из которого делали полотно. Самым важным событием в году была страда, потому что если случался неурожай, весь народ голодал. До жатвы писцы записывали размер поля и вероятное количество зерна. Потом пшеницу или ячмень срезали серпами и вязали в снопы, которые позднее обмолачивали (отделяли зерна от соломы). На отгороженную площадку для молотьбы заводили буйволов и ослов, чтобы те топтались по зерну и выбивали его из колосьев. Затем зерно подбрасывали в воздух лопатами, чтобы очистить.
Большинство населения составляли земледельцы, круглый год работавшие на полях, чтобы обеспечить продовольствием города. Буйволы тянули за собой

Слайд 81. Шадуф. Противовес облегчал поднятие ведра с водой из реки.
2. Жнец срезает спелую

пшеницу серпом.
3. Вязка снопов.
4. Погрузка снопов в корзины.
5. Приготовление хлеба.
6. Рыбалка.
1. Шадуф. Противовес облегчал поднятие ведра с водой из реки.2. Жнец срезает спелую пшеницу серпом.3. Вязка снопов.4. Погрузка снопов в корзины.5. Приготовление

Слайд 9В египетских городах все необходимое для жизни люди могли купить на

базаре. Денег тогда не существовало, так что горожане обменивали одни товары на другие.
В египетских городах все необходимое для жизни люди могли купить на базаре. Денег тогда не существовало, так

Слайд 10Основным транспортом в Древнем Египте были суда, ходившие по реке Нил.

Лодки строили из папируса, тростника, растущего по берегам Нила. Они двигались с помощью деревянных весел или длинных шестов. Позднее размеры судов возросли, и на них стали ставить прямоугольные паруса.
Основным транспортом в Древнем Египте были суда, ходившие по реке Нил. Лодки строили из папируса, тростника, растущего

Слайд 11Дома египтян были сделаны из необожженных глиняных кирпичей, а снаружи покрыты

белой штукатуркой. Окна держали закрытыми, чтобы в доме было прохладно. Внутренние стены жилища часто покрывали яркими росписями. Мебель была продуманной и удобной. Кровать представляла собой деревянную раму, оплетенную лозой; голову спящий клал на деревянное изголовье. На кушетках для сидения были подушки, набитые гусиным пером, столы и сундуки украшались инкрустациями.
Дома египтян были сделаны из необожженных глиняных кирпичей, а снаружи покрыты белой штукатуркой. Окна держали закрытыми, чтобы

Слайд 14Французский учёный Жак-Франсуа Шампольон в 1822 году сделал открытие мирового значения

– он нашёл ключ к чтению египетских текстов.
Французский учёный Жак-Франсуа Шампольон в 1822 году сделал открытие мирового значения – он нашёл ключ к чтению

Слайд 16Этому открытию способствовала находка около города Розетта в Египте камня, на

котором египетскими иероглифами и на греческом языке – была выполнена одна и та же надпись. После этого открытия многочисленные тексты папирусов, надписи на стенах храмов и пирамид после многовекового молчания «заговорили».

Сегодня Розеттский камень находится в Британском музее Лондона.
Этому открытию способствовала находка около города Розетта в Египте камня, на котором египетскими иероглифами и на греческом

Слайд 17Домашнее задание:
повторить материал на стр. 28-43

Домашнее задание:повторить материал на стр. 28-43

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть