Презентация, доклад по истории на тему: ПРИМЕНЕНИЕ НЕСТАНДАРТНЫХ МЕТОДОВ НА УРОКАХ ИСТОРИИ

Содержание

Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел который надо зажечь.

Слайд 1Тема мастер класса: «Применение нестандартных методов на уроках истории»


Подготовила : учитель истории
Адуева С. С.
Тема мастер класса: «Применение нестандартных методов на уроках истории»

Слайд 2 Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел

который надо зажечь.
Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел который надо зажечь.

Слайд 3Цели:
Повысить мотивацию педагогов к применению нестандартных методов обучения;
Знакомство с элементами

нестандартного урока .
Цели: Повысить мотивацию педагогов к применению нестандартных методов обучения;Знакомство с элементами нестандартного урока .

Слайд 4 «Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний,

а в том чтобы привить их интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими.»
Константин Кушнер
«Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том чтобы привить их

Слайд 5 Уроку как авторскому произведению должны быть присущи системность и целостность,

единая логика совестной деятельности учителя и учеников, подчиненная общим целям и дидактических задачам, определяющим содержание учебного материала, выбор средств и методов обучения.
Уроку как авторскому произведению должны быть присущи системность и целостность, единая логика совестной деятельности учителя и

Слайд 6Наиболее эффективные формы нестандартного обучения




Уроки,
опирающиеся

уроки с игровой уроки имитирующие
на фантазию состязательной основой: какие-либо занятия или виды работ
Урок- выставка, урок –делова игра , путешествие,
Урок – спектакль, урок типа КВН, экскурсии
Урок – праздник, урок – викторина,
Урок - сочинение. Урок – ролевая игра

Форма занятий

Наиболее эффективные формы нестандартного обучения Уроки, опирающиеся

Слайд 9Брейн -ринг
«По страницам урока истории»

Брейн -ринг«По страницам урока истории»

Слайд 10РАЗМИНКА

РАЗМИНКА

Слайд 11НАЙДИТЕ СВЯЗУЮЩЕЕ ЗВЕНО

НАЙДИТЕ СВЯЗУЮЩЕЕ ЗВЕНО

Слайд 12ПО КАКИМ ПРИНЦИПАМ ОБРАЗОВАНЫ РЯДЫ

ПО КАКИМ ПРИНЦИПАМ ОБРАЗОВАНЫ РЯДЫ

Слайд 13 ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ?

ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ?

Слайд 14 Этот ученый 30 лет наблюдал небесные светила с помощью

простых приспособлений. Сложные вычисления помогли ему сделать вывод: земля вращается вокруг своей оси. Перед смертью он написал книгу, хотя сам ее напечатанной так и не увидел.
Этот ученый 30 лет наблюдал небесные светила с помощью простых приспособлений. Сложные вычисления помогли ему

Слайд 15 Этот мудрый политик закончил Оксфордский университет, знал несколько языков,

увлекался историей, философией, литературой. Стал первым министром короля Англии. В начале 16 века написал «Золотую книгу, столь же полезную, как и приятную, о наилучшем устройстве государства». В ней он описал идеальное государство, но не знал, куда его поместить в этом мире. Поэтому разместил его на острове…

Этот мудрый политик закончил Оксфордский университет, знал несколько языков, увлекался историей, философией, литературой. Стал первым

Слайд 16 Перед вами рисунок, на котором изображён странствующий рыцарь и

его верный слуга, путешествующие по дорогам Испании и помогающие всем, кто слаб и несчастен. Кто они? Кто придумал эти персонажи?

Перед вами рисунок, на котором изображён странствующий рыцарь и его верный слуга, путешествующие по дорогам

Слайд 17 В это плавание отправилась многочисленная экспедиция на 5 каравеллах. Но

возвратился после 2-летнего плавания только один корабль с 18-ю похожими на призрак матросами на борту.
В это плавание отправилась многочисленная экспедиция на 5 каравеллах. Но возвратился после 2-летнего плавания только один

Слайд 18ЧЕРНЫЙ ЯЩИК
КОНКУРС КАПИТАНОВ

ЧЕРНЫЙ ЯЩИК КОНКУРС КАПИТАНОВ

Слайд 19
КОНКУРС
«МОЗГОВОЙ ШТУРМ »

КОНКУРС«МОЗГОВОЙ ШТУРМ »

Слайд 20Люди и события

Люди  и  события

Слайд 21Там, где когда-то было вдоволь смеха,
Пастух уныло бродит до рассвета.

Вот это времена!

Там, где когда-то весело встречали Рождество,
Найдёшь помёт овечий и больше ничего.
Вот это времена!

1.В какой стране и в каком веке могло быть написано данное стихотворение?
О каком явлении пишет автор?

Там, где когда-то было вдоволь смеха, Пастух уныло бродит до рассвета.

Слайд 22« Вы с большим страхом объявляете мне приговор , чем я

выслушиваю его»!

Чьи эти слова?

« Вы с большим страхом объявляете мне приговор , чем я выслушиваю его»! Чьи эти слова?

Слайд 24 Нестандартный урок – это интересная, необычная форма представления материала

на занятии. Она признана наряду с целями и задачами стандартных уроков, развивать у учащихся интерес к самообучению, творчеству, умение систематизировать материал, оригинально мыслить и самовыражаться.
Нестандартный урок – это интересная, необычная форма представления материала на занятии. Она признана наряду с

Слайд 25«Тот, кто обращаясь к старому, способен открывать новое достоин быть учителем.»

Конфуций
«Тот, кто обращаясь к старому, способен открывать новое достоин быть учителем.»

Слайд 26СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть