Презентация, доклад по истории на тему Появление неравенства и знати

Содержание:1. Развитие занятий человека2. Обработка металлов3. Определение понятий «ремесленник» и «ремесло»4. Определение понятий «неравенство» и «знать»5. Выделение знати6. Вывод7. Литература

Слайд 1Появление неравенства и знати
Рассадина Ирина Александровна,

учитель истории и обществознания,
МБОУ Одинцовской СОШ № 1
i_rassadina@mail.ru
Появление неравенства и знати    Рассадина Ирина Александровна,    учитель истории и обществознания,

Слайд 2Содержание:
1. Развитие занятий человека
2. Обработка металлов
3. Определение понятий «ремесленник» и «ремесло»
4.

Определение понятий «неравенство» и «знать»
5. Выделение знати
6. Вывод
7. Литература


Содержание:1. Развитие занятий человека2. Обработка металлов3. Определение понятий «ремесленник» и «ремесло»4. Определение понятий «неравенство» и «знать»5. Выделение

Слайд 3Цель – подвести учащихся к пониманию причин появления неравенства между людьми.
Задачи:
обеспечить

усвоение понятия «неравенство», «соседская община», «знать»;
продолжить формирование умений пересказывать содержание текста учебника;
сравнивать и описывать орудия труда;
выделять на элементарном уровне причины исторических событий.

Цель – подвести учащихся к пониманию причин появления неравенства между людьми.Задачи:обеспечить усвоение понятия «неравенство», «соседская община», «знать»;продолжить

Слайд 4Развитие занятий человека

Развитие занятий человека

Слайд 5Ремесленник – человек, который занимается изготовлением сосудов, орудий труда, тканей или

других изделий.

Ремесло - изготовление сосудов, орудий труда, тканей или других изделий.

Ремесленник – человек, который занимается изготовлением сосудов, орудий труда, тканей или других изделий. Ремесло - изготовление сосудов,

Слайд 6Обработка металлов

Обработка металлов

Слайд 7Неравенство – деление общества на богатых и бедных . Знать – богатые

и влиятельные люди государства.
Неравенство – деление общества на богатых и бедных .  Знать – богатые и влиятельные люди государства.

Слайд 8Выделение знати

Выделение знати

Слайд 9 Вывод: Человек научился обрабатывать металл. Благодаря этому он освоил новое занятие –

ремесло. Произошло усовершенствование новых орудий труда. У некоторых людей появляются излишки. В обществе возникает неравенство. Этот процесс указывает на зарождение государства.
Вывод: Человек научился обрабатывать металл. Благодаря этому он освоил новое занятие – ремесло. Произошло усовершенствование новых

Слайд 10Полезные ссылки

Полезные ссылки

Слайд 11Используемые источники: А.А. Вигасин, Г. И. Годер. История Древнего мира, 5 класс. О.В.

Арасланова. Поурочные разработки по истории Древнего мира. http://school-collection.edu.ru
Используемые источники:  А.А. Вигасин, Г. И. Годер. История Древнего мира, 5 класс. О.В. Арасланова. Поурочные разработки

Слайд 12Рассадина Ирина Александровна, учитель истории и обществознания, МБОУ Одинцовская школа № 1

i_rassadina@mail.ru
Рассадина Ирина Александровна,  учитель истории и обществознания, МБОУ Одинцовская школа № 1

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть