Презентация, доклад по истории на тему : Подготовка к ВПР по истории (6 класс)

Задание 1 Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одному из указанных в перечне событий (процессов). Установите соответствие между событиями (процессами) и иллюстрациями: к каждому событию (процессу) подберите по одной иллюстрации.

Слайд 1ВПР по истории 6 класс

ВПР по истории 6 класс

Слайд 2Задание 1 Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одному из указанных

в перечне событий (процессов). Установите соответствие между событиями (процессами) и иллюстрациями: к каждому событию (процессу) подберите по одной иллюстрации.
Задание 1 Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одному из указанных в перечне событий (процессов). Установите соответствие

Слайд 3Задание 2  Прочтите отрывок из исторического источника и определите, к какому из

данных событий (процессов) он относится. В ответе напишите букву, которой обозначено это событие (процесс).

 
«Рождённый и воспитанный данником степной орды, он сделался одним из знаменитейших государей в Европе: без учения,
без наставлений, руководствуемый только природным умом, силою и хитростью восстанавливая свободу и целостность России, губя царство Батыево, тесня Литву, сокрушая вольность новгородскую, захватывая уделы, расширяя уделы московские...
[Он] как человек не имел любезных свойств ни Мономаха, ни Донского, но стоит как государь на высшей ступени величия».


Задание 2  Прочтите отрывок из исторического источника и определите, к какому из данных событий (процессов) он относится.

Слайд 4Задание 3  С каким из данных событий (процессов) связано слово «парламент»? Запишите

букву, которой обозначено данное событие (процесс). Объясните смысл слова «парламент».



Задание 3  С каким из данных событий (процессов) связано слово «парламент»? Запишите букву, которой обозначено данное событие

Слайд 5 Задание 4 Выберите одно событие (процесс) из перечня, а затем выполните задания

4–7, рассматривая в каждом из заданий выбранное событие (процесс). В заданиях 4–7 буквы должны быть одинаковыми. Укажите две исторические личности, непосредственно связанные с выбранным Вами событием (процессом). Укажите одно любое действие каждой из этих личностей, в значительной степени повлиявшее на ход и (или) результат этого события (процесса). Ответ запишите в таблицу.

 
Не следует указывать исторические личности, упомянутые в отрывке из исторического источника в задании 2.
 

Задание 4 Выберите одно событие (процесс) из перечня, а затем выполните задания 4–7,

Слайд 6Задание 5  Заштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой, в котором

полностью или частично происходило выбранное Вами событие (процесс).
Задание 5  Заштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой, в котором полностью или частично происходило

Слайд 7Задание 6 Запишите название любого объекта (города, населённого пункта, реки или др.),

который непосредственно связан с выбранным Вами событием (процессом). Объясните, как указанный Вами объект (город, населённый пункт, река или др.) связан с этим событием (процессом).
Задание 6 Запишите название любого объекта (города, населённого пункта, реки или др.), который непосредственно связан с выбранным

Слайд 8Задание 7  Используя знание исторических фактов, объясните, почему это событие (процесс) имело

большое значение в истории нашей страны и/или истории зарубежных стран.
Задание 7  Используя знание исторических фактов, объясните, почему это событие (процесс) имело большое значение в истории нашей

Слайд 9Какие два из представленных изображений являются памятниками культуры России, а какие — памятниками

культуры зарубежных стран? Запишите в таблицу порядковые номера соответствующих памятников культуры.
 
Ответ:

Какие два из представленных изображений являются памятниками культуры России, а какие — памятниками культуры зарубежных стран?  Запишите в

Слайд 10Задание 9 Выберите один из этих четырёх памятников культуры и укажите название

города, в котором этот памятник культуры находится в настоящее время.
Задание 9 Выберите один из этих четырёх памятников культуры и укажите название города, в котором этот памятник культуры

Слайд 11Задание 10 Вспомните важнейшие события истории Вашего региона или населённого пункта и

выполните задание.

Назовите одно любое историческое событие (явление, процесс), произошедшее в Вашем регионе.
Какое значение имело указанное Вами событие (явление, процесс) для Вашего региона, или населённого пункта, или нашей страны, или мира в целом?

Задание 10 Вспомните важнейшие события истории Вашего региона или населённого пункта и выполните задание.Назовите одно любое историческое

Слайд 12Ответы
1) 2341
2)а
3) в) созыв Генеральных штатов; парламент – это законодательный орган

государства
4)
5)
6)
7)
8) 2413
1. Мечеть Омара в Иерусалиме
2. Церковь Покрова на Нерли Владимир
3. Сан-Джаминьяно в Италии
4. Успенский собор во Владимире
9) Москва
1. Благовещенский собор в Москве
2. Мост в Эрфурте
3. аббатство Клюни во Франции
4. Грановитая палата в Москве



Ответы1) 23412)а3) в) созыв Генеральных штатов; парламент – это законодательный орган государства4)5)6)7)8) 24131. Мечеть Омара в Иерусалиме2.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть