Презентация, доклад по истории на тему Первые Романовы

Содержание

Тема урока:

Слайд 1


Слайд 2Тема урока:

Тема урока:

Слайд 3Цель урока:
самоуправления в России в XVII веке, показать ее традиционность охарактеризовать

систему управления и с одной стороны и новые элементы – с другой.
Задачи урока:
Образовательные:
Познакомить учащихся с личностью царя Алексея Михайловича.
Проследить изменения в органах власти в России в XVII веке.
Подвести учащихся к пониманию того, что в XVII веке в России складывается абсолютная монархия.
Развивающие:
Развивать познавательные умения (умения доказывать, делать выводы), мыслительные навыки, умения выделять главное, сравнивать обобщать, логически излагать мысли, устанавливать причинно-следственные связи, умения оценивать свою работу и работу товарищей.
Воспитательные:
Содействовать активизации интереса к российской истории.
Развивать чувство товарищества, доброжелательности, толерантности и ответственности за результат своей работы.

Цель урока:самоуправления в России в XVII веке, показать ее традиционность охарактеризовать систему управления и с одной стороны

Слайд 4Земской собор 1613 г

Земской собор 1613 г

Слайд 5Проблемное задание на урок:
«Какие аргументы можно привести для доказательства, что

в XVII веке в России идет становление абсолютной монархии»
Проблемное задание на урок: «Какие аргументы можно привести для доказательства, что в XVII веке в России идет

Слайд 6 План урока: 1. Правление нового царя. 2. Изменение в системе центрального управления: а) Земский

собор б) Боярская дума в) Приказы. 3. Соборное Уложение – новый свод законов.
План урока: 1. Правление нового царя. 2. Изменение

Слайд 10Алексей Михайлович Романов
1645 – 1676 гг.

Алексей Михайлович Романов1645 – 1676 гг.

Слайд 11Вопросы
Какие задачи стояли перед новой династией?
При помощи чего можно было

укрепить свою власть?
 
УКРЕПЛЕНИЕ ЦАРСКОЙ ВЛАСТИ
Земские соборы
Боярская дума
Приказы
Армия
Законы

Вопросы Какие задачи стояли перед новой династией?При помощи чего можно было укрепить свою власть?  УКРЕПЛЕНИЕ ЦАРСКОЙ ВЛАСТИЗемские

Слайд 12 Группа 1 Откройте учебник на странице 38-39, прочитайте «Земские соборы», заполните

пропуски в таблице.
Группа 1 Откройте учебник на странице 38-39, прочитайте «Земские соборы», заполните пропуски в таблице.

Слайд 13Группа 2. Прочитайте пункт «Боярская дума» (с.39), заполните пропуски в таблице.

Группа 2. Прочитайте пункт «Боярская дума» (с.39), заполните пропуски в таблице.

Слайд 14 Группа 3. Прочитайте пункт «Приказы» на странице 40, заполните таблицу.

Группа 3. Прочитайте пункт «Приказы» на странице 40, заполните таблицу.

Слайд 15Изменения в работе Земских соборов в XVII веке

Изменения в работе Земских соборов  в XVII веке

Слайд 16Изменения в работе Боярской думы в XVII веке

Изменения в работе Боярской думы в XVII веке

Слайд 17Изменения в системе приказов в XVII веке

Изменения в системе приказов  в XVII веке

Слайд 23. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
.
Изучить параграф 18,

уметь рассказывать по схеме о политическом устройстве России при первых Романовых, знать термины и даты.
* по выбору (на дополнительную отметку)
Отметка 5
Разработать тест, состоящий из 6 вопросов по изученной теме.
Составить кроссворд.
Отметка 4
Сравнить государственный строй России XVI и XVII вв.;

. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.Изучить параграф 18, уметь рассказывать по схеме о политическом

Слайд 24 Проблемное задание на урок «КАКИЕ АРГУМЕНТЫ МОЖНО ПРИВЕСТИ ДЛЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, ЧТО В

XVII ВЕКЕ В РОССИИ ИДЕТ СТАНОВЛЕНИЕ АБСОЛЮТНОЙ МОНАРХИИ»

Прекращает работу Земский собор, уменьшается роль Боярской думы, усиливается влияние «ближней» думы, создан приказ Тайных дел, Соборное уложение окончательно утвердило формирование абсолютной монархии.

Проблемное задание на урок «КАКИЕ АРГУМЕНТЫ МОЖНО ПРИВЕСТИ ДЛЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, ЧТО В XVII ВЕКЕ В

Слайд 25Вывод:
Царь опирается на чиновников, руководит их работой и осуществляет контроль за

их деятельностью

Вывод:Царь опирается на чиновников, руководит их работой и осуществляет контроль за их деятельностью

Слайд 26Рефлексия.
Ребята, вы молодцы. Теперь оцените свою работу.

Рефлексия.Ребята, вы молодцы. Теперь оцените свою работу.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть