Презентация, доклад по истории на тему Персидская держава 5 класс

Содержание

Древний Восток – Западная Азия CЗ В Ю

Слайд 1 Требования к уроку истории:
Дневник
Учебник
Рабочая тетрадь


Требования к уроку истории:ДневникУчебникРабочая тетрадь

Слайд 2Древний Восток – Западная Азия
C

З

В

Ю
Древний Восток – Западная Азия      CЗ

Слайд 3Повторяем то, что знаем



























1
6
5
4
3
2

























Повторяем то, что знаем165432

Слайд 4Повторяем то, что знаем
П
Е
Я
Р
И
С
в
л
а
А
ш
ш
у
р
б
а
н
а
а
ж
д
е
о
з
е
л
ж
1
6
5
4
3
2
а

е
н
Н
ь
т
с
о
к
о
т
ж
е
в
и
л
о
н
я
и
в
е
н
в
а

Повторяем то, что знаемПЕЯРИСвлаАшшурбанааждеозелж165432аенНьтсокотжевилоняивенва

Слайд 5Тема: Персидская держава «царя царей»
§19

Тема: Персидская держава «царя царе黧19

Слайд 6Египет, когда-то мощное государство, завоевывал страны, но долго не просуществовал: покорился

Ассирии.
Ассирия, мощная держава,завоевала всю Западную Азию, но просуществовала всего150 лет и погибла.

Персия стала мировой державой после своих завоеваний просуществовала более 200 лет, оставив о себе добрую память.

ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ

В чем противоречие? Какой возникает вопрос?

– Государства, созданные с помощью оружия и завоевывающие другие страны, не могут долго существовать

– Персидская держава просуществовала долго, оставив о себе память.

Египет, когда-то мощное государство, завоевывал страны, но долго не просуществовал: покорился Ассирии.Ассирия, мощная держава,завоевала всю Западную Азию,

Слайд 7Как и почему персам удалось создать мировую державу и, в отличие

от ассирийцев, оставить о себе хорошую память?

ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ

Как и почему персам удалось создать мировую державу и, в отличие от ассирийцев, оставить о себе хорошую

Слайд 8План урока
1.Какие государства возвысились после падения Ассирии.
2.Как образовалось государство персов.
3.Каковы особенности

управления государства.
План урока1.Какие государства возвысились после падения Ассирии.2.Как образовалось государство персов.3.Каковы особенности управления государства.

Слайд 9В 612 году до нашей эры военный союз Западной Азии во

главе с ВАВИЛОНОМ разгромили Ассирию

1.Какие государства возвысились после падения Ассирии.

В 612 году до нашей эры военный союз Западной Азии во главе с ВАВИЛОНОМ разгромили Ассирию1.Какие государства

Слайд 10Рабочий лист задания№1 Используя текст учебника на с. 90 и карту

с. 91, найди расположение стран и их столицы.

Великие царства на месте Ассирии

6 век до н.э.

Висячие сады Семирамиды

Храм Иштар

Вавилонская башня

Первые
монеты








персы

Рабочий лист задания№1 Используя текст учебника на с. 90 и карту с. 91, найди расположение стран и

Слайд 113 царства

Нововавилонское
царство

3 царстваНововавилонское царство

Слайд 122.Завоевание персов
Задание №2 прочитать п.2 с.91 расставить последовательность завоеваний Кира-основателя Персии

2.Завоевание персовЗадание №2 прочитать п.2 с.91 расставить последовательность завоеваний Кира-основателя Персии

Слайд 13
Сравните Ассирийскую державу и Персидскую. Почему Персию называют МИРОВОЙ ДЕРЖАВОЙ?.

Сравните Ассирийскую державу и Персидскую. Почему Персию называют МИРОВОЙ ДЕРЖАВОЙ?.

Слайд 14Территория от Средиземного моря до Индии - мировая держава.

Территория от Средиземного моря до Индии - мировая держава.

Слайд 153. Особенности управление Персидского государства.
Дарий Первый – управление державой

3. Особенности управление Персидского государства.Дарий Первый – управление державой

Слайд 16Дешифровка секрета персидских царей. Задание№3 п3 с.93
ДАРИКИ
«
«
«Царская

»


С

С

«10 тысяч бессмертных»

1.

2.

3.

4.

5.

почта

сатрапы
областей

налоги для царя

Дешифровка секрета персидских царей. Задание№3 п3 с.93    ДАРИКИ«««Царская      »СС«10

Слайд 17Как и почему персам удалось создать мировую державу и, в отличие

от ассирийцев, оставить о себе хорошую память?

ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ

Как и почему персам удалось создать мировую державу и, в отличие от ассирийцев, оставить о себе хорошую

Слайд 18Проверь себя.выполни задание№4 рабочий лист.

Проверь себя.выполни задание№4 рабочий лист.

Слайд 19Домашнее задание
§19, карта, Р.Т. № 78
У кого нет Р.т. -

стр 94-задания


Домашнее задание §19, карта, Р.Т. № 78У кого нет Р.т. - стр 94-задания

Слайд 20Оцени свою работу на уроке.
1. На уроке я работал …

активно / пассивно
2. Своей работой на уроке я … доволен / не доволен
3. Урок для меня показался … коротким / длинным
4. За урок я … не устал / устал
5. Материал урока мне понятен / не понятен
полезен / бесполезен
интересен / скучен
 
6. Домашнее задание мне кажется … легким / трудным
интересным/ неинтересным
 

Оцени свою работу на уроке.1. На уроке я работал …

Слайд 21Анализ урока
Цель урока: формирование представления о Персидской державе,показать характерные особенности устройства

Персидского государства,обеспечившие ей длительное существование.
Анализ урокаЦель урока: формирование представления о Персидской державе,показать характерные особенности устройства Персидского государства,обеспечившие ей длительное существование.

Слайд 22задачи
1. Обучающие: Научить объяснять процесс государственного объединения Древнего Востока (Египта

и Западной Азии) в рамках Персидской державы. Через понятие «государство» научить объяснять смысл терминов «держава», «великая держава».
2. Развивающие : Из фактов истории Персидской державы научить объяснять причины победы Персии в долгой борьбе за мировое господство., использовать карту как исторический источник, навыки самостоятельной работы с текстом.
3. Воспитательные: Дать возможность ученикам оценить с современных нравственных позиций методы создания и сохранения Персидской державы.
задачи1. Обучающие:  Научить объяснять процесс государственного объединения Древнего Востока (Египта и Западной Азии) в рамках Персидской

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть