Презентация, доклад по истории на тему От новой к новейшей истории. Развитие индустриализации общества

Содержание

XIX век – век технического прогресса. Его начало ознаменовалось освоением силы пара, созданием паровых машин и двигателей. Они позволили осуществить промышленный переворот, перейти от мануфактурного производства к промышленному, фабричному. Вместо парусников, появились пароходы. Страны Европы и

Слайд 1ТЕМА 1.12 ОТ НОВОЙ К НОВЕЙШЕЙ ИСТОРИИ:ПУТИ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА
ГАПОУ НСО

«Барабинский медицинский колледж»

Барабинск 2016 год

ТЕМА 1.12 ОТ НОВОЙ К НОВЕЙШЕЙ ИСТОРИИ:ПУТИ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВАГАПОУ НСО «Барабинский медицинский колледж»Барабинск 2016 год

Слайд 2XIX век – век технического прогресса. Его начало ознаменовалось освоением силы

пара, созданием паровых машин и двигателей. Они позволили осуществить промышленный переворот, перейти от мануфактурного производства к промышленному, фабричному.
Вместо парусников, появились пароходы. Страны Европы и Северной Америки покрылись сетью железных дорог, что содействовало развитию промышленности и торговли.
XIX век – век технического прогресса. Его начало ознаменовалось освоением силы пара, созданием паровых машин и двигателей.

Слайд 3Причины ускорения научно-технического развития в ХХ веке
Накопление наукой огромного фактического материала,

результатов наблюдений и экспериментов.
Исследования на стыках наук. Возникновение новых научных дисциплин – биохимия, геохимия, нефтехимия, химическая физика.
Причины ускорения научно-технического развития в ХХ векеНакопление наукой огромного фактического материала, результатов наблюдений и экспериментов.Исследования на стыках

Слайд 43. Приобретение наукой интернационального характера. Возможность использовать плоды научной мысли друг

друга.
4. Сближение науки с техническим прогрессом.

Причины ускорения научно-технического развития в ХХ веке

3. Приобретение наукой интернационального характера. Возможность использовать плоды научной мысли друг друга.4. Сближение науки с техническим прогрессом.Причины

Слайд 5ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС В ПЕРВЫЕ ДЕСЯТИЛЕТИЯ XX ВЕКА

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС В ПЕРВЫЕ ДЕСЯТИЛЕТИЯ XX ВЕКА

Слайд 61.ПОЯВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
В начале 1870-х гг. были изобретены динамо-машины, двигатели превращающую электрическую

энергию в механическую. Это позволило создать станки нового поколения, приводящиеся в движение электродвигателем.

Изобретатель динамо-машины Э.В.Сименс

1.ПОЯВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИВ начале 1870-х гг. были изобретены динамо-машины, двигатели превращающую электрическую энергию в механическую. Это позволило создать

Слайд 7Свеча П.Н.Яблочкова.
Лампа Т.Эдисона.

Свеча П.Н.Яблочкова.Лампа Т.Эдисона.

Слайд 82. РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТА.
Автомобиль Карла Бенца.
Автомобиль Готлиба Даймлера.
Автомобиль «Визави» Даймлера.
Первый «Мерседес».
Первые

образцы автомобилей были созданы в 1885-1886 гг. немецкими инженерами Карлом Бенцом и Готлибом Даймлером.
2. РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТА. Автомобиль Карла Бенца.Автомобиль Готлиба Даймлера.Автомобиль «Визави» Даймлера.Первый «Мерседес».Первые образцы автомобилей были созданы в 1885-1886

Слайд 9Конвейер Генри Форда
Первый серийный автомобиль
«Форд».
В 1908 году американским механиком-самоучкой Генри Фордом

был создан автомобиль для массового потребления, первый в мире запущенный в серийное производство.
Конвейер Генри ФордаПервый серийный автомобиль«Форд».В 1908 году американским механиком-самоучкой Генри Фордом был создан автомобиль для массового потребления,

Слайд 103. РАЗВИТИЕ АВИАЦИИ.
Её развитие, первоначально имевшее развлекательно-спортивное значение, оказалось возможным

после 1903 года, когда братья Райт в США поставили на самолёт легкий и компактный бензиновый двигатель.

3. РАЗВИТИЕ АВИАЦИИ. Её развитие, первоначально имевшее развлекательно-спортивное значение, оказалось возможным после 1903 года, когда братья Райт

Слайд 11СОВЕРШЕНСТВОВАЛСЯ И РАЗВИВАЛСЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
Первый дизельный локомотив (тепловоз) появился в Германии

в 1912 году.

В 1880-е годы появились первые электрички.

СОВЕРШЕНСТВОВАЛСЯ И РАЗВИВАЛСЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТПервый дизельный локомотив (тепловоз) появился в Германии в 1912 году.В 1880-е годы появились

Слайд 12Пассажирский транспорт.
Конка.
Трамвай.
Метро.

Пассажирский транспорт.Конка.Трамвай.Метро.

Слайд 13Новинки в средствах связи.
Радио А.Попова
Радио
Г.Маркони

Новинки в средствах связи.Радио А.ПоповаРадиоГ.Маркони

Слайд 14Телефон А.Белла.

Телефон А.Белла.

Слайд 15Звукозапись.
Фонограф Эдисона.
Граммофон
Берлинера.

Звукозапись.Фонограф Эдисона.ГраммофонБерлинера.

Слайд 16Фотография.
Даггеротип – первый аппарат для фотографии Луи Даггера.

Фотография.Даггеротип – первый аппарат для фотографии Луи Даггера.

Слайд 18Пишущая машинка Ремингтона.
Швейная машинка Зингера.

Пишущая машинка Ремингтона.Швейная машинка Зингера.

Слайд 19ПЕРЕХОД К СОВРЕМЕННОМУ ИНДУСТРИАЛЬНОМУ ПРОИЗВОДСТВУ
Фредерик Уинслоу Тейлор (1856-1915)
Главная идея- смоделировать труд

как совокупность самых простых операций, наиболее быстро выполняемых узкоспециализированными работниками с целью получения максимальной прибыли.

Впервые систему Тейлора опробовал Генри Форд.
Сборка автомобиля предполагала 7882 операции. Анализ показал, что 949- требовали физически крепких мужчин, 3338 могли быть выполнены людьми среднего здоровья…, 715-однорукими и т.д. Сборку машин стало возможно осуществлять на ленте непрерывно двигающегося конвейера, что намного ускорило процесс производства.
ПЕРЕХОД К СОВРЕМЕННОМУ ИНДУСТРИАЛЬНОМУ ПРОИЗВОДСТВУФредерик Уинслоу Тейлор (1856-1915)Главная идея- смоделировать труд как совокупность самых простых операций, наиболее

Слайд 20Развитие индустриального, конвейерного производства могло быть прибыльным только при больших объемах

выпускаемой продукции. Символом первой половины XX века оказались гиганты индустрии с числом занятых в десятки тысяч человек.
Переход к крупномасштабному индустриальному производству осуществлялся благодаря научно-техническому прогрессу. Новые потребности производства способствовали его ускорению. Это было связано с постоянно обостряющейся конкуренцией на мировых рынках.
Развитие индустриального, конвейерного производства могло быть прибыльным только при больших объемах выпускаемой продукции. Символом первой половины XX

Слайд 21Основным методом завоевания рынков стала способность раньше других обновлять ассортимент выпускаемой

продукции, выбрасывать на рынок товары, обладающие качественно новыми потребительскими свойствами.
Важнейшим фактором обеспечения конкурентоспособности, таким образом, стал технический прогресс.

Основным методом завоевания рынков стала способность раньше других обновлять ассортимент выпускаемой продукции, выбрасывать на рынок товары, обладающие

Слайд 22ЗАДАНИЕ
Составьте:
список из пяти научно-технических достижений, которые изменили мир в лучшую сторону;
список

из пяти научно-технических достижений, которые вы оцениваете негативно.
ЗАДАНИЕСоставьте:список из пяти научно-технических достижений, которые изменили мир в лучшую сторону;список из пяти научно-технических достижений, которые вы

Слайд 23Д/З
Заполните таблицу «Достижения НТП в начале XX века и их

внедрение»
Подготовьте презентации по темам:
Образование монополий (страны Западной Европы,США и Японии);
Государство и монополистический капитал: либерально-демократическая модель отношений;
Государство и модернизация в Германии, Италии и Японии.
стр.18-28

Д/З Заполните таблицу «Достижения НТП в начале XX века и их внедрение»Подготовьте презентации по темам:Образование монополий (страны

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть