Презентация, доклад по истории на тему Международное положение в 30-е годы XX в.

Международное положение в 30-е г.г. ХХ в.

Слайд 1Пояснительная записка к презентации
Предлагаются задания при изучении темы

«Международное положение в 30-е гг. XX в.» Задания можно использовать как в контексте изучения нового материала, так и в процессе контроля. Особенностью презентации является то, что она используется как дополнение к диалогу между учителем и учениками на данную тему. Слайды чередуются по принципу – «вопрос- ответ».
После каждого слайда с заданием учитель открывает правильный вариант ответа, с которым ученики сравнивают своё решение.
К примеру, слайд №5 содержит текст задания, которое доводится до учащихся учителем устно, а слайд №6 демонстрирует ответ на эту задачу. Таким образом, объяснение нового материала включает в себя разные формы деятельности ученика на и позволяет, как минимум, заинтересовать аудиторию выполнением несложных, позволяющих прийти к маленькому, но приятному успеху на уроке. В качестве вспомогательного инструментария можно использовать учебник, распечатанные тексты слайдов, содержащих формулировки заданий с таблицами.
Пояснительная записка к презентации   Предлагаются задания при изучении темы «Международное положение в 30-е гг. XX

Слайд 2




Международное положение в 30-е г.г. ХХ в.

Международное положение в 30-е г.г. ХХ в.

Слайд 3

задания


1. назвать главных участников международных событий периода

2. классифицировать государства по методам достижения своих внешнеполитических целей

3. Определить логическую связь между ключевыми событиями десятилетия.







Слайд 4

СССР
США
Великобритания
Япония
Италия
Франция
Германия

Слайд 5Классификация крупнейших государств 30-х г.г. ХХ в. (по методам достижения внешнеполитических целей)

Классификация крупнейших государств 30-х г.г. ХХ в. (по методам достижения внешнеполитических целей)

Слайд 7Расположить события в логической последовательности («причина – следствие»)


1 Пакт о ненападении между Германией и СССР

2 Нападение на Польшу

3 Гражданская война в Испании

4 Мюнхенская конференция

5 Расчленение и оккупация Чехословакии

6 Аншлюс Австрии


Расположить события в логической последовательности («причина – следствие»)        1

Слайд 8Расположить события в логической последовательности («причина – следствие»)


1 Гражданская война в Испании

2 Аншлюс Австрии

3 Мюнхенская конференция

4 Расчленение и оккупация Чехословакии

5 Пакт о ненападении между Германией и СССР

6 Нападение на Польшу


Расположить события в логической последовательности («причина – следствие»)

Слайд 9Найти логическое соответствие – «причина» – «следствие»

Найти логическое соответствие – «причина» – «следствие»

Слайд 10Найти логическое соответствие – «причина» – «следствие»

Найти логическое соответствие – «причина» – «следствие»

Слайд 11Найти соответствие: государство - лидер
СССР

США

Великобритания

Германия

Франция

Италия

Япония

Испания

Франко, Рузвельт, Хирохито, Гитлер, Даладье, Муссолини, Сталин, Чемберлен.
Найти соответствие: государство - лидер    СССР    США    Великобритания

Слайд 12Исключить из списка лишнюю страну. Свой выбор объяснить


Германия, Франция, Япония, Великобритания,

Италия;

Германия, СССР, Великобритания;

Германия, Франция, Италия, Япония;

США, Франция, Великобритания, Германия;

Испания, Великобритания, СССР, Германия, Италия;



Исключить из списка лишнюю страну. Свой выбор объяснитьГермания, Франция, Япония, Великобритания, Италия;Германия, СССР, Великобритания;Германия, Франция, Италия, Япония;США,

Слайд 13Домашнее задание

1. Рассказать о ключевых международных событиях 30

– х гг.

2. раскрыть суть терминов и понятий:
Аншлюс
Лига Наций
«Мюнхенский сговор»
Ось «Берлин – Рим – Токио»
Пакт
Система коллективной безопасности
«Умиротворение агрессора»
Домашнее задание   1. Рассказать о ключевых международных событиях 30 – х гг.   2.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть