Презентация, доклад по истории на тему Либералы, консерваторы и социалисты: каким должно быть общество и государство

Содержание

Проверка домашнего заданияКритерии оценивания:«5» – 5«4» – 4«3» – 3«2» - менее 3

Слайд 1





Слайд 2Проверка домашнего задания
Критерии оценивания:
«5» – 5
«4» – 4
«3» – 3
«2» -

менее 3

Проверка домашнего заданияКритерии оценивания:«5» – 5«4» – 4«3» – 3«2» - менее 3

Слайд 3

*
Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ

*Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ

Слайд 4Тема урока:
«Либералы, консерваторы, социалисты:

какими должны быть общество и государство

Тема урока:«Либералы, консерваторы, социалисты:какими должны быть общество и государство

Слайд 5


Цель урока:
Выявить основные идеи либерализма, консерватизма и социализма

Цель урока:Выявить основные идеи либерализма, консерватизма и социализма

Слайд 6


План урока:
Разрешено всё, что не запрещено законом!

2. Сохранять традиционные ценности!

3. Золотой

век человечества не позади нас, а впереди
План урока:Разрешено всё, что не запрещено законом!2. Сохранять традиционные ценности!3. Золотой век человечества не позади нас, а

Слайд 7Вспомните из курса истории России, что означает каждый из терминов?


В XIX

веке в Западной Европе оформились 3 основных общественно- политических течения:




Либерализм консерватизм социализм

Вспомните из курса истории России, что означает каждый из терминов?В XIX веке в Западной Европе оформились 3

Слайд 8Заполним таблицу:



Заполним таблицу:

Слайд 9Заполним таблицу:



Заполним таблицу:

Слайд 10Джон Стюарт Милль



Джон Стюарт Милль

Слайд 11Заполним таблицу:



Заполним таблицу:

Слайд 12Эдмунд Берк



Эдмунд Берк

Слайд 13Заполним таблицу:



Заполним таблицу:

Слайд 14Анри Сен-Симон



Анри Сен-Симон

Слайд 15Закрепление
Представьте ситуацию:
XIX век, Вестерос, на заводе по производству паровых двигателей

происходит забастовка рабочих, недовольных своим положением. Подумайте, что могут предложить представители каждого из изученных политических течений рабочим, чтобы разрешить данную ситуацию?




ЗакреплениеПредставьте ситуацию: XIX век, Вестерос, на заводе по производству паровых двигателей происходит забастовка рабочих, недовольных своим положением.

Слайд 16Рефлексия
«Облако "тегов" необходимо дополнить.
сегодня я узнал...
я понял, что…
было

трудно…
я научился…
я смог…
было интересно узнать, что…
меня удивило…




Рефлексия«Облако

Слайд 17Домашнее задание
На «3» – § 9-10 прочитать, стр. 86 вопрос 8

письменно
На «4» – § 9-10 прочитать, кроссворд (не менее 10 слов)
На «5» - § 9-10 прочитать, вопрос 8 письменно, сочинение-рассуждение «Какое из трех течение кажется вам самым жизнеспособным?»




Домашнее заданиеНа «3» – § 9-10 прочитать, стр. 86 вопрос 8 письменно На «4» – § 9-10

Слайд 18

*
Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ

*Антоненкова А.В. Моу Будинская ООШ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть