Презентация, доклад по истории на тему Итоговая работа (5 класс)

В-1. Древнейшего человека учёные назвали1)«человек разумный» 2)«человек умелый» 3)«человек прямоходящий»В-2. Где возникли древнейшие на земном шаре государства?1)В долине Нила и в Междуречье 2) в Индии и Китае

Слайд 1 Контрольная работа

по истории

5 класс

Контрольная работа

Слайд 2В-1. Древнейшего человека учёные назвали
1)«человек разумный»
2)«человек

умелый»
3)«человек прямоходящий»
В-2. Где возникли древнейшие на земном шаре государства?
1)В долине Нила и в Междуречье
2) в Индии и Китае
3) в Греции и Италии

Задание 1.

В-1. Древнейшего человека учёные назвали1)«человек разумный»     2)«человек умелый»   3)«человек прямоходящий»В-2. Где

Слайд 3В-1. Какую страну в древности называли «Дар Нила»?
1)Вавилон

2) Египет 3) Персию
В-2. Назовите известного археолога, открывшего Трою.
1)Г. Шлиман 2) Г. Роулинсон
3) Ф. Шампольон

Задание 2.

В-1. Какую страну в древности называли «Дар Нила»?1)Вавилон    2) Египет

Слайд 4В-1. Родиной демократии является
1) Древняя Греция

2) Древний Рим 3) Древняя Индия
В-2. Элладой назвали страну
1) Индию 2) Грецию 3) Персию

Задание 3.

В-1. Родиной демократии является 1)  Древняя Греция     2)   Древний Рим

Слайд 5В-1. «Наилучшим императором» римляне называли
1)Октавиана 2) Траяна

3) Нерона
В-2. Леонид, Ганнибал, Юлий Цезарь — это
1)герои мифов 2) полководцы
3) архитекторы и скульпторы

Задание 4.

В-1. «Наилучшим императором» римляне называли1)Октавиана    2) Траяна      3) НеронаВ-2.

Слайд 6В-1.«Это было в 95-ю олимпиаду». Какой народ мог так считать время?
1)китайцы

2) персы 3) греки
В-2. Какая религия возникла на территории Римской империи?
1) ислам 2) буддизм 3) христианство


Задание 5.

В-1.«Это было в 95-ю олимпиаду». Какой народ мог так считать время?1)китайцы      2)

Слайд 7В-1. Кто правил раньше?
1)Цинь Шихуанди 2)Траян 3) Хаммурапи
В-2.

Законы царя Хаммурапи были созданы в
1) Вавилонии 2) Египте 3) Китае

Задание 6.

В-1. Кто правил раньше?1)Цинь Шихуанди  2)Траян   3) ХаммурапиВ-2. Законы царя Хаммурапи были созданы

Слайд 8В-1. «Вечным городом» называли
1)Афины 2) Вавилон

3) Рим
В-2. Какое событие произошло раньше других?
1) создание империи Александра Македонского
2) строительство пирамиды Хеопса
3) разделение Римской империи на Западную и Восточную

Задание 7.

В-1. «Вечным городом» называли1)Афины     2) Вавилон      3) РимВ-2.

Слайд 9В-1. В ходе какой войны произошло морское сражение, о котором говорится

в тексте?
Наступило утро Саламинской битвы. Стояла ясная погода. На берегу, на золотом троне сидел царь Ксеркс. Как только с моря подул свежий утренний ветер, Фемистокл дал сигнал кораблям устремиться на врага. К вечеру противник был разгромлен.
Саламинская победа — самая славная в истории морских битв эллинов — была достигнута благодаря разуму и таланту Фемистокла, а также мужеству и общему вооду­шевлению его воинов.
1) Пунической 2) греко-персидской 3) Самнитской
В-2. Какие три из перечисленных сооружений относятся к достижениям Древнего Востока? Отметьте цифры, под которыми они указаны.
1)Фаросский маяк 2) статуя Зевса в Олимпии
3) Пирамиды 4)«висячие сады» 5) Большой сфинкс

Задание 8.

В-1. В ходе какой войны произошло морское сражение, о котором говорится в тексте?   Наступило утро

Слайд 10В-1.Какие три достижения из перечисленных появились в странах Древнего Востока?
Отметьте цифры,

под которыми они указаны.
1) алфавит 4) театр
2) школы 5) Олимпийские игры
3) иероглифическое письмо
В-2. Назовите исторического деятеля, о котором говорится в тексте.
В 594 году до н. э. он был избран архонтом в Афинах и получил право отменять старые законы и вводить новые. Прежде всего он отменил все долговые обязательства и запретил на будущее время обращать афинских граждан за долги в рабство. Он отменил старые законы Драконта, которые за все преступления, даже мелкие, устанавливали смерть. Высшей законодательной властью в Афинах стало Народное собрание, в котором могли участвовать полноправные афинские граждане.
1)Юлий Цезарь 2) Солон 3) Эхнатон


Задание 9.

В-1.Какие три достижения из перечисленных появились в странах Древнего Востока?Отметьте цифры, под которыми они указаны.1) алфавит	4) театр2)

Слайд 11В-1.Расположите в хронологической последовательности следующие события. Запи­шите цифры, которыми обозначены эти

события.
1)первые Олимпийские игры
2)возникновение городов-государств в Шумере
3)взятие Рима вандалами
В-2. Расположите в хронологической последовательности следующие события. Запишите цифры, которыми обозначены эти события.
1)Троянская война 2) основание Рима 3) Пунические войны


Задание 10.

В-1.Расположите в хронологической последовательности следующие события. Запи­шите цифры, которыми обозначены эти события.1)первые Олимпийские игры2)возникновение городов-государств в Шумере

Слайд 12В-1. Установите соответствие между именами героев поэм и странами, в которых

эти по­эмы были созданы. Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
ИМЕНА СТРАНЫ
А) Рама 1) Месопотамия
Б) Гильгамеш 2) Индия
В) Одиссей 3) Греция

В-2. Установите соответствие между величайшими произведениями и странами, в которых они были созданы. Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
ПРОИЗВЕДЕНИЯ СТРАНЫ
А)«Илиада» 1) Израиль
Б) «Махабхарата» 2) Индия
В) Библия 3)Греция

Задание 11.

В-1. Установите соответствие между именами героев поэм и странами, в которых эти по­эмы были созданы. Запишите выбранные

Слайд 13В-1. Как называли дорогу, о которой идёт речь в тексте?

В 102 году знаменитый китайский полководец Ли Гуанли с 60-тысячной армией прорвался через принадлежащую гуннам пустыню и открыл дорогу на запад.
С этого времени на Великом пути «один караван не выпускал из виду другого». На запад шли верблюды, гружённые шёлком, лаковыми изделиями; на восток везли стекло, пряности, гнали породистых лошадей. «Небесные кони», приумножившиеся на конских заводах Поднебесной, позволили отбросить гуннов от Великой стены, и северные области Китая превратились в цветущий край.
______________________________________________________

В-2. С каким городом связано это предание?
Близнецов положили в корзину и пустили по реке. Волны вынесли корзину на берег. Младенцев обнаружила волчица, которая вскормила братьев своим молоком. Затем близнецов нашёл пастух, вырастивший их. Когда Ромул и Рем стали юношами, им было позволено основать город на том месте, где они были оставлены младенцами и чудом спасены.______________________________________


Задание 12.

В-1. Как называли дорогу, о которой идёт речь в тексте?   В 102 году знаменитый китайский

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть