Презентация, доклад по истории на тему Исследовательская деятельность по предметам гуманитарного цикла

Задачи:  1. Знакомство с основными теоретическими аспектами исследовательской деятельности обучающихся. 2. Роль ученика и учителя на разных этапах исследовательской деятельности. . 3. Анализ рассказа Н. Носова «Живая шляпа» с

Слайд 1  «Организация исследовательской деятельности с обучающимися по предметам гуманитарного цикла».
Муниципальное бюджетное

образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №4


Череватенко Т.В.

 «Организация исследовательской деятельности с обучающимися по предметам гуманитарного цикла».  Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная

Слайд 2 Задачи:  1. Знакомство с основными теоретическими аспектами исследовательской

деятельности обучающихся.
2. Роль ученика и учителя на разных этапах исследовательской деятельности. .
3. Анализ рассказа Н. Носова «Живая шляпа» с учетом основных этапов исследования.
 

Цель: организация исследовательской деятельности
с обучающимися по предметам гуманитарного цикла

Задачи:    1. Знакомство с основными теоретическими аспектами исследовательской деятельности обучающихся.   2.

Слайд 3Исследовательская деятельность обучающихся - это…

Формы исследовательской
деятельности…….

Исследовательская деятельность обучающихся - это…Формы исследовательской деятельности…….

Слайд 4Организуете ли вы исследовательскую деятельность на уроке?
Доставляет ли вам эта работа

удовольствие?
С какими трудностями приходится сталкиваться?
Видите ли вы положительные результаты своего труда? В чем?

Вопросы

Организуете ли вы исследовательскую деятельность на уроке?Доставляет ли вам эта работа удовольствие? С какими трудностями приходится сталкиваться?Видите

Слайд 5Исследовательская деятельность обучающихся -Это деятельность учащихся, связанная с решением творческих, исследовательских задач

с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере: постановку проблемы, изучение теории, связанной с выбранной темой, выдвижение гипотезы исследования, подбор методик и практическое овладение ими, сбор собственного материала, его анализ и обобщение, собственные выводы, представление выполненной работы.
А.В.Леонтович
Исследовательская деятельность обучающихся -Это деятельность учащихся, связанная с решением творческих, исследовательских задач с заранее неизвестным решением и предполагающая

Слайд 6формы исследовательской деятельности обучающихся.

формы исследовательской деятельности обучающихся.

Слайд 7Организуете ли вы исследовательскую деятельность на уроке?
Доставляет ли вам эта работа

удовольствие?
С какими трудностями приходится сталкиваться?
Видите ли вы положительные результаты своего труда? В чем?

Вопросы

Организуете ли вы исследовательскую деятельность на уроке?Доставляет ли вам эта работа удовольствие? С какими трудностями приходится сталкиваться?Видите

Слайд 8Роль ученика и учителя на разных этапах исследования

Роль ученика и учителя на разных этапах исследования

Слайд 10 Объект – это то. что будет взято для изучения и

исследования
Предмет исследования – это особая проблема, отдельные стороны объекта, его свойства и особенности, которые не выходя за рамки исследуемого объекта, будут исследованы в работе. Обычно название предмета исследования содержится в ответе на вопрос «Что изучается?»
Гипотеза – это предположение, догадка, рассуждение, еще не доказанное опытом.

Определение объекта, предмета и гипотезы исследования

Объект – это то. что будет взято для изучения и исследования	 Предмет исследования – это особая

Слайд 11Вывод:
1. Исследовательская деятельность является наиболее современным подходом к организации деятельности школьников.
2.

Исследовательский метод может быть реализован в рамках урочной деятельности.
Вывод:1. Исследовательская деятельность является наиболее современным подходом к организации деятельности школьников.2. Исследовательский метод может быть реализован в

Слайд 12« Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться.  Чем труднее

учителю,  тем легче ученику. Чем больше будет учитель сам учиться, обдумывать каждый урок и соизмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли ученика, чем больше вызывать  на вопросы и ответы, тем легче будет учиться ученик ».
Л.Н.Толстой
« Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться.  Чем труднее учителю,  тем легче ученику. Чем больше

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть