(Из опыта работы).
Подготовила учитель:
МБОУ ЕСШ №9
Ивченко В.А.
Подготовила учитель:
МБОУ ЕСШ №9
Ивченко В.А.
г) совместно перейти к изучению новой темы, при этом обязательно
показав направления (с помощью презентации, ОМС модуля, фрагмента
фильма или мультфильма, текста из учебника). Составляет связный текст.
:
а) первое задание + второе задание + третье задание = средний балл за урок
б) во втором задании можно использовать контурную карту с выполнением
одного –двух заданий на уроке, либо задать ее выполнение на дом (учитывается
при оценке первого задания).
4. Домашнее задание должно быть разнообразно, по выполнению и
сочетать устное выполнение с письменным, но обязательно точным для
понимания учащимся с аутизмом.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть