Презентация, доклад по истории , на тему ио опыта работы с детьми ОВЗ (5-6 класс)

Нормативно – правовые документы:В соответствии с ФЗ- № 273, п.16, ст.2; п.33,ст.66, части 10,11.Приказ директора по работе с учащимся с ОВЗ, в соответствии с ФЗ - №273, на данный учебный год.Программа утвержденная в ООУ.

Слайд 1Сообщение по теме:
«Работа
с учащимися
с ОВЗ по предмету История» .


(Из опыта работы).

Подготовила учитель:
МБОУ ЕСШ №9
Ивченко В.А.

Сообщение по теме:«Работа с учащимися с ОВЗ по предмету История» . (Из опыта работы).Подготовила учитель:МБОУ ЕСШ №9Ивченко

Слайд 2Нормативно – правовые документы:
В соответствии с ФЗ- № 273, п.16, ст.2;

п.33,ст.66, части 10,11.
Приказ директора по работе с учащимся с ОВЗ, в соответствии с ФЗ - №273, на данный учебный год.
Программа утвержденная в ООУ.



Нормативно – правовые документы:В соответствии с ФЗ- № 273, п.16, ст.2; п.33,ст.66, части 10,11.Приказ директора по работе

Слайд 3Трудности в обучении детей с аутизмом и ДЦП:

Применении технологий.

Планировании урока.

Оценивание полученных

знаний.

Домашнее задание.
Трудности в обучении детей с аутизмом и ДЦП:Применении технологий.Планировании урока.Оценивание полученных знаний. Домашнее задание.

Слайд 4Решение проблем в работе с учащимся с аутизмом:

Подбор технологии в соответствии

с диагнозом
и работой учащегося с ОВЗ.
Учащийся с диагнозом (аутизм), имеет склонность к точности во
всех сферах обучения, в том числе предмета «История».
Использую: наглядные, игровые, проектные технологии.
Необходимо подобрать такие формы урока, которые отвечают запросам
и способностям такого ребенка (использование ИКТ, иллюстрации учебника,
интересные факты из учебника, дополнительный текст из энциклопедии,
Контурные карты и рабочую тетрадь).
Планирование исходя из возможностей учащегося:
а) Начинать можно с опроса домашнего задания в форме теста или
синквейна (это не сильно давит на неустойчивую психику ребенка).
б) Затем перейти к изучению новой темы, дав просмотреть рисунки
или презентацию по теме, не определив темы и цели, он сам их определит.
в) Совместно определить задачи, для решения проблемы (не всегда
получается, т.к. тема не всегда для него понятна).

Решение проблем в работе с учащимся с аутизмом:Подбор технологии в соответствии с диагнозом    и

Слайд 5


д) дать возможность обучающемуся, сделать вывод самому, либо

напра-
вить его в подведении итога (напомнив цель урока).

Система оценивания происходит после выполнения нескольких
этапов работы

г) совместно перейти к изучению новой темы, при этом обязательно
показав направления (с помощью презентации, ОМС модуля, фрагмента
фильма или мультфильма, текста из учебника). Составляет связный текст.








:

а) первое задание + второе задание + третье задание = средний балл за урок
б) во втором задании можно использовать контурную карту с выполнением
одного –двух заданий на уроке, либо задать ее выполнение на дом (учитывается
при оценке первого задания).

4. Домашнее задание должно быть разнообразно, по выполнению и
сочетать устное выполнение с письменным, но обязательно точным для
понимания учащимся с аутизмом.


д) дать возможность обучающемуся, сделать вывод самому, либо напра-вить его в подведении итога (напомнив

Слайд 6Решение проблем в обучении с ребенком с ДЦП:

1.Поиск форм

проведения урока:
а) формы урока могут быть различными: развивающие,
проблемная, концентрированная
б) Проверка домашнего задания, затем постановка проблемы и поиск
ее решения, самому ребенку сделать это очень трудно, поэтому делаем
это совместно (у учащегося с ДЦП кратковременная память, приходится
постоянно возвращаться к цели и задачам урока). Вывод по итогам изучения
темы делаем совместно. В конце урока можно дать ребенку контурную
карту с одним заданием или тест из 3-5 заданий, но надо предполагать,
что это может занять более 7-9 минут.
2. Система оценивания складывается из двух отработанных этапов урока:
изучения новой темы и рефлексии, средний балл выставляется.
Решение проблем в обучении с ребенком с ДЦП:  1.Поиск форм проведения урока:а) формы урока могут быть

Слайд 7Используемые ресурсы для работы с учащимися с ОВЗ:
Учебник по предмету соответствующий

ФГОС ООО.
Рабочая тетрадь к учебнику.
Контурная карта к учебнику.
Интернет ресурсы:
а) сайт Первое сентября
б) сайт Инфоурок
в) Современный учительский портал

Используемые ресурсы для работы с учащимися с ОВЗ:Учебник по предмету соответствующий ФГОС ООО.Рабочая тетрадь к учебнику.Контурная карта

Слайд 8Спасибо за внимание
Уважаемые коллеги!!!

Спасибо за внимание Уважаемые коллеги!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть