Презентация, доклад по истории на тему Инновации в преподавании истории и обществознания

Содержание

Цель: формирование ключевых компетенций учащихся через интеграцию современных педагогических и информационных технологий. Задачи инновационной деятельности:обучение деятельности - умению ставить цели,

Слайд 1Инновации в преподавании истории и обществознания
1

Инновации в преподавании истории и обществознания 1

Слайд 2Цель: формирование ключевых компетенций учащихся через интеграцию современных педагогических и информационных

технологий.


Задачи инновационной деятельности:

обучение деятельности - умению ставить цели, организовывать свою деятельность для их достижения и оценивать результаты своих действий;

формирование личностных качеств - ума, воли, гражданственности и патриотизма, стремление к духовному росту и здоровому образу жизни;

формирование картины мира, адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы.

2

Цель: формирование ключевых компетенций учащихся через интеграцию современных педагогических и информационных технологий.

Слайд 3Особенности традиционной и инновационной педагогики
3

Особенности традиционной и инновационной педагогики 3

Слайд 4Особенности традиционной и инновационной педагогики
4

Особенности традиционной и инновационной педагогики 4

Слайд 5
Проблемно-поисковый подход

Игровой подход
Коммуникативный подход
Инновационные подходы в изучении истории
5

Проблемно-поисковый подходИгровой подходКоммуникативный подходИнновационные подходы в изучении истории5

Слайд 6

Приемы исследовательской работы на уроках истории:

Задания на сравнение и сопоставление

тех или иных фактов, явлений, событий - (составляем с ребятами сравнительные таблицы, анализируем диаграммы).

Обучение конспектировать, составлять план текста.

Подготовка разовых докладов, сообщений, рефератов, презентаций.

Участие в подготовке предметных недель, школьных олимпиад.

6

Приемы исследовательской работы на уроках истории: Задания на сравнение и сопоставление тех или иных фактов, явлений, событий

Слайд 7

энциклопедии (Большая энциклопедия Кирилла и Мелодия,  Энциклопедия Аванта+, Энциклопедия история России

862 – 1917 гг. и т.д.).

Репетиторы – контролеры –выявляют уровень знаний учащихся с помощью тестирования, осуществляют подготовку к экзаменам.

Компьютерные учебники.

Мультмедиа-презентация, которая создается учителем в программе PowerPoint с опорой на собственные критерии, задачи и ход урока.

Интернет – ресурс.

Информационные технологии на уроках истории

7

энциклопедии (Большая энциклопедия Кирилла и Мелодия,  Энциклопедия Аванта+, Энциклопедия история России 862 – 1917 гг. и т.д.).Репетиторы

Слайд 8




ОТНОСЯТСЯ К ИННОВАЦИОННЫМ
МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ В ПЕДАГОГИКЕ
ПАССИВНАЯ
АКТИВНАЯ
ИНТЕРКТИВНАЯ
8

ОТНОСЯТСЯ К ИННОВАЦИОННЫМ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ В ПЕДАГОГИКЕПАССИВНАЯАКТИВНАЯИНТЕРКТИВНАЯ8

Слайд 9Возникновение новых задач обусловлено бурным развитием информатизации. Если раньше знания, полученные

в школе могли служить человеку достаточно долго, то в век информационного бума их необходимо постоянно обновлять, что может быть достигнуто в основном путем самообразования, а это требует от человека познавательной активности и самостоятельности.

9

Возникновение новых задач обусловлено бурным развитием информатизации. Если раньше знания, полученные в школе могли служить человеку достаточно

Слайд 10ТЕХНОЛОГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ НА УРОКАХ ИСТОРИИ
10

ТЕХНОЛОГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ НА УРОКАХ ИСТОРИИ10

Слайд 11
Уроки с применением кейс-технологии

Уроки с применением ИКТ
Уроки – коллективный способ

обучения

Интерактивные технологии на уроках истории

11

Уроки с применением кейс-технологииУроки с применением ИКТ Уроки – коллективный способ обученияИнтерактивные технологии на уроках истории11

Слайд 12Кейс-метод – эффективный метод активизации учебно-познавательной деятельности обучаемых

Кейс – это описание

реальной ситуации или ″моментальный снимок реальности″, ″ фотография действительности″

12

Кейс-метод – эффективный метод активизации учебно-познавательной деятельности обучаемыхКейс – это описание реальной ситуации или ″моментальный снимок реальности″,

Слайд 13 Уроки – коллективный способ обучения
Коллективная форма обучения означает такую организацию

обучения, при которой все участники работают друг с другом в парах и состав пар периодически меняется. В итоге получается, что каждый член коллектива работает по очереди с каждым, при этом некоторые из них могут работать индивидуально.
Технология коллективного взаимообучения позволяет плодотворно развивать у обучаемых самостоятельность и коммуникативные умения.

13

Уроки – коллективный способ обученияКоллективная форма обучения означает такую организацию обучения, при которой все участники работают

Слайд 14Представление учебного материала на компьютере.
Создание электронных учебно-методических комплексов.
Диагностика и рейтинг учебных

достижений школьников.
Дистанционная поддержка деятельности учеников.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИКТ:

14

Представление учебного материала на компьютере.Создание электронных учебно-методических комплексов.Диагностика и рейтинг учебных достижений школьников.Дистанционная поддержка деятельности учеников.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

Слайд 15 процент учащихся, получивших «4» и «5», от общего числа обучающихся
Динамика

достижений обучающихся за последние четыре года

История

Обществознание




15

процент учащихся, получивших «4» и «5», от общего числа обучающихсяДинамика достижений обучающихся за последние четыре года

Слайд 16СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ

СПАСИБОЗАВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть