Презентация, доклад по истории на тему Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках истории с использованием электронных ресурсов

Презентация на тему Презентация по истории на тему Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках истории с использованием электронных ресурсов, предмет презентации: История. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 35 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках истории с использованием электронных ресурсовУчитель истории и обществознания Бабкина С.В.МБОУ
Текст слайда:

Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках истории с использованием электронных ресурсов

Учитель истории и обществознания Бабкина С.В.

МБОУ «Морская кадетская школа им. адмирала Котова П.Г.»

г. Северодвинск
2015


Слайд 2
Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя
Текст слайда:

Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя
Элберт Хаббарт


Слайд 3
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ  ДЕЙСТВИЯ
Текст слайда:

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ



УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ


существенный фактор повышения эффективности освоения учащимися предметных знаний, формирование умений и компетенций, образа мира и ценностно – смысловых оснований личностного морального выбора.


Слайд 4
Виды универсальных учебных действий
Текст слайда:

Виды универсальных учебных действий


Слайд 5
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯОбщеучебные универсальные действия;логические; действия постановки и решения проблем.
Текст слайда:

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Общеучебные универсальные действия;
логические;
действия постановки и решения проблем.


Слайд 6
Познавательные универсальные учебные действия
Текст слайда:

Познавательные универсальные учебные действия


Слайд 7
Общеучебные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;  поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска;
Текст слайда:

Общеучебные:

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска;
знаково-символическое моделирование;
умение структурировать знания;
умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной речи;
выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели;
постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.


Слайд 8
Логические универсальные действия: анализ объектов с целью выделения признаков;       синтез как
Текст слайда:

Логические универсальные действия:

анализ объектов с целью выделения признаков;
синтез как составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием, восполнением недостающих компонентов;
выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов;
подведение под понятия, выведение следствий;
установление причинно-следственных связей;
построение логической цепи рассуждений;
доказательство;
выдвижение гипотез и их обоснование;


Слайд 9
Постановка и решение проблемы:формулирование проблемы; самостоятельное создание способов   решения проблем творческого и поискового характера.
Текст слайда:

Постановка и решение проблемы:

формулирование проблемы;
самостоятельное создание способов
решения проблем творческого и поискового характера.


Слайд 10
Формирование познавательных учебных действий на примере заданий рабочей тетради для учебников по истории образовательной системы  «Школа
Текст слайда:

Формирование познавательных учебных действий на примере заданий рабочей тетради для учебников по истории образовательной системы «Школа 2100»


Слайд 11
ИСТОЧНИКИ ПО ИСТОРИИ РОССИИНеобходимый уровень. Определи, что является источником по древнейшей и средневековой российской истории, а что
Текст слайда:

ИСТОЧНИКИ ПО ИСТОРИИ РОССИИ

Необходимый уровень. Определи, что является источником по древнейшей и средневековой российской истории, а что нет.


Слайд 12
Познавательные УУД 1. Находить достоверную информацию в разных источниках (тексты учебника, схемы). 2. Анализировать (выделять главное).
Текст слайда:

Познавательные УУД 1. Находить достоверную информацию в разных источниках (тексты учебника, схемы). 2. Анализировать (выделять главное).


Слайд 13
Необходимый уровень. Определи значения понятий. Для этого используй слова из приведённого списка. ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ«народ» «государство»общность
Текст слайда:

Необходимый уровень. Определи значения понятий. Для этого используй слова из приведённого списка.

ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

«народ»

«государство»

общность

людей

которых

объединяет

самоназвание

язык общения

образ жизни

обычаи

организация

управления

обществом

людьми

проживающими

на

определённой

территории


Слайд 14
Необходимый уровень. При помощи цифр укажи признаки первобытности (1) и цивилизации (2).ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ
Текст слайда:

Необходимый уровень. При помощи цифр укажи признаки первобытности (1) и цивилизации (2).

ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ


Слайд 15
Необходимый уровень. При помощи стрелок распредели признаки разных значений понятия цивилизация.ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ
Текст слайда:

Необходимый уровень. При помощи стрелок распредели признаки разных значений понятия цивилизация.

ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ


Слайд 16
Познавательные УУД  3. Определять понятия
Текст слайда:

Познавательные УУД 3. Определять понятия


Слайд 17
Необходимый уровень. Почему общественное устройство восточных славян можно назвать первобытным?СХОДИЛИСЬ РОДЫ К РЕКАМ________________________________________________
Текст слайда:

Необходимый уровень. Почему общественное устройство восточных славян можно назвать первобытным?

СХОДИЛИСЬ РОДЫ К РЕКАМ

________
________
________
________
________
________


Слайд 18
Познавательные УУД 1. Находить достоверную информацию в разных источниках (тексты учебника, схемы).2. Анализировать (выделять главное).3. Определять понятия.
Текст слайда:

Познавательные УУД

1. Находить достоверную информацию в разных источниках (тексты учебника, схемы).
2. Анализировать (выделять главное).
3. Определять понятия.


Слайд 19
Необходимый уровень. Народы каких языковых групп заселили леса, а какие – степи?
Текст слайда:

Необходимый уровень. Народы каких языковых групп заселили леса, а какие – степи?


Слайд 20
Познавательные УУД 1. Находить достоверную информацию в разных источниках (тексты учебника, схемы).2. Анализировать (выделять главное).
Текст слайда:

Познавательные УУД

1. Находить достоверную информацию в разных источниках (тексты учебника, схемы).
2. Анализировать (выделять главное).


Слайд 21
Необходимый уровень. Почему во время Великого переселения народов евразийскую степь можно было назвать «мостом между Европой и
Текст слайда:

Необходимый уровень. Почему во время Великого переселения народов евразийскую степь можно было назвать «мостом между Европой и Азией»?

«МОСТ» МЕЖДУ ЕВРОПОЙ И АЗИЕЙ

_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________


Слайд 22
Познавательные УУД 1. Находить достоверную информацию в разных источниках (тексты учебника, схемы).2. Анализировать (выделять главное).4. Обобщать, делать
Текст слайда:

Познавательные УУД

1. Находить достоверную информацию в разных источниках (тексты учебника, схемы).
2. Анализировать (выделять главное).
4. Обобщать, делать выводы.
5. Выделять причины и следствия.


Слайд 23
Необходимый уровень. На ленте времени правильно подпиши даты: 862, 882, 907, 945, 972. Рядом с соответствующей датой
Текст слайда:

Необходимый уровень. На ленте времени правильно подпиши даты: 862, 882, 907, 945, 972. Рядом с соответствующей датой подпиши событие: «объединение Новгорода и Киева».

ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

Повышенный уровень. Укажи три даты, которые ты считаешь наиболее важными в процессе становления Древнерусского государства. Своё мнение объясни.


Слайд 24
Познавательные УУД 1. Находить достоверную информацию в разных источниках (тексты учебника, схемы).2. Анализировать (выделять главное).6. Представлять информацию
Текст слайда:

Познавательные УУД

1. Находить достоверную информацию в разных источниках (тексты учебника, схемы).
2. Анализировать (выделять главное).
6. Представлять информацию в разных формах (схема, таблица).


Слайд 25
Условные знакиПовышенный уровень. Придумай и нанеси на карту условные обозначения, доказывающие то, что при князе Владимире произошло
Текст слайда:

Условные знаки

Повышенный уровень. Придумай и нанеси на карту условные обозначения, доказывающие то, что при князе Владимире произошло укрепление Руси. Запиши их в легенду карты.

ВЛАДИМИР КРАСНОЕ СОЛНЫШКО


Слайд 26
Познавательные УУД 1. Находить достоверную информацию в разных источниках (тексты учебника, схемы).2. Анализировать (выделять главное).5. Выделять причины
Текст слайда:

Познавательные УУД

1. Находить достоверную информацию в разных источниках (тексты учебника, схемы).
2. Анализировать (выделять главное).
5. Выделять причины и следствия.


Слайд 27
Повышенный уровень. Определи по тексту, что принесло правление Владимира жителям Руси. Сделай вывод об историческом образе князя.(+,-)ВЛАДИМИР
Текст слайда:

Повышенный уровень. Определи по тексту, что принесло правление Владимира жителям Руси. Сделай вывод об историческом образе князя.(+,-)

ВЛАДИМИР КРАСНОЕ СОЛНЫШКО


Слайд 28
Познавательные УУД 1. Находить достоверную информацию в разных источниках (тексты учебника, схемы). 2. Анализировать (выделять главное).
Текст слайда:

Познавательные УУД 1. Находить достоверную информацию в разных источниках (тексты учебника, схемы). 2. Анализировать (выделять главное). 4. Обобщать, делать выводы. 5. Выделять причины и следствия

.


Слайд 29
Повышенный уровень. Объясни, почему Владимир Святославич отказался от язычества и выбрал именно православное христианство. Заполни таблицу.СВЕРЖЕНИЕ ИДОЛОВ
Текст слайда:

Повышенный уровень. Объясни, почему Владимир Святославич отказался от язычества и выбрал именно православное христианство. Заполни таблицу.

СВЕРЖЕНИЕ ИДОЛОВ


Слайд 30
Познавательные УУД 1. Находить достоверную информацию в разных источниках (тексты учебника, схемы). 2. Анализировать (выделять главное). 4.
Текст слайда:

Познавательные УУД 1. Находить достоверную информацию в разных источниках (тексты учебника, схемы). 2. Анализировать (выделять главное). 4. Обобщать, делать выводы. 5. Выделять причины и следствия.


Слайд 31
Повышенный уровень. В чём причины начавшегося распада Древнерусского государства?УСОБИЦЫ ВНУКОВ ЯРОСЛАВА______________________________________________________________________________________________________________________________
Текст слайда:

Повышенный уровень. В чём причины начавшегося распада Древнерусского государства?

УСОБИЦЫ ВНУКОВ ЯРОСЛАВА

__________________
__________________
__________________
__________________
__________________
__________________
__________________


Слайд 32
Повышенный уровень. По тексту учебника опиши значение Крещения для развития культуры и цивилизации на Руси.Значение Крещения Руси1._________2._________3._________
Текст слайда:

Повышенный уровень. По тексту учебника опиши значение Крещения для развития культуры и цивилизации на Руси.

Значение Крещения Руси
1._________
2._________
3._________ 4.__________
… __________

ВОЗДВИГЛИ ЦЕРКОВЬ...


Слайд 33
Познавательные УУД 1. Находить достоверную информацию в разных источниках (тексты учебника, схемы). 2. Анализировать (выделять главное). 4.
Текст слайда:

Познавательные УУД 1. Находить достоверную информацию в разных источниках (тексты учебника, схемы). 2. Анализировать (выделять главное). 4. Обобщать, делать выводы. 5. Выделять причины и следствия.


Слайд 34
В презентации были использованы электронные ресурсы сайта http://school2100.
Текст слайда:

В презентации были использованы электронные ресурсы сайта http://school2100.


Слайд 35
Спасибо за внимание!
Текст слайда:

Спасибо за внимание!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть