Презентация, доклад по истории на тему Эллинское воспитание граждан (5 класс)

В богатых семьях за детьми присматривал раб, которого называли педагогом (по-гречески «тот, кто ведёт ребёнка»). После семи лет девочка оставалась с матерью – учиться готовить, ткать, нянчить малышей. Мальчиков раб-педагог отводил в школу.

Слайд 1Эллинское воспитание граждан

Эллинское воспитание граждан

Слайд 2В богатых семьях за детьми присматривал раб,
которого называли педагогом (по-гречески

«тот, кто ведёт ребёнка»). После семи лет девочка оставалась с матерью – учиться готовить, ткать, нянчить малышей. Мальчиков раб-педагог отводил в школу.
В богатых семьях за детьми присматривал раб, которого называли педагогом (по-гречески «тот, кто ведёт ребёнка»). После семи

Слайд 3В двенадцать лет мальчики поступали в школу- палестру. Здесь их учили

бегать, прыгать, метать копьё, бороться.
В двенадцать лет мальчики поступали в школу- палестру. Здесь их учили бегать, прыгать, метать копьё, бороться.

Слайд 4Достигнув восемнадцати лет, юноши два года проводили в военных лагерях на

границах полиса
Достигнув восемнадцати лет, юноши два года проводили в военных лагерях на границах полиса

Слайд 5Взрослые юноши и мужчины посещали
школы-гимнасии, где тренировали тело
в атлетических

упражнениях, а после в прохладных бассейнах или за пиршественным
столом общались с видными политиками
и ораторами полиса.
Взрослые юноши и мужчины посещали школы-гимнасии, где тренировали тело в атлетических упражнениях, а после в прохладных бассейнах

Слайд 6Люди и полисы проводили в честь богов
праздники-соревнования.
Самыми почитаемыми были Олимпийские

игры в
честь царя богов Зевса.

Люди и полисы проводили в честь богов праздники-соревнования.Самыми почитаемыми были Олимпийские игры вчесть царя богов Зевса.

Слайд 7В первый день Олимпийских игр зажигался
священный огонь и каждый приносил

на
алтарь Зевса свою жертву - от целого стада
быков до горсти зерна.
В первый день Олимпийских игр зажигался священный огонь и каждый приносил на алтарь Зевса свою жертву -

Слайд 8Во второй день объявлялись имена тех,
кто пожелал участвовать в соревнованиях.


Состязаться могли только свободные мужчины-греки, полноправные граждане
Во второй день объявлялись имена тех, кто пожелал участвовать в соревнованиях. Состязаться могли только свободные мужчины-греки, полноправные

Слайд 9На третий день состязались юноши до шестнадцати лет. На четвёртый –

бегуны на разные дистанции. На пятый день приносили жертвы богам и устраивался пир в честь победителей. Каждого из них венчали лавровым венком, во всеуслышание оглашали его имя и название его полиса, а патом выбивали имена на мраморной доске, которая навечно оставалась в Олимпии. Здесь же воздвигали статую победителя, и лучшие поэты сочиняли ему хвалебную оду.
На третий день состязались юноши до шестнадцати лет. На четвёртый – бегуны на разные дистанции. На пятый

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть