Презентация, доклад по истории на тему: Древний Рим (5 класс)

Повторение Блиц –опрос. Стратег,илоты,минотавр,Солон, Икар,архонт, демос,нить Ариадны, Одиссей,Лакония,Дедал,«Птицы».323 г до н.э. 776 г до н.э. Педагог,Александрия,Палестра,Фарос, Антигона.

Слайд 1 Урок истории Древнего мира.
5 «А» класс

Урок истории Древнего мира.5 «А» класс

Слайд 2Повторение
Блиц –опрос. Стратег,илоты,минотавр,Солон, Икар,архонт, демос,нить Ариадны, Одиссей,Лакония,Дедал,«Птицы».

323 г до н.э.


776 г до н.э. Педагог,Александрия,Палестра,Фарос, Антигона.
Повторение Блиц –опрос. Стратег,илоты,минотавр,Солон, Икар,архонт, демос,нить Ариадны, Одиссей,Лакония,Дедал,«Птицы».323 г до н.э. 776 г до н.э. Педагог,Александрия,Палестра,Фарос, Антигона.

Слайд 3Кому принадлежат слова или угадай исторический город:
1.«Я не воюю с

женщинами и вам будут оказаны все почести»
2. Какой красивый город, величественные статуи, а горожане как приветливы.
3. Город не красивый и здесь не на что смотреть, а горожане лаконичны в своей речи.
4. «Отойди ты загораживаешь мне солнце»
5. «Я найду маленькую калитку, куда пройдет маленький ослик нагруженный мешком золота»!
6. «Я знаю, что я ничего не знаю»!
Кому принадлежат слова или угадай исторический город: 1.«Я не воюю с женщинами и вам будут оказаны все

Слайд 6 1. В какой стране были гладиаторские бои? –
2. Кто

из вас определит цели и задачи нашей новой темы? Что мы должны сделать на уроке?
1. В какой стране были гладиаторские бои? – 2. Кто из вас определит цели и задачи

Слайд 7Тема урока: Древний Рим
Цели урока: изучить местоположение и природные

условия Италии, и историю возникновения Рима.


Тема урока: Древний РимЦели урока:   изучить местоположение и природные условия Италии, и историю возникновения Рима.

Слайд 8Планируемые результаты: учащиеся имеют возможность научиться: описывать природные условия страны; составлять рассказ;

правильно показывать по карте изучаемые объекты. Личностные УУД:  - воспитание духовно – нравственного чувства и готовности совершать позитивные поступки; 
Познавательные УУД:   - умение добывать новые знания, находить ответы на вопросы на основе прочитанного;
– делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Коммуникативные УУД:   - развивать умение слушать и понимать других, высказывать свое мнение и аргументировать свой ответ;  - оформлять свои мысли в устной форме;  Регулятивные УУД:  - умение проговаривать последовательность действий на уроке;  - умение подводить итоги своей деятельности на уроке;  - умение оценивать свои учебные действия; 
Планируемые результаты: учащиеся имеют возможность научиться: описывать природные условия страны; составлять рассказ; правильно показывать по карте изучаемые объекты.

Слайд 10Проектная деятельность учащихся.
1 группа- Расположите на карте географические обозначения- горы, реки,

моря, острова.
2 группа- Определите какие народы населяли Аппенинский полуостров.
3 группа – Рассказать о природных условиях и занятиях древних римлян.
4 группа- Рассказать о патрициях и плебеях, какими правами они обладали?
Проектная деятельность учащихся.1 группа- Расположите на карте географические обозначения- горы, реки, моря, острова.2 группа- Определите какие народы

Слайд 15Словарная работа
Патриции – потомки древнейших жителей Рима.
Плебеи – переселенцы из других

областей Италии
Сенат – совет, в котором заседали старейшины.
Ликторы- охрана царя из 12 воинов
Весталка- жрица богини огня и домашнего очага Весты
Марс – бог войны в римской мифологии
Словарная работаПатриции – потомки древнейших жителей Рима.Плебеи – переселенцы из других областей ИталииСенат – совет, в котором

Слайд 16Физминутка
Мы познакомились с древнейшими потомками жителей Рима –это были патриции,

а давайте попробуем их изобразить. Встаньте ребята, спину ровно, голову выше и сделайте пару шагов как знатные римляне. А теперь давайте попробуем изобразить не знатных людей или рабов - спину согнули , голову опустили и сделали пару шагов назад. А теперь мы гладиаторы! Сделали вид, что держите меч в руках и пару шагов. Это была наша маленькая физкульт минутка. Спасибо, вы молодцы.
Физминутка Мы познакомились с древнейшими потомками жителей Рима –это были патриции, а давайте попробуем их изобразить. Встаньте

Слайд 17Отправимся в виртуальное путешествие в Рим.

Отправимся в виртуальное путешествие в Рим.

Слайд 20Вам понравился урок? Отвечаем как древнем Риме – если да- то

поднимаем вверх большой палец руки, а если нет, то палец вниз!
Что понравилось на уроке….
Что нового мы узнали…..
Что вызвало у нас трудности…

домашнее задание- параграф 44( пересказ) и написать сочинение от лица гладиатора.
 
 

Вам понравился урок? Отвечаем как древнем Риме – если да- то поднимаем вверх большой палец руки, а

Слайд 21Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть