Презентация, доклад по истории на тему Древний Рим

Содержание

Задание. Сгруппируйте понятия. АфиныСпартаАкропольгражданепереселенцыгора ОлимпполисОлимпийские игрыдемократиядемосгрекимакедонянеФилипп IIАлександр МакедонскийфалангаВавилон

Слайд 1


Слайд 6Задание. Сгруппируйте понятия.


Афины
Спарта
Акрополь
граждане
переселенцы
гора Олимп
полис
Олимпийские игры

демократия
демос
греки
македоняне
Филипп II
Александр Македонский
фаланга
Вавилон

Задание. Сгруппируйте понятия.  АфиныСпартаАкропольгражданепереселенцыгора ОлимпполисОлимпийские игрыдемократиядемосгрекимакедонянеФилипп IIАлександр МакедонскийфалангаВавилон

Слайд 7ДРЕВНИЙ

ДРЕВНИЙ

Слайд 8РИМ

РИМ

Слайд 9Древний Рим

Древний Рим

Слайд 10План:
Географическое положение государства.

2. Природные условия и занятия жителей.

3. Легенда о возникновении

Рима.

4. Государственное управление Древнейшего Рима
План:Географическое положение государства.2. Природные условия и занятия жителей.3. Легенда о возникновении Рима.4. Государственное управление Древнейшего Рима

Слайд 11С
Ю
З
В


Италия
Апеннинский полуостров
остров Сицилия

СЮЗВИталияАпеннинский полуостровостров Сицилия

Слайд 12Найдите на карте Апеннинский полуостров и остров Сицилия.
Какими морями омывается Италия.
Покажите

Италию.
Найдите на карте Апеннинский полуостров и остров Сицилия.Какими морями омывается Италия.Покажите Италию.

Слайд 13На Апеннинском полуострове располагалась страна…
Италия.

На Апеннинском полуострове располагалась страна…Италия.

Слайд 14На Тирренском и Ионийском побережье достаточно глубоких бухт.
мореплавание
Много плодородной земли.
земледелие
Много сочных

пастбищ.

животноводство

Плодоносили груши, яблоки, виноград, оливковые деревья, гранаты и миндаль.

садоводство

Моря богаты рыбой и моллюсками.

рыболовство

ремесло

Полезных ископаемых было немного: железо, медь, олово, сланцы, серебро, золото, строительный камень и мрамор. Богатством были соль и глина.

На Тирренском и Ионийском побережье достаточно глубоких бухт.мореплаваниеМного плодородной земли.земледелиеМного сочных пастбищ.животноводствоПлодоносили груши, яблоки, виноград, оливковые деревья,

Слайд 15Занятия жителей Италии:
мореплавание,
Земледелие,
Животноводство,
Садоводство,
рыболовство,
Ремесло.

Занятия жителей Италии:мореплавание,Земледелие,Животноводство,Садоводство,рыболовство,Ремесло.

Слайд 16Рим – это город Италии.

Рим – это город Италии.

Слайд 17Найдите на карте город Рим.

Найдите на карте реку Тибр.

Найдите на карте город Рим.Найдите на карте реку Тибр.

Слайд 18Город Рим расположился на семи холмах.

Основание города Рима произошло в


753 г. до н. э.
Город Рим расположился на семи холмах. Основание города Рима произошло в 753 г. до н. э.

Слайд 19Легенда об основании Рима

Легенда об основании Рима

Слайд 21753 год до н.э. – основание города Рима.
Капитолийская волчица, кормящая Ромула

и Рема
753 год до н.э. – основание города Рима.Капитолийская волчица, кормящая Ромула и Рема

Слайд 22РОМУЛ – это основатель Рима.

РОМУЛ – это основатель Рима.

Слайд 23РИМЛЯНЕ – это жители Рима.

РИМЛЯНЕ – это жители Рима.

Слайд 26
ПАТРИЦИИ -
древние жители Рима.

ПАТРИЦИИ - древние жители Рима.

Слайд 27ПЛЕБЕИ –
переселенцы в Рим.

ПЛЕБЕИ – переселенцы в Рим.

Слайд 28Вопросы почемучки
1.На каком полуострове расположен Рим?
2. Река, на берегах которой

возник Рим?
3.Патриции – это:
4. Предание гласит, что матерью Ромула и Рема была:
5. Бог войны у римлян ;
6. Совет, в котором заседали старейшины родов;
7.Легендарный основатель Рима ;
8. На каком языке говорили древние римляне?
 

Вопросы почемучки1.На каком полуострове расположен Рим? 2. Река, на берегах которой возник Рим?   3.Патриции –

Слайд 29Найдите ошибку в тексте.
На Апеннинском полуострове располагалась Древняя Греция. В 735

году до н.э. был основан город Рим. Основателем города Рима был Рем. Жителей Рима называли ромулы.

Найдите ошибку в тексте.На Апеннинском полуострове располагалась Древняя Греция. В 735 году до н.э. был основан город

Слайд 30На уроке мы говорили о …
На уроке я узнал(а) ….…


Я выполнял(а) задания ……

Цель урока ..…
(достигли/ не достигли)

РЕФЛЕКСИЯ

На уроке мы говорили о … На уроке я узнал(а) ….… Я выполнял(а) задания ……Цель урока ..…

Слайд 31На уроке я работал(а) …..
Работал(а) активно
Работал(а), но неактивно
не работал(а)

На уроке я работал(а) ….. Работал(а) активноРаботал(а), но неактивноне работал(а)

Слайд 32

Домашнее задание: №44 прочитать.
Выучить записи в тетради.

Домашнее задание: №44 прочитать.Выучить записи в тетради.

Слайд 33Информация предоставлена сайтом: http://eztea.ru С конспектами и презентациями по урокам истории и

обществознанию Вы можете ознакомится на сайте http://eztea.ru
Информация предоставлена сайтом: http://eztea.ru С конспектами и презентациями по урокам истории и обществознанию Вы можете ознакомится на

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть