Презентация, доклад по истории на тему Древние люди и их стоянки на территории современной России (6 класс)

Содержание

Когда появились первые люди на земле?Почему именно в этих местах?Как шло расселение древнейших людей?Ответьте на вопросы, используя знания, полученные в 5 классе при изучении истории Древнего мира.

Слайд 1«Человек и природа сначала бывают связаны узами неразрывными и имеют одну

общую историю… Чем более человек образовывается, тем более выходит он из-под власти природы… и из раба её делается властелином».
(М. П. Погодин)
«Человек и природа сначала бывают связаны узами неразрывными и имеют одну общую историю… Чем более человек образовывается,

Слайд 2Когда появились первые люди на земле?

Почему именно в этих местах?

Как шло

расселение древнейших людей?

Ответьте на вопросы, используя знания, полученные в 5 классе при изучении истории Древнего мира.

Когда появились первые люди на земле?Почему именно в этих местах?Как шло расселение древнейших людей?Ответьте на вопросы, используя

Слайд 3Как вы думаете о чем мы будем говорить?
На какие вопросы нам

предстоит ответить?

Урок 2. «Древние люди и их стоянки на территории современной России».

Как вы думаете о чем мы будем говорить?На какие вопросы нам предстоит ответить?Урок 2. «Древние люди и

Слайд 41. Появление людей на территории современной России.

2. Древнейшие стоянки человека на

территории современной России.

3. Зарождение родового строя.

4. Совершенствование орудий труда.

План урока:

1. Появление людей на территории современной России.2. Древнейшие стоянки человека на территории современной России.3. Зарождение родового строя.4.

Слайд 5Можно ли утверждать, что древнейшие люди, пришедшие на территорию России, прошли

в своём развитии такой же путь, как и остальные жители Земли?

Проблемный вопрос.

Можно ли утверждать, что древнейшие люди, пришедшие на территорию России, прошли в своём развитии такой же путь,

Слайд 61. п.1 пар. 1, интернет-ресурсы. Наглядная форма!

2. п.2 пар. 1, доп.

материал. Форма сообщения.

3. п.3 пар.1, интернет-ресурсы. Форма фантастического рассказа. Группа художников может оформить комикс по этому рассказу.

4. п.4 пар.1,интернет-ресурсы. В форме экскурсии по музею древних орудий труда, опора на презентацию.

Разделитесь на 4 группы.

1. п.1 пар. 1, интернет-ресурсы. Наглядная форма!2. п.2 пар. 1, доп. материал. Форма сообщения.3. п.3 пар.1, интернет-ресурсы.

Слайд 7Изменение климатических условий – закончился ледниковый период.
Некоторые животные не смогли приспособиться

к новым условиям (мамонты).
Изменение климатических условий – закончился ледниковый период.Некоторые животные не смогли приспособиться к новым условиям (мамонты).

Слайд 8Большее значение вынуждены уделять собирательству и рыболовству.
Изменились занятия древних людей.

Большее значение вынуждены уделять собирательству и рыболовству.   Изменились занятия древних людей.

Слайд 9Загонная охота

Охота из засады

Загонная охота Охота из засады

Слайд 10Появились микролиты – орудия труда из составных пластин, а также наконечники

копий и дротиков, гарпуны, бумеранги, лук и стрелы, рыболовные снасти.
Появились микролиты – орудия труда из составных пластин, а также наконечники копий и дротиков, гарпуны, бумеранги, лук

Слайд 14Более совершенные орудия труда Лучшее обеспечение продовольствием, повысилась безопасность.

Более совершенные орудия труда  Лучшее обеспечение продовольствием, повысилась безопасность.

Слайд 15Появились новые средства передвижения: лыжи, сани, лодки.




Человек смог быстрее осваивать новые

территории.
Появились новые средства передвижения: лыжи, сани, лодки.Человек смог быстрее осваивать новые территории.

Слайд 16Покажите на карте стоянки древних людей, обитавших на территории современной России.

Перечислите

основные занятия древних людей.

Дайте характеристику присваивающего хозяйства.

Перечислите основные особенности родового строя.

Закрепим изученное.

Покажите на карте стоянки древних людей, обитавших на территории современной России.Перечислите основные занятия древних людей.Дайте характеристику присваивающего

Слайд 17Вспомните высказывание историка Погодина. Согласны ли вы с ним?

Вспомните высказывание историка Погодина. Согласны ли вы с ним?

Слайд 18Сегодня на уроке я работал…(активно/пассивно), потому что…
Своей работой на уроке я

…(доволен/не доволен), потому что…
Материал урока мне был…(интересен/скучен).

Продолжите фразу:

Сегодня на уроке я работал…(активно/пассивно), потому что…Своей работой на уроке я …(доволен/не доволен), потому что…Материал урока мне

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть