Презентация, доклад по истории на тему: Древнейший Рим.

Цели: познакомить учащихся с местоположением, природными особенностями и занятием населения Рима; какое влияние оказали эти особенности на развитие экономики Рима; познакомиться с легендой об основании Рима;выяснить, каким был политический строй в Риме;развивать  умение работать  картой, находить нужную информацию.

Слайд 1Тема урока : "Древнейший Рим" . 

Тема урока :

Слайд 2Цели: 
познакомить учащихся с местоположением, природными особенностями и занятием населения Рима; какое

влияние оказали эти особенности на развитие экономики Рима;
 познакомиться с легендой об основании Рима;
выяснить, каким был политический строй в Риме;
развивать  умение работать  картой, находить нужную информацию.
Цели: познакомить учащихся с местоположением, природными особенностями и занятием населения Рима; какое влияние оказали эти особенности на развитие

Слайд 3Основные понятия урока :
Плебеи; 
Патриции; 
Марс;
Веста;
Весталка;
Ликторы;
Дата основание Рима.

Основные понятия урока : Плебеи; Патриции; Марс;Веста;Весталка;Ликторы;Дата основание Рима.

Слайд 4План урока

Местоположение Рима и его природные особенности.
Легенда об основании Рима.

3.

Город на семи холмах и его обитатели.
4. Управление в древнейшем Риме.
План урокаМестоположение Рима и его природные особенности.  Легенда об основании Рима.3. Город на семи холмах и

Слайд 6Прочитаем легенду об основании Рима ( стр. 204-206, почитание Весты и

Марса)


Прочитаем легенду об основании Рима ( стр. 204-206, почитание Весты и Марса)

Слайд 7Термины:
Марс – бог войны.
Веста – богиня семьи и хранительница очага.
Весталка – жрица богини

Весты.
Ликторы – воины-охранники, сопровождавшие царя.
Термины:Марс – бог войны.Веста – богиня семьи и хранительница очага.Весталка – жрица богини Весты.Ликторы – воины-охранники, сопровождавшие царя.

Слайд 8Чем же занималось население?

 1) осушали болотистые низины между холмами,

2) возводили

укрепления

3) строили храмы богов

4) выбирали общих правителей
Чем же занималось население? 1) осушали болотистые низины между холмами, 2) возводили укрепления3) строили храмы богов4) выбирали общих

Слайд 9Что же представляли собой дома римлян?

Что же представляли собой дома римлян?

Слайд 12Этруски

Этруски

Слайд 13Высшая власть принадлежала Народному собрания, которое состояло только из мужчин –

патрициев.

Функции :
1)  объявляло войну,
2) заключало мир,
3) выбирало царя, правившего пожизненно

Высшая власть принадлежала Народному собрания, которое состояло только из мужчин – патрициев. Функции :1)  объявляло войну, 2)

Слайд 14Основные понятия урока :
Плебеи – переселенцы из завоёванных Римом латинских поселений. Патриции – потомки

основателей Рима.
Марс – бог войны.
Веста – богиня семьи и хранительница очага.
Весталка – жрица богини Весты.
Ликторы – воины-охранники, сопровождавшие царя.
Дата : 753 год до н. э. – основание Рима.
Основные понятия урока : Плебеи – переселенцы из завоёванных Римом латинских поселений. Патриции – потомки основателей Рима.Марс – бог войны.Веста –

Слайд 15Домашнее задание:           параграф 44, вопросы, записи

в тетради повторить.
Домашнее задание:             параграф 44, вопросы, записи в тетради повторить.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть