Презентация, доклад по истории на тему Брейн -ринг в 9 классе

Содержание

Символическое наследие Византии из эпохи Ивана Третьего, на короткий срок исчезнувшего, а потом опять появившегося. Покажите его, не выходя из этой комнаты

Слайд 1Брейн –ринг по теме: «Россия и мир до революции 1917 года»
«Кто не знает

прошлого, не достоин
счастливого будущего»
Брейн –ринг по теме: «Россия и мир до революции 1917 года»«Кто не знает прошлого, не достоинсчастливого будущего»

Слайд 2Символическое наследие Византии из эпохи Ивана Третьего, на короткий срок исчезнувшего,

а потом опять появившегося. Покажите его, не выходя из этой комнаты
Символическое наследие Византии из эпохи Ивана Третьего, на короткий срок исчезнувшего, а потом опять появившегося. Покажите его,

Слайд 3Уберите в логической цепочке одно слово «выпадающее» из этого ряда и

объясните свой выбор

ДВОРЯНЕ
КАЗАКИ
МЕЩАНЕ
МЕЦЕНАТЫ
КРЕСТЬЯНЕ
КУПЦЫ

Уберите в логической цепочке одно слово «выпадающее» из этого ряда и объясните свой выборДВОРЯНЕКАЗАКИМЕЩАНЕМЕЦЕНАТЫКРЕСТЬЯНЕКУПЦЫ

Слайд 422 128,2 100 80%
О КАКОЙ СТРАНЕ ИДЁТ РЕЧЬ? ( 1 Б)
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ЦИФРЫ?

(+ 1 Б)

НАЧ. 20 ВЕКА

22 128,2 100 80%О КАКОЙ СТРАНЕ ИДЁТ РЕЧЬ? ( 1 Б)ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ЦИФРЫ? (+ 1 Б)НАЧ.

Слайд 5Этот государственный деятель способствовал привлечению иностранного капитала в России, он провёл в стране много реформ

и даже имел отношение к Дальнему Востоку. О ком и о чём идёт речь?
Этот государственный деятель способствовал привлечению иностранного капитала в России, он провёл в стране много реформ и даже

Слайд 6
ОДНОГО ИЗ ЭТИХ ЛЮДЕЙ В НАРОДЕ ПРОЗВАЛИ «КРОВАВЫМ», ДРУГОГО – «ВОЖДЁМ

МИРОВОЙ РЕВОЛЮЦИИ».
А КТО ИХ НИХ СТАЛ ИНИЦИАТОРОМ ГААГСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ И КАКИЕ РЕШЕНИЯ ТАМ БЫЛИ ПРИНЯТЫ?

ОДНОГО ИЗ ЭТИХ ЛЮДЕЙ В НАРОДЕ ПРОЗВАЛИ «КРОВАВЫМ», ДРУГОГО – «ВОЖДЁМ МИРОВОЙ РЕВОЛЮЦИИ».А КТО ИХ НИХ СТАЛ

Слайд 7
ЭТОТ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДЕЯТЕЛЬ НАЧИНАЛ СВОЮ КАРЬЕРУ С ГУБЕРНСКОГО ПРЕДВОДИТЕЛЯ ДВОРЯНСТВА И

ЗАКОНЧИЛ ГЛАВОЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА. НАЗОВИТЕ ЕГО ИМЯ И ОТВЕТЬТЕ, КАКАЯ ИЗ КАРТИНОК, ПОМЕЩЁННЫХ В ПРАВОЙ СТОРОНЕ
ИМЕЕТ К ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ?
ЭТОТ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДЕЯТЕЛЬ НАЧИНАЛ СВОЮ КАРЬЕРУ С ГУБЕРНСКОГО ПРЕДВОДИТЕЛЯ ДВОРЯНСТВА И ЗАКОНЧИЛ ГЛАВОЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА. НАЗОВИТЕ ЕГО ИМЯ

Слайд 8О каком событии идёт речь?
…. Народ Киевский недоумевал, как можно

пролить кровь в храме искусства, где каждый человек, из любви к театру, приходил сюда, затаив дыхание.. Император не мог забыть его слова прощания и год 1911 никогда не стирался из его памяти…»
О каком событии идёт речь? …. Народ Киевский недоумевал, как можно пролить кровь в храме искусства, где

Слайд 9
ПОРТ –АРТУР
МУКДЕН
ЦУСИМА
ВЕРДЕН
ЛЯОЯН
Уберите в логической цепочке одно слово «выпадающее» из этого ряда

и объясните выбор


ПОРТ –АРТУРМУКДЕНЦУСИМАВЕРДЕНЛЯОЯНУберите в логической цепочке одно слово «выпадающее» из этого ряда и объясните выбор

Слайд 10«Нет больше сил, государь. Настал предел терпению. Для нас пришёл тот

страшный момент, когда лучше смерть, чем продолжение невыносимых мук… Разрушь стену между тобой и твоим народом, и пусть он правит страной вместе с тобой…»

Это отрывок из петиции рабочих царю. Когда оно было составлено
и какое название это событие получило в истории ?

«Нет больше сил, государь. Настал предел терпению. Для нас пришёл тот страшный момент, когда лучше смерть, чем

Слайд 11Блиц –опрос ( по 0,5 б за ответ)
1 команда
1.Россия в нач.

20 в была республикой или империей?
2.Как звали единственного
сына Николая Второго?
3. Через территорию какого государства проходила Восточная железная дорога во Владивосток?
4.Финляндия входила в состав Российской империи в нач. 20 в или нет?


2 команда

1.Какое место по размерам территории занимала Россия в нач. 20 в?
2.Какой государственный пост приходилось занимать С. Витте - министра финансов или министра юстиции?
3.Какая по счёту Дума была последней в жизни России как монархического государства?
4.Против представителей какого народа устраивались погромы и разные другие притеснения?

Блиц –опрос ( по 0,5 б за ответ)1 команда1.Россия в нач. 20 в была республикой или империей?2.Как

Слайд 12О каком событии идёт речь?
В ноябре 1913 г в здании суда

собралось много народу. Сидящий на скамье подсудимых темноволосый человек не выглядел подавленным, напротив, он смотрел в глаза людям и повторял что ни в чём не виноват. «Убийца!» - закричал кто –то, «Признавайся, Бейлис, что это ты совершил!». Но суд присяжных вынес оправдательный приговор…


О каком событии идёт речь?В ноябре 1913 г в здании суда собралось много народу. Сидящий на скамье

Слайд 13Уберите в логической цепочке одно слово «выпадающее» из этого ряда и

дайте пояснение

Великобритания
Франция
Сербия
Турция
Россия
США

Уберите в логической цепочке одно слово «выпадающее» из этого ряда  и  дайте пояснение  Великобритания

Слайд 14В 1914 году встретились 2 друга – бельгиец и испанец и завели

речь о войне. - Ты никогда не поймёшь, что это такое, потому что твой страны это не коснулось – сказал бельгиец. - Ну никто не виноват – ответил испанец – что ты живёшь между….

Продолжите фразу испанца и поясните её.

В 1914 году встретились 2 друга – бельгиец и испанец и завели речь о войне. - Ты

Слайд 15ЧТО ИЗОБРАЖЕНО НА КАРТИНКЕ?
Назовите дату этого события

ЧТО ИЗОБРАЖЕНО НА КАРТИНКЕ?Назовите дату этого события

Слайд 16Верден. Ипр. Сомма

Верден. Ипр. Сомма

Слайд 17А. Самсонов
А.Брусилов
П. Ренненкампф
Ж. Клемансо
Шлиффен
Уберите в логической цепочке одно слово «выпадающее» из

этого ряда
А. СамсоновА.БрусиловП. РенненкампфЖ. КлемансоШлиффенУберите в логической цепочке одно слово «выпадающее» из этого ряда

Слайд 18Какой вид искусства появился в начале 20 века , в котором

работали И. Мозжухин, В. Холодная и др ?


Какой вид искусства появился в начале 20 века , в котором работали И. Мозжухин,  В. Холодная

Слайд 19Заполните пропуски в «письмах»
1 группа
«В ночь на 27 января ___ г

японцы атаковали русскую эскадру. К сожалению, в самом начале войны _____ вице –адмирал С.Макаров. Самыми известными сражениями были
Ляоян, Порт –Артур, Мукден и_____. Война завершилась в ____ г. На переговорах Россию представлял_____, получивший прозвище____
________

2 группа

«После покушения в Сараево на ______, началась всеобщая мобилизация, и в ___ г начинается Первая мировая война. Россия входила в блок ______, куда кроме неё вошли Англия и _____. Позже, в неё вступила и ____. А в Тройственный союз
входили ______, _____ и __
Война завершилась в _____ г.

Заполните пропуски в «письмах»1 группа«В ночь на 27 января ___ г японцы атаковали русскую эскадру. К сожалению,

Слайд 20Сцены из истории
1 команда
ПАРИЖСКАЯ МИРНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ 1919 Г
РУЗВЕЛЬТ, ДЖОРДЖ, КЛЕМАНСО
ИТОГИ ДЛЯ

ГЕРМАНИИ

2 команда

ПЕРЕГОВОРЫ В ПОРТСМУТЕ .
С. ВИТТЕ И ЯПОНСКАЯ СТОРОНА
УСЛОВИЯ ПЕРЕГОВОРОВ ДЛЯ РОССИИ

Сцены из истории1 командаПАРИЖСКАЯ МИРНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ 1919 ГРУЗВЕЛЬТ, ДЖОРДЖ, КЛЕМАНСОИТОГИ ДЛЯ ГЕРМАНИИ2 командаПЕРЕГОВОРЫ В ПОРТСМУТЕ .С. ВИТТЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть