Презентация, доклад по истории на тему: Археология- помощница истории. Включает элементы самооценки, рефлексии.

1. Подсчитаем, сколько лет прошло от основания Рима(753 г. до н.э.) до основания Санкт – Петербурга. 2. Сколько это полных веков? 753г. VI

Слайд 1КАК МЫ БУДЕМ УЧИТЬСЯ?

КАК МЫ БУДЕМ УЧИТЬСЯ?

Слайд 21. Подсчитаем, сколько лет прошло от основания Рима(753 г. до н.э.)

до основания Санкт – Петербурга. 2. Сколько это полных веков? 753г. VI V Р.Х. Vв. VIв. 1703 г до н.э н.э

3. Почему после V в. н.э идет VI в. н.э, а после V в. до н.э следует IV в. до н.э. ?

1. Подсчитаем, сколько лет прошло от основания Рима(753 г. до н.э.) до основания Санкт – Петербурга. 2.

Слайд 3Раз — читаем летопись, Два — идём в музей Узнаем о времени И станем

мы мудрей. Звенит звонок, Начинаем наш урок. Нам надо многое понять, чтобы историками стать.
Раз — читаем летопись, Два — идём в музей Узнаем о времени И станем мы мудрей. Звенит

Слайд 4Осмысли задание (объясни своими словами то, что требуется сделать).
Найди информацию, необходимую

для выполнения задания.
Преобразуй её так, чтобы получить ответ (найти аргументы, выделить главное, обосновать свою позицию и т.д.).
Запиши, если необходимо, своё решение (в виде таблицы, списка, текста) или мысленно составь ответ, используя слова: «я считаю, что…», «потому что...», «во-первых…», «во-вторых…» и т.д.
Дай полный ответ (если необходимо), не ожидая наводящих вопросов.

ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ.

Осмысли задание (объясни своими словами то, что требуется сделать).Найди информацию, необходимую для выполнения задания.Преобразуй её так, чтобы

Слайд 5Археология – помощница истории.

Археология – помощница  истории.

Слайд 6Археология - отрасль исторической науки, изучающая прошлое человечества

по вещественным источникам.
Археология -  отрасль исторической науки, изучающая  прошлое  человечества по  вещественным  источникам.

Слайд 7Как работают археологи? Назовите основные этапы работы археологов:
1. Раскопки – главное

занятие археологов.
2. Изучение находок.
3. Находки археологов – достояние науки.
Как работают археологи? Назовите основные этапы работы археологов: 1. Раскопки – главное занятие археологов.2. Изучение находок.3. Находки

Слайд 8Вопросы.
1. Почему археологию называют наукой лопаты?
2. Какие места выбирают археологи для

проведения раскопок?
3. Почему начальный этап археологических раскопок называют полевым?
4. Что получают ученые в результате раскопок?
Вопросы.1. Почему археологию называют наукой лопаты?2. Какие места выбирают археологи для проведения раскопок?3. Почему начальный этап археологических

Слайд 9ОЦЕНИ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ

ОЦЕНИ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ

Слайд 10Регулятивные УУД Учу определять цель урока.  Учу определять план действий.  Учу формулировать алгоритм выполнения

задания.  Учу действовать по выбранному плану.  Учу находить рациональные способы работы . Учу описывать желаемый результат.  Учу способам самопроверки.  Учу способам взаимопроверки.
Регулятивные УУД Учу определять цель урока.  Учу определять план действий.  Учу формулировать алгоритм выполнения задания.  Учу действовать

Слайд 11Познавательные УУД Учу осмысливать, какая информация нужна для решения задачи.

Учу искать информацию в разных источниках. Учу читать и составлять графики, схемы, таблицы, карты. Учу создавать модели с выделением существенных характеристик объекта и представлением их в пространственно-графической или знаково-символической форме. Учу решать задачу/проблему разными способами и выделять наиболее оптимальный. Учу называть существенные признаки объектов и явлений. Учу находить в действиях причину (из-за чего, почему) и следствие (поэтому, из-за этого). Учу анализировать. Учу выделять главную мысль. Учу обобщать. Учу выделять и формулировать проблему. Учу делать выводы.
Познавательные УУД    Учу осмысливать, какая информация нужна для решения задачи.   Учу искать

Слайд 12Коммуникативные УУД. Учу задавать/отвечать на вопросы.  Учу убеждать другого человека.  Создаю ситуацию для

обсуждения.  Учу передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.  Учу критически относиться к своей позиции и признавать свою неправоту.  Учу строить монологическое высказывание.  Учу работать в группе.  Учу вносить вклад в совместные действия.
Коммуникативные УУД.  Учу задавать/отвечать на вопросы.  Учу убеждать другого человека.  Создаю ситуацию для обсуждения.  Учу передавать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть