Цель урока: дать представление об основных идеях просветителей, развитии художественной культуры XVIII в. и значении эпохи Просвещения.
Просветители – наследники гуманистов эпохи Возрождения
Просветители
Сторонники теории Просвещения
«естественный свет разума» – основа
Познания
Поведения людей
Средства совершенствования людей
Путь к преодолению несчастий
Широкое просвещение масс
Законодательная
Депутаты парламента
Монарх и правительство
Исполнительная
Противник деспотизма
Защита личности от произвола властей
Свобода личности
Учение о разделении властей на три ветви
Судебная
Исполнительная
Парламент – состоятельные граждане
Монарх, выбирающий правительство
Независимые судьи
Равенство
Собственность
Создатель разумного общества
Просвещенный
Монарх
Через реформы построит «царство разума»
С кем из европейских монархов Вольтер вел переписку? (стр.179)
Бог – «философ на троне неба», «бесконечный искусный работник», «законодатель правил природы и морали»
Религия необходима для народа «если бы Бога не было, его следовало бы выдумать»
Вольтерьянство
Свободомыслие и вольнодумство
Идеал
Демократическая республика мелких собственников
Государственная власть охраняет свободу граждан и защищает их интересы
Каждый гражданин участвует в принятии законов
Требование республики, учение о том, что власть принадлежит всему народу, наши горячих сторонников в ходе Великой буржуазной французской революции
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть