Презентация, доклад по истории Казахстана на тему Андроновская культура (6 класс)

Содержание

Проверка Домашнего задания.Задания группам:1 группа: Заполнить ленту времени.2 группа: Характеристика бронзы, орудия труда.3 группа: Методы добычи руды.4 группа: Составить кластер на тему «Особенности эпохи бронзы»5 группа: Составить схему «Этапы эпохи бронзы»

Слайд 1Подзаголовок слайда

Подзаголовок слайда

Слайд 2Проверка Домашнего задания.
Задания группам:
1 группа: Заполнить ленту времени.
2 группа: Характеристика бронзы,

орудия труда.
3 группа: Методы добычи руды.
4 группа: Составить кластер на тему «Особенности эпохи бронзы»
5 группа: Составить схему «Этапы эпохи бронзы»

Проверка Домашнего задания.Задания группам:1 группа: Заполнить ленту времени.2 группа: Характеристика бронзы, орудия труда.3 группа: Методы добычи руды.4

Слайд 3Андроновская культура

Андроновская культура

Слайд 4Ареал распространения андроновской культуры

Ареал распространения андроновской культуры

Слайд 5Андроновская культура — общее название группы близких археологических культур бронзового века распространенной

от реки Жайык (Урал) на западе до Енисея на востоке, от тайги на севере до гор Памира на юге.

Андроновская культура — общее название группы близких археологических культур бронзового века распространенной от реки Жайык (Урал) на западе

Слайд 6Работа в группе.
Прочитайте параграф 19 на стр 63-66 и выполните следующие

задания:
1 группа: Определите местонахождения памятников андроновской культуры на территории Казахстана.
2 группа: Заполните пропуски в предложениях, и определить антропологический тип андроновцев.
3 группа: Составить кластер на тему «Хозяйство андроновцев».
4 группа: Ремесло и металлургия.
5 группа: Определите особенности жилища андроновцев.

Работа в группе. Прочитайте параграф 19 на стр 63-66 и выполните следующие задания:1 группа: Определите местонахождения памятников

Слайд 71 группа: Определите где находятся следующие памятники андроновской культуры и нанесите

их на карту.

Аркаим – на границе Костанайской и Челябинской области
Петровка - Северо-Казахстанская область
Боголюбово - Северо-Казахстанская область
30 поселений и 150 могильников – Центральный Казахстан
Урочище Тамгалы - Семиречье
Тагискен – Приаралье.

1 группа: Определите где находятся следующие памятники андроновской культуры и нанесите их на карту. Аркаим – на

Слайд 82 группа: Заполнить пропуски в тексте.
По своему физическому типу андроновцы

были европеоидами. Для них были характерны невысокий рост, крепкое телосложение, широкое лицо, низкие глазные впадины и сильно развитые надбровные дуги. Вот что пишет об их внешнем виде академик В.П. Алексеев:
«Андроновцы были очень носаты, а лица их почти без скул, с широко открытыми глазами, возможно, напоминали лица кавказцев . Грубого облика, но красивые люди, мощного телосложения, мужественного вида».

2 группа: Заполнить пропуски в тексте.  По своему физическому типу андроновцы были европеоидами. Для них были

Слайд 103 группа: Составить кластер «Хозяйство андроновцев».
Хозяйство
андроновцев
Пастушеское скотоводство
Мотыжное земледелие
Рыбная ловля



3 группа: Составить кластер «Хозяйство андроновцев». Хозяйство андроновцевПастушеское скотоводствоМотыжное земледелиеРыбная ловля

Слайд 124 группа. Составить кластер по теме «Ремесло и металлургия»
Гончарное ремесло (сосуды

в виде банок и горшков)

Ткачество (ткацкий станок и веретено)

Выделывали кожу, шили одежду, обувь

Рудное дело, металлопроизводство

Изготовление орудий труда и оружия из бронзы






Ремесло и металлургия

4 группа. Составить кластер по теме «Ремесло и металлургия»Гончарное ремесло (сосуды в виде банок и горшков)Ткачество (ткацкий

Слайд 135 группа. Описать жилища андроновцев и нарисовать его.

5 группа. Описать жилища андроновцев и нарисовать его.

Слайд 14Андроновская культура - ?????

Андроновская культура - ?????

Слайд 15Рефлексия
Украсьте дерево плодом, исходя из обозначения цвета.
Розовый– урок очень понравился, я

со всем справился.
Желтый – мне понравился урок, но я не совсем справился.
Голубой– я со всем справился, но урок был не интересным.
Зеленый – было скучно, я ничего не понял
РефлексияУкрасьте дерево плодом, исходя из обозначения цвета.Розовый– урок очень понравился, я со всем справился.Желтый – мне понравился

Слайд 16Параграф 8 стр 43-44, параграф 9 стр 47-49 читать, пересказывать.

Параграф 8 стр 43-44, параграф 9 стр 47-49 читать, пересказывать.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть