Презентация, доклад по истории, как методическая помощь по заучиванию понятий и терминов урока. (10 класс).

Содержание

Данная технология обучения предусматривает блочно-модульные изложения всего курса.Рекомендуемая последовательность занятий по блок-модулюОбзорная лекция, в то числе видео лекция.Первоначальное Глоссарное обучение(работа с основными понятиями)Обзорное обучение: работа с учебником, опорным конспектом.Выполнение упражнений для алгоритмического освоения умений (таблицы, логические

Слайд 1

Цель: оказать преподавателю максимальную возможную методическую помощь по подготовке и проведению

урока истории, английского языка.

Тема: «Технология заучивания глоссарий»

Цель: оказать преподавателю максимальную возможную методическую помощь по подготовке и проведению урока истории, английского языка.Тема: «Технология заучивания

Слайд 2Данная технология обучения предусматривает блочно-модульные изложения всего курса.

Рекомендуемая последовательность занятий по

блок-модулю
Обзорная лекция, в то числе видео лекция.
Первоначальное Глоссарное обучение(работа с основными понятиями)
Обзорное обучение: работа с учебником, опорным конспектом.
Выполнение упражнений для алгоритмического освоения умений (таблицы, логические схемы, опорные конспекты).
Развивающий тренинг в форме активного семинара и т.п.
Повторное Глоссарное обучение. Консультации
Тестирование.
Данная технология обучения предусматривает блочно-модульные изложения всего курса.Рекомендуемая последовательность занятий по блок-модулюОбзорная лекция, в то числе видео

Слайд 3Модуль-это целевой, методический функциональный узел, в котором учебное содержание и технология

овладения им объединены в систему высокого уровня целостности.
Модуль можно рассматривать как программу обучения внутри которой возможна дифференциация содержания, методов обучения уровня самостоятельности, темпа учебно-познавательной деятельности учащегося.
Модуль-это целевой, методический функциональный узел, в котором учебное содержание и технология овладения им объединены в систему высокого

Слайд 4 Каждый модуль имеет свою дидактическую цель. Это означает:

дается разъяснение

к этой информации;
определяются условия погружения в информацию;
приводятся теоретические задания и рекомендации к ним;
указаны практические задания.
в модуле излагается принципиально важное содержание учебной информации;
Каждый модуль имеет свою дидактическую  цель. Это означает:дается разъяснение к этой информации;определяются условия погружения в

Слайд 5Глоссарное обучение -
Для глоссарного обучения необходимы:
это метод целенаправленного заучивания глоссария
(словаря терминов,

понятий, фактов, персоналий).
Глоссарное обучение -Для глоссарного обучения необходимы:это метод целенаправленного заучивания глоссария(словаря терминов, понятий, фактов, персоналий).

Слайд 6



1. Листы глоссарного обучения, на которых отпечатаны(написаны) термины, понятия, факты

и возможно алгоритмы умений, относящиеся одному(разделу). Термины и факты и т.д. педагог подбирает по материалу блока, учитывая вопросы предстоящего теста.
1. Листы глоссарного обучения, на которых отпечатаны(написаны) термины, понятия, факты и возможно алгоритмы умений, относящиеся одному(разделу).

Слайд 7

2.Глоссарный планшет из прозрачного материала с зажимами (скрепками)

2.Глоссарный  планшет из прозрачного материала с зажимами (скрепками)

Слайд 83. Три пакета поэтапного продвижения для раскладывания полосок по этапам:
III этап

- приготовление к заучиванию («незнание»).

I- этап - усвоенных знаний («знания»);

II этап- заучивание(«учение»);

3. Три пакета поэтапного продвижения для раскладывания полосок по этапам: III этап - приготовление к заучиванию («незнание»).

Слайд 91. На лицевой стороне планшета с помощью зажимов (скрепок) закрепляется чистый

лист бумаги 1/2 ширины, закрывающий либо левую колонку (терминов), либо правую (определений). Планшет с закрепленным чистым листом кладется на стол лицевой стороной вниз и раскрывается.

Правила и последовательность работы с глоссарным планшетом таковы:

1. На лицевой стороне планшета с помощью зажимов (скрепок) закрепляется чистый лист бумаги 1/2 ширины, закрывающий либо

Слайд 10

2. Учащийся, не торопясь, читает все сведения, входящие в порцию, предназначенную

для одноразового запоминания, концентрируя на них внимание и стараясь запомнить.

3. Глоссарные полоски кладут на стол лицевой стороной вниз и перемешивают. После этого полоски (не переворачивая) кладут на левую часть и накрывают правой ее частью
2. Учащийся, не торопясь, читает все сведения, входящие в порцию, предназначенную для одноразового запоминания, концентрируя на них

Слайд 114. Планшет переворачивается лицевой стороной вверх, и на чистом листе, закрывающем

одну из колонок, учащийся вписывает напротив полосок ответы
4. Планшет переворачивается лицевой стороной вверх, и на чистом листе, закрывающем одну из колонок, учащийся вписывает напротив

Слайд 12 5. Лист с ответами сдвигается так, чтобы стали видны

правильные ответы на полосках. Учащийся сопоставляет свои ответы с правильными и подчеркивает ошибки. На глоссарной полоске он ставит «плюс» при правильном ответе либо «минус» - при неправильном.
5. Лист с ответами сдвигается так, чтобы стали видны правильные ответы на полосках. Учащийся сопоставляет

Слайд 13Пакет приобретенных знаний («Знания») содержит полоски, по которым не менее трех

раз даны правильные ответы.

Второй пакет «Учение» содержит полоски, по которым даны правильные ответы 1-2 раза.

Третий пакет «Незнание» содержит полоски, по которым не дано ни одного правильного ответа, а также и новые полоски.

6. Учащийся вынимает из планшета полоски и раскладывает их по трем пакетам (частям) поэтапного продвижения.

Пакет приобретенных знаний («Знания») содержит полоски, по которым не менее трех раз даны правильные ответы. Второй пакет

Слайд 14При очередном цикле заучивания учащийся достает полоски из пакета «Учение», раскладывает

их лицевой стороной вверх, читает, стараясь запомнить, переворачивает, перемешивает и т. д. по п. 1-6. Заученные полоски укладываются в пакет «Знание», а пакет «Учение» пополняется из пакета «Незнание».
При очередном цикле заучивания учащийся достает полоски из пакета «Учение», раскладывает их лицевой стороной вверх, читает, стараясь

Слайд 15Элективный курс «ВИД»

Элективный курс  «ВИД»

Слайд 36Работа с глоссарным планшетом.
Урок «Крестьянская реформа 1861 года

Работа с глоссарным планшетом.Урок «Крестьянская реформа 1861 года

Слайд 39Работа с глоссарным планшетом.

Работа с глоссарным планшетом.

Слайд 44Фрагмент урока:«Модернизация при Пётре I и судьба его реформ в период

дворцовых переворотов».
Фрагмент урока:«Модернизация при Пётре I и судьба его реформ в период дворцовых переворотов».

Слайд 45СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть