Презентация, доклад по истории Изобразительное искусство Древней Руси

Возрождение древнерусского каменного зодчества было тесно связанно с развитием живописи: каждый храм украшали фресками и иконами. Первые митрополиты, обосновавшиеся в Москве, Пётр и его приемник Феогност стали отправлять русских иконописцев на учёбу в Афон, Константинополь и

Слайд 1Изобразительное Искусство
Подготовили Ученицы 6А класса Зоркина Мария и

Рафикова Ольга
Изобразительное Искусство   Подготовили Ученицы 6А класса Зоркина Мария и Рафикова Ольга

Слайд 2Возрождение древнерусского каменного зодчества было тесно связанно с развитием живописи: каждый

храм украшали фресками и иконами.
Первые митрополиты, обосновавшиеся в Москве, Пётр и его приемник Феогност стали отправлять русских иконописцев на учёбу в Афон, Константинополь и другие крупные православные центры.
Возрождение древнерусского каменного зодчества было тесно связанно с развитием живописи: каждый храм украшали фресками и иконами. Первые

Слайд 3Феофан Грек
В 70-е гг. XIV в. Из Византии в Новгород приехал

иконописец и мастер монументальных фресковых росписей Феофан Грек.
Феофан ГрекВ 70-е гг. XIV в. Из Византии в Новгород приехал иконописец и мастер монументальных фресковых росписей

Слайд 4Его роспись церкви Спаса Преображения на Ильине улице (1378) стала образцом

для новгородских живописцев. «Преславный мудрец, философ зело хитрый…среди иконописцев отменный живописец»,- сказал о Феофане Епифаний Премудрый.
Его роспись церкви Спаса Преображения на Ильине улице (1378) стала образцом для новгородских живописцев. «Преславный мудрец, философ

Слайд 5Андрей Рублёв
В начале XV в. Москва становится центром художественной жизни Руси.

Её подъем связан с именем иконописца Андрея Рублёва. В 1405 г. Он вместе с уже знаменитым тогда Феофаном Греком и старцем Прохором с Городца расписывал великокняжеский храм Благовещения.
Андрей РублёвВ начале XV в. Москва становится центром художественной жизни Руси. Её подъем связан с именем иконописца

Слайд 6Через три года Андрей под руководством Даниила Чёрного расписывал Успенский собор

во Владимире. С этого времени Даниилу и Андрею поручалось выполнение заказов великого князя и митрополита, членов великокняжеской семьи, крупнейших подмосковных монастырей.
Через три года Андрей под руководством Даниила Чёрного расписывал Успенский собор во Владимире. С этого времени Даниилу

Слайд 7Последней работой Андрея и Даниила стала роспись в 1425-1427 гг. Троицкого

собора Троице-Сергиева монастыря, входившего во владения Владимира Андреевича Серпуховского. Вскоре после окончания работ оба выдающихся иконописца умерли.
Последней работой Андрея и Даниила стала роспись в 1425-1427 гг. Троицкого собора Троице-Сергиева монастыря, входившего во владения

Слайд 8Похоронены они в Андрониковом монастыре в Москве.

Похоронены они в Андрониковом монастыре в Москве.

Слайд 9Дионисий
Выдающимся живописцем московской школы стал Дионисий. Он не был иноком, но

отличался образованностью. Его дети- Владимир и Феодосий- работали вместе с отцом. Главное художественное наследие Дионисия- иконы Успенского собора Московского Кремля, а так же росписи и иконы собора Рождества Богородицы в Ферапонтовом монастыре. Торжество покоя и гармонии «горнего» мира, его непобедимость-главный мотив творчества Дионисия.
ДионисийВыдающимся живописцем московской школы стал Дионисий. Он не был иноком, но отличался образованностью. Его дети- Владимир и

Слайд 10Изобразительное Искусство
Подготовили Ученицы 6А класса Зоркина Мария и

Рафикова Ольга
Изобразительное Искусство   Подготовили Ученицы 6А класса Зоркина Мария и Рафикова Ольга

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть