Презентация, доклад по истории. Игра-соревнование для учащихся 6-х классов. Полисы Греции

Содержание

1) обобщить полученные знания о греческих полисах;2) расширить кругозор детей за счёт сообщения интересных исторических фактов;3) воспитывать любовь и уважение к античной культуре как важнейшей составной общемировой культуры.Цель: обобщение и повторение по теме «Полисы Греции»

Слайд 1 ИГРА- СОРЕВНОВАНИЕ

Для учащихся
6-х классов
Полисы
Греции

ИГРА- СОРЕВНОВАНИЕ Для учащихся 6-х классовПолисы   Греции

Слайд 21) обобщить полученные знания о греческих полисах;
2) расширить кругозор детей за

счёт сообщения интересных исторических фактов;
3) воспитывать любовь и уважение к античной культуре как важнейшей составной общемировой культуры.

Цель: обобщение и повторение по теме «Полисы Греции» Задачи:

1) обобщить полученные знания о греческих полисах;2) расширить кругозор детей за счёт сообщения интересных исторических фактов;3) воспитывать

Слайд 3Вступительное слово учителя.
Представление команд, членов жюри (ареопаг)

Ход игры

Вступительное слово учителя.Представление команд, членов жюри (ареопаг) Ход игры

Слайд 4Конкурс первый «Географический»
Представители команд показывают на карте местонахождение Афин и Спарты
Правильный

ответ один балл, учитывается скорость, быстрота.
Конкурс первый «Географический»Представители команд показывают на карте местонахождение Афин и СпартыПравильный ответ один балл, учитывается скорость, быстрота.

Слайд 6Конкурс второй «Послание из прошлого. Что мы знаем друг о друге?»
Задание

: исправить ошибки. Максимальный балл-5.
Текст первый. «Благодаря хорошим почвам жители Аттики выращивали много хлеба. Напротив, оливкового масла и вина в Аттике не хватало: вино и масло привозили из других стран. Архонт Солон распорядился отпустить на волю всех рабов. Отныне рабов в Афинах больше не стало. Он установил. Что судьями в Афинах должны быть только знатные и богатые люди»

Конкурс второй  «Послание из прошлого.  Что мы знаем друг о друге?»Задание : исправить ошибки. Максимальный

Слайд 7Конкурс второй «Послание из прошлого. Что мы знаем друг о друге.»
Текст

второй. «Спарта была очень красивым городом. Чужеземцы обычно любовались её крепостными стенами. Великолепными храмами. Большим театром и прекрасными статуями. Спартанские юноши славились тем, что писали грамотно, много читали. По своему образованию спартанцы превосходили всех остальных греков».
Конкурс второй «Послание из прошлого. Что мы знаем друг о друге.»Текст второй. «Спарта была очень красивым городом.

Слайд 8Конкурс третий: «Хвалебная песнь городу»
Задание: капитаны команд рассказывают о своём городе,

раскрывают как можно больше достоинств своего полиса (3мин.). Максимальный балл-5.

Конкурс третий:  «Хвалебная песнь городу»Задание: капитаны команд рассказывают о своём городе, раскрывают как можно больше достоинств

Слайд 9Конкурс четвёртый: «Афинский рынок»


Продукты:
оливки,
зелень,
рыба,
картофель,
томаты,
виноград,
конфеты,
салат.


Конкурс четвёртый: «Афинский рынок»Продукты: оливки, зелень, рыба, картофель,томаты, виноград, конфеты, салат.

Слайд 10Конкурс пятый: «Узнай своих»
Задача: из предложенных терминов. Географических названий, имён исторических

деятелей определить, что или кто относится к «своим»
Конкурс пятый: «Узнай своих»Задача: из предложенных терминов. Географических названий, имён исторических деятелей определить, что или кто относится

Слайд 11Конкурс шестой: «У нас много общего»
Задание: найти из предложенного списка имена

греческих богов.
Зевс, Амон-Ра, Посейдон, Аид, Тот, Исида, Аполлон, Афродита, Геб, Нут, Гефест.

Задание: найти слова, которые относятся только к истории Древней Греции.
Государство, демос, знать, гражданин, триеры, фараон, шёлк, иероглифы, Агора.

Конкурс шестой: «У нас много общего»Задание: найти из предложенного списка имена греческих богов.Зевс, Амон-Ра, Посейдон, Аид, Тот,

Слайд 12Загадки Древней Греции
Я черное дитя сверкающего отца; птица без крыльев, я

поднимаюсь до облаков; едва родившись, я рассеиваюсь в воздухе. Кто я?
(Дым)
Когда ты на меня смотришь, я тоже смотрю на тебя, но не вижу, ибо у меня нет глаз. Когда ты говоришь, глядя на меня, я открываю рот и двигаю губами, но молча, ибо у меня нет голоса. Кто я?
(Зеркало)
Не говори ничего, и ты выразишь мое имя. Но если ты назовешь меня, говоря мое имя, о, чудо! Ты не выразишь меня. Кто я?
(Молчание, тишина)
Загадки Древней ГрецииЯ черное дитя сверкающего отца; птица без крыльев, я поднимаюсь до облаков; едва родившись, я

Слайд 13А сейчас давайте 10 секунд помолчим и вспомним то, что мы

увидели и услышали в течение урока. У каждой команды на парте листок бумаги, на котором каждая команда попытается выразить свое настроение после урока, свое отношение к происходящему (подписывать листы не надо).
Итак, первая строчка – одно существительное (выразить тему);
вторая строчка – два прилагательных;
третья строчка – три глагола;
четвертая строчка – одно простое предложение из четырех слов;
пятая строчка – одно существительное.

Заключительное слово учителя

А сейчас давайте 10 секунд помолчим и вспомним то, что мы увидели и услышали в течение урока.

Слайд 14Для создания презентации, использован шаблон Олиферовой Т. И.

Использованные изображения
http://www.potolok-art.ru/images/mea1.jpg
http://libfoto.ru/uploads/posts/2009-04/1239737948_psd_romantic-background-col.jpg
http://900igr.net/datai/istorija/Mir-istorii/0002-007-Mir-istorii.png


Для создания презентации, использован шаблон Олиферовой Т. И.Использованные изображенияhttp://www.potolok-art.ru/images/mea1.jpg http://libfoto.ru/uploads/posts/2009-04/1239737948_psd_romantic-background-col.jpg http://900igr.net/datai/istorija/Mir-istorii/0002-007-Mir-istorii.png

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть