Презентация, доклад по истории Древнего мира Пелопонесская война

Игра «Да – Нет»В Афинах в V в. до н.э. любой гражданин – богат он или беден, знатен или незнатен – мог участвовать в управлении государством?Власть в Афинах принадлежала демосу, поэтому греки называли управление в своей

Слайд 1«Нет такой крепости, которую не взял бы осел, нагруженный золотом» (Филипп

II)
«Нет такой крепости, которую не взял бы осел, нагруженный золотом» (Филипп II)

Слайд 2Игра «Да – Нет»
В Афинах в V в. до н.э. любой

гражданин – богат он или беден, знатен или незнатен – мог участвовать в управлении государством?
Власть в Афинах принадлежала демосу, поэтому греки называли управление в своей стране демократией?
В Народном собрании участвовали все жители Афин начиная с 20 – летнего возраста?
Первого стратега Народное собрание выбирало тайным голосованием: подачей белых и черных камешков?

Игра «Да – Нет»В Афинах в V в. до н.э. любой гражданин – богат он или беден,

Слайд 3Игра «Да – Нет»
Оратор – это человек, умеющий говорить кратко, давать

четкие и меткие ответы?
На всех афинских статуях и постройках Периклом была сделана надпись « Воздвигнуто Периклом на его собственные средства»
Проводимая политика Периклом отвечала интересам большинства афинских граждан, т.е. демосу?
Во времена Перикла Афины были самым могущественным государством Греции, ее культурным центром?
Игра «Да – Нет»Оратор – это человек, умеющий говорить кратко, давать четкие и меткие ответы?На всех афинских

Слайд 4Пелопонесская война (431 – 404 г.до н.э.)
Греки убивали греков
Гибли урожаи, домашний

скот
Разорялись города и селения




Война ослабила все греческие полисы
Пелопонесская война (431 – 404 г.до н.э.)Греки убивали грековГибли урожаи, домашний скотРазорялись города и селения Война ослабила

Слайд 5Филипп II

Филипп II

Слайд 6Личность Филиппа II
Дайте характеристику личности
Филиппа II.
Какие реформы были проведены
Филиппом

II?
Личность Филиппа IIДайте характеристику личности Филиппа II.Какие реформы были проведены Филиппом II?

Слайд 7Причины усиления Македонии
Объединение Македонии под властью Филиппа
Укрепление македонской армии
Создание осадной техники
Использование

подкупа и политики «разделяй и властвуй»

Причины ослабления Греции

Длительные войны между греческими полисами
Разорение земледельцев
Усиление борьбы между богатыми и бедными жителями полисов

Причины усиления МакедонииОбъединение Македонии под властью ФилиппаУкрепление македонской армииСоздание осадной техникиИспользование подкупа и политики «разделяй и властвуй»Причины

Слайд 8Завоевание Греции
Опираясь на текст п. 3, параграфа 36, ответьте на следующие

вопросы:
Когда состоялась битва при Херонее?
Каково было соотношение сил?
Опишите ход битвы.
Чем закончилась битва?
Как вы понимаете выражение «День этой битвы был концом греческой свободы?»


Завоевание ГрецииОпираясь на текст п. 3, параграфа 36, ответьте на следующие вопросы:Когда состоялась битва при Херонее?Каково было

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть