Презентация, доклад по истории Древнего мира на тему: Объединитель Италии (5 класс).

Содержание

Покажите на карте : 1 – Рим, 2 - Тибр, 3 – Сицилия.

Слайд 1На дом: § 34 ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ. С. 216 ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ РУБРИКИ «ВСПОМИНАЕМ ТО,

ЧТО ЗНАЕМ».


На дом: § 34 ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ. С. 216 ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ РУБРИКИ «ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ».

Слайд 3 Покажите на карте : 1 – Рим, 2 - Тибр,

3 – Сицилия.


Покажите на карте : 1 – Рим, 2 - Тибр, 3 – Сицилия.

Слайд 4
ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

Слайд 5
Подготовь развернутый ответ на вопрос: «Как жили жители Древ­него Рима?»


Для этого вспомни:
1.В честь кого город получил такое название?
2.Какие занятия существовали у древних римлян?
3.Какая система управления у них была?
Сделай вывод.

Подготовь развернутый ответ на вопрос: «Как жили жители Древ­него Рима?» Для этого вспомни:1.В честь кого город

Слайд 6
Подготовь развернутый ответ на вопрос: «Почему Александр Македонский смог покорить Персидскую

державу?»
Для этого вспомни:
1.Почему армия Александра Македонского была сильнее, чем армия персов?
2.Чего хотела знать Персидской державы?
3.Почему многие народы Персидской державы встречали Алексан­дра Македонского как освободителя?
4.Какую роль сыграл лично Александр Македонский в этом походе?
5.Какие государства покорил Александр Македонский? Восполь­зуйся картой.
Сделай вывод.

Подготовь развернутый ответ на вопрос: «Почему Александр Македонский смог покорить Персидскую державу?»Для этого вспомни:1.Почему армия Александра Македонского

Слайд 7 Отметь цифрами на ленте времени следующие даты: 1 – 510

г. до н.э., 2 – 753 г. до н.э., 3 – 490 г. до н.э. и обведи ту из них, которой соответствует легендарное освоение Рима царём Ромулом.


Подсчитай, на сколько лет эта дата отстоит от начала Олимпийских игр.

____________________________________________

Отметь цифрами на ленте времени следующие даты: 1 – 510 г. до н.э., 2 – 753

Слайд 8Тема: «ОБЪЕДИНИТЕЛЬ ИТАЛИИ». § 34

Тема: «ОБЪЕДИНИТЕЛЬ ИТАЛИИ». § 34

Слайд 9План
1. ПЕРВЫЕ ЗАВОЕВАНИЯ
2. ПОСТУПЬ ЛЕГИОНОВ
3. СОЮЗ ГОРОДОВ

План1. ПЕРВЫЕ ЗАВОЕВАНИЯ2. ПОСТУПЬ ЛЕГИОНОВ3. СОЮЗ ГОРОДОВ

Слайд 10Я
- узнаю…
-научусь…

Я- узнаю…-научусь…

Слайд 11 Какие внутренние перемены позволяли римлянам одерживать внешние победы?
ПЕРВЫЕ ЗАВОЕВАНИЯ

Какие внутренние перемены позволяли римлянам одерживать внешние победы? ПЕРВЫЕ ЗАВОЕВАНИЯ

Слайд 12ПЕРВЫЕ ЗАВОЕВАНИЯ

ПЕРВЫЕ ЗАВОЕВАНИЯ

Слайд 13 С помощью текста и иллюстрации учебника (§ 34) запиши, какие

особенности организации и вооружения римского легиона выгодно отличали его от греческой и македонской фаланги.

ПОСТУПЬ ЛЕГИОНОВ

С помощью текста и иллюстрации учебника (§ 34) запиши, какие особенности организации и вооружения римского легиона

Слайд 14ПОСТУПЬ ЛЕГИОНОВ
Боевой порядок легиона. Реконструкция
Атака. Соврем. рисунок
Сделай вывод: почему римляне смогли

объединить всю Италию?


ПОСТУПЬ ЛЕГИОНОВБоевой порядок легиона. РеконструкцияАтака. Соврем. рисунок	Сделай вывод: почему римляне смогли объединить всю Италию?

Слайд 15СОЮЗ ГОРОДОВ

СОЮЗ ГОРОДОВ

Слайд 16Объясни, как правило римлян «разделяй и властвуй» помогло им овладеть Италией.
СОЮЗ

ГОРОДОВ
Объясни, как правило римлян «разделяй и властвуй» помогло им овладеть Италией.СОЮЗ ГОРОДОВ

Слайд 17 Узнай с помощью текста учебника (§ 34), откуда возникло выражение

«пиррова победа»? Сделай вывод о том, какие гражданские качества римлян обеспечивали им победу над врагами.

СОЮЗ ГОРОДОВ

Узнай с помощью текста учебника (§ 34), откуда возникло выражение «пиррова победа»? Сделай вывод о том,

Слайд 18В V–III ВЕКАХ ДО Н.Э. ВСЯ ИТАЛИЯ ОТ ГАЛЛЬСКИХ ОБЩИН НА

СЕВЕРЕ ДО ГРЕЧЕСКИХ ГОРОДОВ НА ЮГЕ БЫЛА ОБЪЕДИНЕНА В СОЮЗ ВО ГЛАВЕ С РИМОМ

Вывод

В V–III ВЕКАХ ДО Н.Э. ВСЯ ИТАЛИЯ ОТ ГАЛЛЬСКИХ ОБЩИН НА СЕВЕРЕ ДО ГРЕЧЕСКИХ ГОРОДОВ НА ЮГЕ

Слайд 19 Отметь соответствующими цифрами на ленте времени следующие события: 1 —

установление Римской республики, 2 — подчинение Риму его союзников — латинов.

ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

В 290 г. до н.э. римляне объединили все покорённые народы Италии в Римско-Италийский союз. Сделай соответствующую отметку 3 на ленте времени.

Отметь соответствующими цифрами на ленте времени следующие события: 1 — установление Римской республики, 2 — подчинение

Слайд 20Я
-научился;
-узнал.

Я-научился;-узнал.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть