Презентация, доклад по истории Древнего мира Искусство Древнего Египта

Содержание

1.Что называется религией?А) вера в сверхъестественные существа, духов, боговБ) сила, с помощью которой одни эксплуатировали другихВ) вера в силы природы2. Бог Солнца, самый могущественный из богов Древнего Египта?А) ОсирисБ) Амон-РаВ) Сет3. Мифический царь Египта, научивший египтян

Слайд 1Презентация к уроку истории в 5 классе. Тема: Искусство Древнего Египта.
Подготовила: Климова Людмила

Сергеевна,
учитель истории и обществознания
МКОУ «Скуратовская СОШ»
Презентация к уроку истории в 5 классе.  Тема: Искусство Древнего Египта.Подготовила: Климова Людмила Сергеевна, учитель истории

Слайд 31.Что называется религией?
А) вера в сверхъестественные существа, духов, богов
Б) сила, с

помощью которой одни эксплуатировали других
В) вера в силы природы
2. Бог Солнца, самый могущественный из богов Древнего Египта?
А) Осирис
Б) Амон-Ра
В) Сет
3. Мифический царь Египта, научивший египтян выращивать зерно и виноград, печь хлеб:
А) Осирис
Б) Амон-Ра
В) Тутанхамон
Дайте определения понятиям:
Саркофаг –
Бастет -
Храм –
Осирис –
Апис –
1.Что называется религией?А) вера в сверхъестественные существа, духов, боговБ) сила, с помощью которой одни эксплуатировали другихВ) вера

Слайд 41.Что называется религией?
А) вера в сверхъестественные существа, духов, богов
Б) сила, с

помощью которой одни эксплуатировали других
В) вера в силы природы
2. Бог Солнца, самый могущественный из богов Древнего Египта?
А) Осирис
Б) Амон-Ра
В) Сет
3. Мифический царь Египта, научивший египтян выращивать зерно и виноград, печь хлеб:
А) Осирис
Б) Амон-Ра
В) Тутанхамон
Дайте определения понятиям:
Саркофаг – это гроб, украшенный рисунками и надписями.
Бастет – это богиня - гибкая кошка, покровительница женщин.
Храм – это жилище богов.
Осирис – это бог царства мертвых.
Апис – это черный бык с белой отметиной на лбу.

1.Что называется религией?А) вера в сверхъестественные существа, духов, боговБ) сила, с помощью которой одни эксплуатировали другихВ) вера

Слайд 5Искусство Древнего Египта.
Искусство Древнего Египта.
5 класс
Урок № 14

Искусство Древнего Египта.Искусство Древнего Египта.5 классУрок № 14

Слайд 6План.
Пирамиды – первое из чудес света.
Храмы - жилища богов.

Гробница фараона

Тутанхамона.

Экскурсия в музей.
План.Пирамиды – первое из чудес света.Храмы - жилища богов. Гробница фараона Тутанхамона. Экскурсия в музей.

Слайд 7Цель урока: Овладение целостными представлениями об искусстве Древнего Египта.
Задачи урока:
-

Познакомиться с выдающимися достижениями искусства Древнего Египта.
- Развивать умение работать с различными источниками информации.
- Подойти к выводу о необходимости сохранения ценностей культуры Древнего Египта.

Цель урока: Овладение целостными представлениями об искусстве Древнего Египта.Задачи урока:-    Познакомиться с выдающимися достижениями

Слайд 8Пирамиды – первое из чудес света.

Пирамиды – первое из чудес света.

Слайд 9Самая высокая пирамида – пирамида фараона Хеопса. Была построена около 2600 года до

н.э.
Самая высокая пирамида – пирамида фараона Хеопса. Была построена около 2600 года до н.э.

Слайд 12Геродот. История
124. ...Хеопс вверг страну в пучину бедствий. Прежде всего он

повелел закрыть все святилища и запретил совершать жертвоприношения. Затем заставил всех египтян работать на него. Так, камней из каменоломен в Аравийских эрах (через реку камни перевозили на кораблях)... сто тысяч людей выполнить эту работу непрерывно, сменяясь каждые три месяца. Десять лет пришлось измученному народу строить дорогу, по которой тащили эти ленные глыбы... сооружение же самой пирамиды продолжалось 20 лет.
125. Построена же эта пирамида вот как. Сначала она идет в виде лестницы уступами, которые иные называют площадками или ступенями. После того как заложили первые камни (основания), остальные (для заполнения площадок) поднимали при помощи помостов, сколоченных из коротких балок. Так поднимали с земли камни на первую ступень лестницы. Там клали камень на другой помост; с первой ступени втаскивали на второй помост, при помощи которого поднимали на вторую ступень. Сколько было рядов ступеней, столько было и подъемных приспособлений
Геродот. История 124. ...Хеопс вверг страну в пучину бедствий. Прежде всего он повелел закрыть все святилища и

Слайд 13Вопросы к документу:
1. Из чего строили пирамиды?
А) из кирпича

Б) из камня
В) из гранита

2. Как поднимали камни для строительства пирамиды?
А) при помощи подъемного крана
Б) при помощи деревянных полозьев
В) поднимали вручную
 

Вопросы к документу: 1. Из чего строили пирамиды?  А) из кирпича  Б) из камня

Слайд 14Вопросы к документу:
1. Из чего строили пирамиды?
А) из кирпича

Б) из камня
В) из гранита

2. Как поднимали камни для строительства пирамиды?
А) при помощи подъемного крана
Б) при помощи деревянных полозьев
В) поднимали вручную
 

Вопросы к документу: 1. Из чего строили пирамиды?  А) из кирпича  Б) из камня

Слайд 15Глоссарий.
Вставьте пропущенное слово
1.Фантастическое существо с телом льва - ___
2.Каменные «иглы

фараонов», установлен-ные перед входом в храм ______________.
3.Самые знаменитые сооружения в старину назывались ______.
4.Высокий столб, служащий опорой в здании - _________.

Глоссарий.Вставьте пропущенное слово1.Фантастическое существо с телом льва - ___ 2.Каменные «иглы фараонов», установлен-ные перед входом в храм

Слайд 16Глоссарий.
Вставьте пропущенное слово
1.Фантастическое существо с телом льва – сфинкс.
2.Каменные «иглы фараонов»,

установлен-ные перед входом в храм – обелиски.
3.Самые знаменитые сооружения в старину назывались – чудеса света.
4.Высокий столб, служащий опорой в здании - колонна.

Глоссарий.Вставьте пропущенное слово1.Фантастическое существо с телом льва – сфинкс.2.Каменные «иглы фараонов», установлен-ные перед входом в храм –

Слайд 17Гробница фараона Тутанхамона.

Гробница фараона Тутанхамона.

Слайд 18Экскурсия в музей.

Экскурсия в музей.

Слайд 21Оцените свою работу на уроке!
5 баллов - полностью доволен своей работой.
4

балла - не совсем доволен своей работой, т.к. работал не в полную силу.
3 балла – не совсем доволен, т.к. в моей работе было много недостатков.
2 балла – не доволен совершенно.
1 балл – не могу оценить свою работу.
Оцените свою работу на уроке! 5 баллов - полностью доволен своей работой.4 балла - не совсем доволен

Слайд 22Поставь себе оценку.
27-25 б. – «5»
24-20 б. – «4»
19-13 б. –

«3»
12 б. – «2»
Поставь себе оценку.27-25 б. – «5»24-20 б. – «4»19-13 б. – «3»12 б.    –

Слайд 23Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Слайд 24Источники.
Учебник «История Древнего мира». А.А.Вигасин, Г.И.Годер, И.С.Свенцицкая. 5 класс. «Просвещение».
История Древнего

мира. Поурочные планы.
http://infourok.ru/konspekt-uroka-istorii-drevnego-mira-klass-kultura-drevnego-egipta-512748.html.
http://doc4web.ru/istoriya/urok-dlya-klassa-po-teme-iskusstvo-drevnego-egipta.html
http://yandex.ru/video/search?p=4&filmId=LjHue7GMIyw&text=материал к уроку истории древнего мира искусство древнего египта
https://yandex.ru/images/search?text=материал к уроку истории древнего мира искусство древнего египта картинки&stype=imag
Источники.Учебник «История Древнего мира». А.А.Вигасин, Г.И.Годер, И.С.Свенцицкая. 5 класс. «Просвещение».История Древнего мира. Поурочные планы.http://infourok.ru/konspekt-uroka-istorii-drevnego-mira-klass-kultura-drevnego-egipta-512748.html.http://doc4web.ru/istoriya/urok-dlya-klassa-po-teme-iskusstvo-drevnego-egipta.htmlhttp://yandex.ru/video/search?p=4&filmId=LjHue7GMIyw&text=материал к уроку истории

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть