Презентация, доклад по истории древнего мира Древняя Греция. Греки и критяне.

Содержание

Имя в историиУгадайте о какой выдающейся личности идет речь?

Слайд 1
Древняя Греция. Греки и критяне.

Древняя Греция. Греки и критяне.

Слайд 2Имя в истории
Угадайте о какой выдающейся личности идет речь?

Имя в историиУгадайте о какой выдающейся личности идет речь?

Слайд 3
1. Он был самым могущественным и знаменитым царем Вавилона, правил с

1792 по 1750 гг. до н.э. Сам бог солнца Шамаш вручил ему жезл – символ власти над людьми. Именно ему принадлежит создание сборника законов, за нарушение которых постигнет суровое наказание.

1. Он был самым могущественным и знаменитым царем Вавилона, правил с 1792 по 1750 гг. до н.э.

Слайд 4
2. Духовный учитель, основатель буддизма. В раннем возрасте, задумавшись о смерти,

стал отшельником; обрел мудрость, предаваясь глубокому размышлению о жизни.

2. Духовный учитель, основатель буддизма. В раннем возрасте, задумавшись о смерти, стал отшельником; обрел мудрость, предаваясь глубокому

Слайд 5
3. Древний мыслитель и философ Китая. Его учение оказало глубокое влияние

на жизнь Китая и Восточной Азии, пользовался большим уважением среди китайцев.

3. Древний мыслитель и философ Китая. Его учение оказало глубокое влияние на жизнь Китая и Восточной Азии,

Слайд 6Достопримечательности
Назовите указанные на изображениях достопримечательности и страну, где они созданы.


ДостопримечательностиНазовите указанные на изображениях достопримечательности и страну, где они созданы.

Слайд 10ПРОВЕРЬ СЕБЯ!
1 задание:
1. Хаммурапи
2. Будда
3. Конфуций

2 задание:
1. Пирамиды – Египет
2.

Великая китайская стена – Китай
3. Большой сфинкс - Египет

Оценка:
9 правильных ответов – «5»
7-8 правильных ответов – «4»
5-6 правильных ответов- «3»


ПРОВЕРЬ СЕБЯ! 1 задание:1. Хаммурапи2. Будда3. Конфуций2 задание:1. Пирамиды – Египет2. Великая китайская стена – Китай3. Большой

Слайд 11
Как вы думаете, зачем нам нужно изучать историю разных стран?

Как вы думаете, зачем нам нужно изучать историю разных стран?

Слайд 12
Чем знаменита эта страна?
О какой стране идет речь?


Чем знаменита эта страна? О какой стране идет речь?

Слайд 14ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ. ГРЕКИ И КРИТЯНЕ.

ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ. ГРЕКИ И КРИТЯНЕ.

Слайд 15ЦЕЛЬ УРОКА
изучить местоположение, природные условия Древней Греции, их влияние на занятия

древних греков.

ЦЕЛЬ УРОКАизучить местоположение, природные условия Древней Греции, их влияние на занятия древних греков.

Слайд 16ПЛАН УРОКА
1. географическое положение
2. климатические и природные условия
3.население и культура

ПЛАН УРОКА1. географическое положение2. климатические и природные условия 3.население и культура

Слайд 17 РАССКАЖИТЕ И ПОКАЖИТЕ, ГДЕ НАХОДИТСЯ ГРЕЦИЯ

РАССКАЖИТЕ И ПОКАЖИТЕ, ГДЕ НАХОДИТСЯ ГРЕЦИЯ

Слайд 18РАБОТА С КАРТОЙ
В какой части света находится Греция?
В какой части

Европы расположена?
На каком п-ове находится Греция?
Какими морями омывается?
На какие части делится Греция?
РАБОТА С КАРТОЙВ какой части света находится Греция? В какой части Европы расположена?На каком п-ове находится Греция?Какими

Слайд 19

Какой же климат в Древней Греции?

Какой же климат в Древней Греции?

Слайд 20«ВЕРЮ – НЕ ВЕРЮ»




«ВЕРЮ – НЕ ВЕРЮ»

Слайд 21ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППАХ
Уважай мнение товарища
Терпеливо выслушай товарища
Любое

мнение ценно
В каждой мысли есть доля истины.

ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППАХ Уважай мнение товарища Терпеливо выслушай товарища Любое мнение ценно В каждой мысли есть

Слайд 221 ГРУППА «МУДРЫЕ СОВЫ»


Самостоятельно прочитайте в учебнике миф «О Тесее и

Минотавре» с. 116, найдите мудрые мысли и выполните задание:
– Дайте краткую характеристику героев мифа о Тесее и Минотавре:
– Напишите основные занятия древних греков;
– Объясните почему море названо Эгейским?

1 ГРУППА «МУДРЫЕ СОВЫ» Самостоятельно прочитайте в учебнике миф «О Тесее и Минотавре» с. 116, найдите мудрые

Слайд 232 ГРУППА «ЗНАТОКИ»
Самостоятельно прочитайте в учебнике миф «О Тесее и Минотавре»

с. 116, найдите мудрые мысли и выполните задание.
– Восстановите последовательность событий и пронумеруйте их.
- Что сказочного в мифе о Тесее?
-Что могло соответствовать исторической действительности?
 

2 ГРУППА «ЗНАТОКИ»Самостоятельно прочитайте в учебнике миф «О Тесее и Минотавре» с. 116, найдите мудрые мысли и

Слайд 243 ГРУППА «АРХЕОЛОГИ»

Работа с историческим источником.
- Выпишите основные занятия жителей

острова Крит
- По фрагментам древнегреческой посуды сделайте вывод об уровне развития гончарного ремесла.

3 ГРУППА «АРХЕОЛОГИ» Работа с историческим источником.- Выпишите основные занятия жителей острова Крит- По фрагментам древнегреческой посуды

Слайд 254 ГРУППА «ПУТЕШЕСТВЕННИКИ»

Прочитайте миф о Дедале и Икаре с.119 уч.


- Дайте характеристику героям мифа?
Какие знания о далеком прошлом можно почерпнуть из этого мифа?
- Сделайте вывод: чему нас учит этот миф?

4 ГРУППА «ПУТЕШЕСТВЕННИКИ» Прочитайте миф о Дедале и Икаре с.119 уч.  - Дайте характеристику героям мифа?Какие

Слайд 26ТЕСТ
1.Греция располагалась на юге Балканского полуострова и западном побережье Малой

Азии?
А) да Б) нет
2.В мифах о Тесее и Минотавре отразились события борьбы Афин и Критского царства:
А) да Б) нет
3.Приведите в соответствие:
А) Минотавр 1) море
Б) Эгей 2) лабиринт
В) Ариадна 3) нить
4.Сына царя Афин, отправившегося на Крит, чтобы победить Минотавра звали:
А) Парис Б) Эгей В) Тесей
5.Письменность, возникшая на острове Крит, до сих пор не расшифрована.
А) да Б) нет

ТЕСТ 1.Греция располагалась на юге Балканского полуострова и западном побережье Малой Азии?А) да

Слайд 27ВОТ ТАК ПРАВИЛЬНО!
1-а, 2-а, 3 А-2,Б-1, В-3; 4-в, 5-б

Оценка:
5 правильных

ответов – «5»
4 правильных ответа – «4»
3 правильных ответа- «3»

ВОТ ТАК ПРАВИЛЬНО!1-а, 2-а, 3 А-2,Б-1, В-3; 4-в,  5-бОценка:5 правильных ответов – «5»4 правильных ответа –

Слайд 28ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ


§24,
Нарисовать рисунок к мифам «О Тесее и Минотавре» или

«Дедале и Икар» (на выбор)
? из рубрики «Подумайте» стр. 120 письменно

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ§24, Нарисовать рисунок к мифам «О Тесее и Минотавре» или «Дедале и Икар» (на выбор)? из

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть