ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 17 Г. ГОМЕЛЯ
ИМЕНИ ФРАНСИСКО ДЕ МИРАНДЫ»
Г. ГОМЕЛЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 17 Г. ГОМЕЛЯ
ИМЕНИ ФРАНСИСКО ДЕ МИРАНДЫ»
Г. ГОМЕЛЯ
Смысл этих слов – сеять вражду между племён италиков, лишать их единства, что способствовало лёгкой победе
Предположите, чем эти изменения можно объяснить?
Что нужно для завоеваний?
Как такая система набора могла отразиться на моральном духе войска?
Почему на военную службу не брали бедняков?
2. Сравните вооружение легионера с вооружением воинов других стран.
3.В чем преимущества обоюдоострого меча?
4.Каковы преимущества имел усовершенствованный римлянами шлем?
5. С какой целью на щите легионера в центре располагалась железная
шишка?
АТАКА СЛОНОВ
Почему Пирр не смог разгромить римлян?
Мог ли Александр Македонский прийти на помощь Пирру в его борьбе с Римом?
2. Как возникли крылатые выражения «Гуси Рим спасли», «Горе побежденным».
3. В чем причины победных завоеваний Рима в Италии?
4. В чем сила римского войска?
5. На линии времени отметьте даты нашествия галлов на Рим и
нападения Пирра? Сколько лет прошло между этими событиями? до н.э. н.э.
390 280
А)легионер;
Б) гладиатор;
В) диктатор;
А) волки;
Б) гуси;
В) утки;
3. Войсковое соединение римской 4. Кто служил в римских легионах:
армии:
А) легион;
Б) преторий;
В) фаланга;
А) бедняки;
Б) наемники;
В) земледельцы;
5. Полководец, защищавший 6. Богиня Юнона-покровительница:
Греческие колонии от Рима:
А) Сципион;
Б) Бренн;
В) Пирр;
А) женщин;
Б) ремесла;
В) науки;
7. Главный успех в битвах Пирра с 8. Когда Рим установил свою власть
римлянами принесла атака: над Италией:
А) слонов;
Б) конницы;
В) фаланги;
А) 6 век до н.э.
Б) 2 век до н.э.
В) 3 век до н.э.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть