Презентация, доклад по истории Человек в изменившемся мире

Впервые общественный транспорт появился в Париже уже в начале ХIХ в.Это была восьмиместная карета, названная "омнибус", что означало – "для всех". Карета ездила на конной тяге. Предназначалась в основном "для лиц, не имеющих возможностей пользоваться паланкином

Слайд 1Человек в изменившемся мире: материальная культура и повседневность (ХIХ век)

Человек в изменившемся мире: материальная культура и повседневность  (ХIХ век)

Слайд 2Впервые общественный транспорт появился в Париже уже в начале ХIХ в.
Это

была восьмиместная карета, названная "омнибус", что означало – "для всех".
Карета ездила на конной тяге. Предназначалась в основном "для лиц, не имеющих возможностей пользоваться паланкином или каретой".

Паланки́н — носилки, кресла или кузов, (обычно) на двух жердях. Средство передвижения в виде укрепленного на длинных шестах крытого кресла или ложа, переносимого носильщиками.

Впервые общественный транспорт появился в Париже уже в начале ХIХ в.Это была восьмиместная карета, названная

Слайд 3В 1863 году в Лондоне открыли первую в мире подземную железную

дорогу, которая по названию строившей её компании стала именоваться «Metropoliten» или сокращённо метро.
Первая 6-километровая линия подземки заработала между Паддигтоном и Фаррингдон-стрит в Лондоне. Открывал линию премьер Гладстон.
В 1863 году в Лондоне открыли первую в мире подземную железную дорогу, которая по названию строившей её

Слайд 5Давно уже изобретатели делали попытки создать машину для шитья одежды. Изобретателем

и предпринимателем, сумевшим наладить массовое производство и продажу своих машин, стал американец Зингер. Уже к 1870 г. в мире производилось ежегодно 700 тыс. швейных машин, из них три четверти выпускала компания Зингера.
Давно уже изобретатели делали попытки создать машину для шитья одежды. Изобретателем и предпринимателем, сумевшим наладить массовое производство

Слайд 6Зингер вспоминает, как он собрал свою первую швейную машину.

"Я работал

днём и ночью, спал 3-4 часа в сутки, ел один раз в день, потому что знал, если сейчас машина не будет сделана за 40 долларов, она не будет сделана никогда. Сборку машины заканчивали ночью на 11-й день работы. Около девяти вечера решили испытать готовую машину.
Первая попытка не удалась, и рабочие, уставшие после напряжённой работы, разошлись по одному, решив, что всё закончилось неудачей. Я продолжал пробовать машину, мой помощник Зибер держал лампу, но в нервном состоянии, после нашей бесконечной работы и треволнений я не смог получить нормальную строчку. Убитый горем, около двенадцати ночи мы с Зибером пошли в гостиницу, где жили. По дороге мы присели на штабеле досок и Зибер меня спросил, не заметил ли я, что слабые петли образовывались на лицевой стороне ткани. В это мгновение меня осенила мысль, что я просто забыл отрегулировать натяжение верхней нити, и мы вернулись в мастерскую. Я отрегулировал натяжение нити и прошил пять безупречных строчек. Совершенство этих строчек меня полностью удовлетворило, мы вернулись в гостиницу и крепко уснули."
Зингер вспоминает, как он собрал свою первую швейную машину.

Слайд 7В 1877 г. Томас Эдисон изобрёл фонограф – аппарат, воспроизводящий речь

человека.
В 1877 г. Томас Эдисон изобрёл фонограф – аппарат, воспроизводящий речь человека.

Слайд 8На его основе и был создан граммофон.
Музыка записывалась на специальные диски

– пластинки.
Вечером после работы можно было слушать любимые мелодии.
На его основе и был создан граммофон.Музыка записывалась на специальные диски – пластинки.Вечером после работы можно было

Слайд 9Первая пишущая машинка, получившая широкий спрос, была выпущена компанией Ремингтона, а

производили её в цехе швейных машин.
Покупателями новой техники стали писатели, редакторы, бизнесмены.
Первая пишущая машинка, получившая широкий спрос, была выпущена компанией Ремингтона, а производили её в цехе швейных машин.Покупателями

Слайд 10Несмотря на то, что первое изобретение велосипеда относится ещё к 1790

году, именно в ХIХ веке он был усовершенствован , и возник современный велосипед.
(От лат. «Velox» - быстрый)
Несмотря на то, что первое изобретение велосипеда относится ещё к 1790 году, именно в ХIХ веке он

Слайд 11В 1839 г. Луи Дагерр, парижский художник и физик, создал первый

способ фотографирования.
В 1839 г. Луи Дагерр, парижский художник и физик, создал первый способ фотографирования.

Слайд 12Официальной датой поступления марок в обращение считается 6 мая 1840 года.

Вот что записал в своем дневнике их создатель Роуленд Хилл: "В первый раз марки выпущены сегодня для населения. Страшная суматоха на почтамте". В настоящее время известно примерно 30-40 писем, отправленных в этот день. Сохранилось письмо, отправленное в первый день, оплаченное не одной, а десятью марками. Это письмо адвокатской конторы "Оливерсон, Денби и Севи" в Лондоне, отправленное с документами в Шотландию. На конверте имеется четкий штемпель типа "мальтийский крест" с надписью "LS.6MY6. 1840". Его и можно считать родоначальником штемпелей "первого дня".
Официальной датой поступления марок в обращение считается 6 мая 1840 года. Вот что записал в своем дневнике

Слайд 13В 70-х гг. Франция становится свидетелем появления Домов моды знаменитых модельеров

- профессионалов в своем деле. Один из таких кутюрье Ворт предложил проводить регулярно выставки и показы мод. Этот же модельер Ворт в Париже в 1865 г. организовал фирму "От кутюр". Эта фирма занималась пошивом модельной одежды массово. Это значит, что костюмы шились на модели. Некоторые костюмы особой высокой моды продавали для дальнейшего копирования. Появление манекенщиц на подиумах показа мод означало, что многие стали стараться копировать этот образ. Чтобы распространять актуальную моду придумали еще один весьма эффективный способ - показ готовой одежды. Высокопоставленные личности становятся регулярными посетителями таких демонстраций.
В 70-х гг. Франция становится свидетелем появления Домов моды знаменитых модельеров - профессионалов в своем деле. Один

Слайд 14Французские модельеры предлагают новые фасоны и краски, им подражает весь мир

– Париж по-прежнему является законодателем женской моды.
Пышные причёски увенчаны огромными шляпами, с которых ниспадаю страусовые перья.
Французские модельеры предлагают новые фасоны и краски, им подражает весь мир – Париж по-прежнему является законодателем женской

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть