Презентация, доклад по истории Боевой путь 591 ИАП.(региональный компонент)

Елец Липецк КалининГрязиКурск Баку КоростеньОрелГомельЛюблинВаршава СмоленскБоевой путь591 ИАП

Слайд 1

МОБУ

СОШ №2 с. Казаки
Елецкого муниципального района
Липецкой области

Боевой путь
591 ИАП

Подготовила:
учитель истории
Кабанова И. Е.

(по материалам школьного музея)

МОБУ СОШ №2 с. КазакиЕлецкого муниципального районаЛипецкой

Слайд 2






















Елец
Липецк
Калинин
Грязи
Курск
Баку
Коростень
Орел
Гомель
Люблин
Варшава
Смоленск
Боевой путь
591 ИАП

Елец Липецк КалининГрязиКурск Баку КоростеньОрелГомельЛюблинВаршава СмоленскБоевой путь591 ИАП

Слайд 3День рождения полка-
12 октября 1941 года

Бывшая 5-я учебная

эскадрилья переформирована в истребительный полк
в составе 52-й авиационной дивизии.
Место формирования – г. Липецк


Фото. Группа летчиков:
1 ряд: Побережный (погиб в 1942 году), Левоненко;
2 ряд: Мартынов, Остапец, Сапрыкин;
3 ряд: Клоченок (погиб в 1942 году), Жуков (погиб в 1942 году), Бронников, Анашкин, Слесарев (погиб в 1942 году).

День рождения полка- 12 октября 1941 года  Бывшая 5-я учебная эскадрилья переформирована в истребительный полк в

Слайд 4 Командир полка - майор
Н.Ф. Божинский,

комиссар батальона -
П.

И. Бубеков,

начальник штаба-
ст. лейтенант
М. И. Колтаков.

Фото. Комиссар батальона
Павел Иванович Бубеков

Командир полка - майорН.Ф. Божинский,комиссар батальона - П. И. Бубеков, начальник штаба-ст. лейтенантМ. И.

Слайд 5Командиры эскадрилий:

1-я - капитан А. А. Зюзя


(истребители МиГ-3)
2-я - капитан И. А. Аникеев (И-153)
3-я - ст. л-нт Г. Г. Остапец
(И-16)

Фото. Командир 1-й эскадрильи капитан
Алексей Афанасьевич Зюзя
у самолета МиГ-3 после удачного
воздушного боя, в котором он сбил «Ю-88».

Командиры эскадрилий:   1-я  - капитан А. А. Зюзя      (истребители

Слайд 6 Осень-зима 1941 г.
1-я эскадрилья - аэродром

Липецк-2 – «Венера»,
2-я – на аэродроме Липецк -1 в черте города,
3-я на Сокольском аэродроме.

Затем 1-я в Ельце, 2-я в Липецке,
3-я в Волово.
Помимо вылетов по воздушному прикры-тию выполнялась штурмовка наземных войск.

Фото. Ангары и стоянки самолетов на аэродроме «Липецк-1»


Фото.
1-я эскадрилья 591-го ИАП. 2-й ряд слева- 6-й: командир полка
Н. Ф. Божинский, 7-й – К. С. Мартынов (комиссар эскадрильи),
4-й – В. А. Барковский, 1-й ряд: 2-й слева – В. К. Кравченко.
1941 год. Аэродром в г. Ельце

Осень-зима 1941 г. 1-я эскадрилья - аэродром Липецк-2 – «Венера», 2-я – на

Слайд 7Место базирования:
( зима 1941г. - лето 1942 г.)
г. Елец -

аэродром «Северный» (ст. Телегино)
Липецк
Волово

Задача:
охрана городов
(Липецк-Елец-Волово)
защита жел. дор. узлов участие в Елецкой операции.

Фото. Виктор Антонович Барковский.

Место базирования:( зима 1941г. - лето 1942 г.) г. Елец - аэродром «Северный» (ст. Телегино)Липецк ВоловоЗадача: охрана

Слайд 8 «Работа Барковского»

«Работа Барковского»

Слайд 9
С 1942 по1943 гг. - г. Грязи
(аэродромы «Светлая поляна»
и «Мичуринский»
Задача:
охрана

железнодорожных узлов и военных объектов
Липецка и Грязи.

Фото. Инженер авиаполка А. И. Бартош
дает распоряжения техникам.

С 1942 по1943 гг. -  г. Грязи(аэродромы «Светлая поляна»и «Мичуринский»Задача:охрана железнодорожных узлов и военных объектов Липецка

Слайд 10 Летом 1942 года
группа пилотов под
командованием
Н. Ф. Божинского и
Г.

Г. Остапца
базируется на аэродроме
«Луги» под городом
Калинин.
Летчики сопровождают
на боевые задания
бомбардировщики.

Н. Ф. Божинский командир полка

Летом 1942 годагруппа пилотов под командованиемН. Ф. Божинского и Г. Г. Остапцабазируется на аэродроме «Луги» под

Слайд 1113 марта 1943 года группа под
командованием Остапца
базировалась на аэродроме


Курск-Центральный Пилоты несли охрану города,
железнодорожного узла от
массированного удара
вражеской авиации, участие в Курской битве.

Фото. Командир звена А. Э. Вид.
Погиб 11.11.1941 г.

13 марта 1943 года группа под командованием Остапца базировалась на аэродроме Курск-Центральный Пилоты несли охрану города, железнодорожного

Слайд 12
Август - ноябрь 1943 г.
часть 591 ИАП
базируется под
городом Орлом
на

аэродроме
Орел-Центральный
Задача:
охрана
железнодорожного узла,
города и разведка

Фото. Оружейники 591 ИАП
1-й ряд: Егорова, Иванов,
2-й ряд: Кувшинова, Шаповалова.

Август - ноябрь 1943 г.часть 591 ИАПбазируется под городом Орлом на аэродроме Орел-ЦентральныйЗадача: охрана железнодорожного узла, города

Слайд 13 С 27 июля 1944 года
по декабрь 1944 года
591 ИАП

размещался
на аэродроме «Свидник»
(г. Люблин)
С 1 января 1945 года
по февраль 1945 года
полк базируется
на аэродроме «Мала Весь»
под Варшавой, где
принимает активное участие
в освобождении города.

Аэродром «Свидник».
Летчики Завьялов, Качур,
Алемасов, Каплин.

С 27 июля 1944 годапо декабрь 1944 года 591 ИАП размещался на аэродроме «Свидник» (г. Люблин)

Слайд 14

Май 1945 года
591-й ИАП в Модлине (г. Новы Двур вблизи Варшавы).
Май

Слайд 15После войны
с марта по июнь 1946 года
пилоты 591 ИАП


совершали
военное дежурство и
располагались на аэродроме
Смоленск-Покровка
(под г. Смоленском).


С июня 1946 года по
август 1947 года – на аэродроме Коростень.

Фото. Группа летчиков у самолета МиГ-5

После войны с марта по июнь 1946 года пилоты 591 ИАП совершали военное дежурство и располагались на

Слайд 16 С августа 1947 года
по июнь 1958 года полк базируется

близь г. Баку.

После войны полк нес боевое дежурство в системе ПВО до расформирования в
1958 году

Самолет ПО-2, и «Киттихаук».
Аэродром Перекникюль 1948 год

Летный состав перед расформированием

С августа 1947 года по июнь 1958 года полк базируется близь г. Баку.  После войны

Слайд 17Спасибо
за
внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть