Презентация, доклад по истории 8 класс Война за независимость и образование США

Характеристика исторического события:1. Название (что означает), дата, страна2. Причины3. Участники события, к чему стремились 4. Повод и начало события5. Лидеры события, их взгляды6. Основные события (хронология)7. Итог (причины)8. Значение

Слайд 1Война за независимость и образование США
Милагина Марина Васильевна
МОУ «Шестаковская ООШ»
Волоколамский

район
Московская область
Война за независимость и образование США Милагина Марина ВасильевнаМОУ «Шестаковская ООШ»Волоколамский районМосковская область

Слайд 2
Характеристика исторического события:


1. Название (что означает), дата, страна
2. Причины

3. Участники события,

к чему стремились
4. Повод и начало события

5. Лидеры события, их взгляды
6. Основные события (хронология)

7. Итог (причины)
8. Значение
Характеристика исторического события:1. Название (что означает), дата, страна2. Причины3. Участники события, к чему стремились 4. Повод и

Слайд 3
СООТНОШЕНИЕ СИЛ
К чему стремились эти силы?
3. Участники события, к чему стремились

СООТНОШЕНИЕ СИЛК чему стремились эти силы?3. Участники события, к чему стремились

Слайд 44. Повод и начало события
В 1774 год в Филадельфии собрался Континентальный


конгресс, который принял Декларацию прав и свобод.
4. Повод и начало событияВ 1774 год в Филадельфии собрался Континентальный конгресс, который принял Декларацию прав и

Слайд 519 апреля 1775 года – начало вооружённой борьбы между колонистами и

англичанами.
19 апреля 1775 года – начало вооружённой борьбы между колонистами и англичанами.

Слайд 6Джордж Вашингтон – командующий армией колонистов.

Виргинский плантатор, имел опыт ведения

войны против индейцев и французов. Он был богат, удачлив в делах, самостоятелен в принятии решений, противник колониальной политики.

Эти качества высоко ценились
у пуритан.
Джордж Вашингтон – командующий армией колонистов. Виргинский плантатор, имел опыт ведения войны против индейцев и французов. Он

Слайд 7Армия колонистов

Армия колонистов

Слайд 84 июля 1776 года - на заседании II Континентального Конгресса в

Филадельфии принята Декларация независимости США. Автор Т. Джефферсон.

6. Основные события

4 июля 1776 года - на заседании II Континентального Конгресса в Филадельфии принята Декларация независимости США. Автор

Слайд 9
СООТНОШЕНИЕ СИЛ

СООТНОШЕНИЕ СИЛ

Слайд 10Военные действия длились с 1775 по 1781 год.
1781 год – основные

силы англичан сдались американцам и французам под Йорктауном.
Военные действия длились с 1775 по 1781 год.1781 год – основные силы англичан сдались американцам и французам

Слайд 11В 1783 году между США и Великобританией был подписан равноправный мирный

договор, в котором Англия признавала независимость Соединённых Штатов.
В 1783 году между США и Великобританией был подписан равноправный мирный договор, в котором Англия признавала независимость

Слайд 12
7. Итоги и значение войны за независимость
Война покончила с зависимостью североамериканских

колоний от Англии.
Образовалось новое государство – США.
Уничтожены все препятствия для развития промышленности и торговли.
Провозглашены основные права человека и равенство всех людей.

Но, сохранилось рабство, притеснение индейцев и тяжёлое положение бедняков.
7. Итоги и значение войны за независимостьВойна покончила с зависимостью североамериканских колоний от Англии.Образовалось новое государство –

Слайд 13
В английских колониях наряду с рабским трудом негров широко применялся труд

белых «законтрактованных слуг». Они отрабатывали долг в течение 5-7 лет у хозяев, которые заплатили за их переезд через океан.
Чем объяснить использование в колониях рабского труда?

В одной из резолюций парламента Англии сказано: «Развитие промышленности в колониях ослабляет их зависимость от Англии».
Почему английская буржуазия не хотела, чтобы в колониях развивалась торговля и промышленность?

По английским законам колонии не могли торговать непосредственно с другими странами: каждый корабль, направляющийся в какую-либо страну, должен был зайти в Лондон и уплатить пошлину.
Как эти законы влияли на развитие Англии и колоний?
В английских колониях наряду с рабским трудом негров широко применялся труд белых «законтрактованных слуг». Они отрабатывали долг

Слайд 14
Вашингтон писал, что солдаты его армии «в стужу и снег идут

без провианта, а на рождественские праздники занимают «квартиры» на расстоянии одного дня пути от неприятеля, не имея ни шалаша, ни хижины, где бы укрыться до того, как будут готовы бараки, солдаты переносящие это безропотно – это пример выдержки…»
Что помогало солдатам переносить эти трудности?

В ходе Английской революции были конфискованы владения англиканской церкви и сторонников короля, а в ходе войны за независимость – земли сторонников англичан.
Почему?

Одним из способов борьбы жителей колоний против Англии был бойкот английских товаров.
Какие последствия для Англии и колоний мог иметь этот бойкот?

Вашингтон писал, что солдаты его армии «в стужу и снег идут без провианта, а на рождественские праздники

Слайд 15
Домашнее задание:

стр. 227 абзац 3-4 – 228 абзац 1
стр. 229-231 «Военные

действия…»
стр. 231 «Успешная дипломатия…»
записи в тетради
Домашнее задание:стр. 227 абзац 3-4 – 228 абзац 1стр. 229-231 «Военные действия…»стр. 231 «Успешная дипломатия…»записи в тетради

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть