Презентация, доклад по истории 7 класс на тему Что такое Новое время

Содержание

Актуализация знанийКакие периоды истории вы уже изучали в 5,6 классе?Как при переходе от эпохи к эпохе менялась жизнь общества?Вспомним признаки цивилизации: ….Перечислим цивилизации Древнего мира.Какие религии определяли основы каждой из них?

Слайд 1Вводный урок на тему «Что такое Новое время».
Калганова Оксана Николаевна

Вводный урок на тему  «Что такое Новое время».Калганова Оксана Николаевна

Слайд 2Актуализация знаний
Какие периоды истории вы уже изучали в 5,6 классе?
Как при

переходе от эпохи к эпохе менялась жизнь общества?
Вспомним признаки цивилизации: ….
Перечислим цивилизации Древнего мира.
Какие религии определяли основы каждой из них?



Актуализация знанийКакие периоды истории вы уже изучали в 5,6 классе?Как при переходе от эпохи к эпохе менялась

Слайд 3Определим хронологические рамки Нового времени

Определим хронологические рамки Нового времени

Слайд 4Прочесть абз. 3-5 с. 4 и ответить на вопросы
• Как изменяется

мировоззрение людей в начале Нового времени?
• Как изменяются производство и торговля в начале Нового времени?
• Какое общество называется индустриальным?
• Религия и наука по-разному объясняют происхождение и развитие мира, общества. Предположите, какая из этих сфер усилит своё влияние в начале Нового времени. Почему?

Прочесть абз. 3-5 с. 4 и ответить на вопросы• Как изменяется мировоззрение людей в начале Нового времени?•

Слайд 5Вывод
Новое время стало эпохой глубоких перемен в социальной, экономической, политической и

культурной сферах жизни. Эта эпоха заняла более краткий по сравнению с Древним миром или Средневековьем период, но получила в европейской истории исключительное значение. Великие географические открытия, открытия Коперника и Галилея перевернули старинные представления о Земле, как о центре мироздания, расширили представления человека о мире, показали его безграничность, многообразие, сложность. 
ВыводНовое время стало эпохой глубоких перемен в социальной, экономической, политической и культурной сферах жизни. Эта эпоха заняла

Слайд 6В период Реформации были заложены основы современных знаний как в сфере

естественных и точных, так и в области гуманитарной мысли. Критерием истины стал эксперимент, опыт, новая система доказательств.
Длительный период развития Ренессанса, завершившийся уже в Новое время, привел к кардинальному перевороту всей системы европейской культуры, мышления, понимания человеком своего места в природе и истории.
Движение Реформации отвергло власть папства над религиозным сознанием, раскололо Западную Европу на католическую и протестантскую части.
В период Реформации были заложены основы современных знаний как в сфере естественных и точных, так и в

Слайд 7– назвать основные черты аграрного общества;
– назвать основные черты индустриального

общества.
КРИТЕРИИ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ
1.Основной вид производства.
2.Тип хозяйства.
3.Сословное деление общества.
4.Роль религии. П
Проверка с одновременной записью в тетради.
– назвать основные черты аграрного общества; – назвать основные черты индустриального общества.КРИТЕРИИ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ1.Основной вид производства. 2.Тип

Слайд 8Основные черты аграрного общества
Традиции дают человеку уже устоявшуюся систему ценностей, основную

роль в которой занимает религия и неоспоримый авторитет главы государства.
Культура основывается на традиционном почитании собственной истории.
Традиция-в переводе с латинского — передача. Традиционное общество-общество, жизнь в котором основана на традициях. 

Основные черты аграрного обществаТрадиции дают человеку уже устоявшуюся систему ценностей, основную роль в которой занимает религия и

Слайд 10Изменения, которые произошли в жизни людей в XV веке (с. 5-6)
1.Интерес

к античной культуре;
2.Стремление к земной жизни и посмертной славе;
3.Интерес к человеку и т д.

При узучении истории мы должны понимать, что изменения приходят в общество постепенно и поэтому границы между эпохами весьма условны. И даже по вопросу точной даты начала Нового времени среди историков нет единого мнения.
Изменения, которые произошли в жизни людей в XV веке (с. 5-6)1.Интерес к античной культуре;2.Стремление к земной жизни

Слайд 11Основные даты Раннего Нового времени
1485 год-конец войны Алой и Белой розы в

Англии,
1492 год-открытие Колумбом Америки,
1517 год-начало Реформации в Европе.

Вывод: в любом случае история Нового времени начинается на рубеже XV-XVI веков и этот преход- процесс постепенный и длительный.Здесь он заостряет внимание, что завершается Новое время в начале XX века. В XVI-XVIII веках общество оставалось аграрным. Преобладал ручной труд, но постепенно создавались новые технологии 
Основные даты Раннего Нового времени1485 год-конец войны Алой и Белой розы в Англии,1492 год-открытие Колумбом Америки,1517 год-начало Реформации в Европе.

Слайд 12Технология - -совокупность методов обработки сырья, материалов в процессе производства.
В XVIII

веке появляется машинное производство, фабрики. Широкое применение техники начинается в XIX веке, когда общество перейдёт на следующую, индустриальную, ступень развития.
«Индустриальный» от лат. Indastria-деятельность.


Технология - -совокупность методов обработки сырья, материалов в процессе производства.В XVIII веке появляется машинное производство, фабрики. Широкое

Слайд 14Периодизация:

Периодизация:

Слайд 15Новое время

Новое время

Слайд 16Изменения в Новое время
Вольтер 1694-1778
Французский филосов









Руссо 1712-1778 гг.

Франко – швейцарский философ

Изменения в Новое времяВольтер 1694-1778Французский филосов  Руссо 1712-1778 гг.  Франко – швейцарский  философ

Слайд 17Барокко - богатство и роскошь











Италия, Рим, фонтан Треви.
В стиле барокко был построен

в 1732—1762 годах архитектором Николо́ Сальви. 

Классицизм сложился в XVII веке во Франции











Большой театр в Варшаве. Проект Антонио Корацца 1833 г.

Барокко - богатство и роскошьИталия, Рим, фонтан Треви.В стиле барокко был построен в 1732—1762 годах архитектором Николо́ Сальви. Классицизм

Слайд 18С новым временем нас связывает
Новая история изучает время, которое

отстоит от современности сравнительно недалеко, всего лишь 500—200 лет.
С точки зрения исторической науки это было не так давно. Поэтому жизнь людей этого времени можно изучать не только по данным археологических раскопок и древним летописям, но и по сохранившимся памятникам материальной и художественной культуры, окружающим нас в повседневной жизни
С новым временем нас связывает  Новая история изучает время, которое отстоит от современности сравнительно недалеко, всего

Слайд 19Вывод
в 7 классе мы будем изучать период Новой истории

XVI-XVIII веков. Для того, чтобы изменилась жизнь людей, должен измениться сам человек.
Учебник познакомит вас с важнейшими событиями первого периода Нового времени. Каждая его страница — это рассказ о жизни людей. Когда мы закончим изучать этот курс, вы ответите на вопросы: Что нового я для себя узнал? Какие события из этого курса произвели на меня особенное впечатление? Судьба каких исторических личностей показалась мне интересной и достойной подражания?
Вывод  в 7 классе мы будем изучать период Новой истории XVI-XVIII веков. Для того, чтобы изменилась

Слайд 20Домашнее задание
Учебник Всеобщей истории с. 4-5.
Повторить конспекты

Домашнее заданиеУчебник Всеобщей истории с. 4-5.Повторить конспекты

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть