Презентация, доклад по ИДМ на тему: Золотой век Римской империи (5 класс)

Содержание

ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМВыбери из списка признаки империи и соедини их стрелками.Составь одно предложение с данным понятием.

Слайд 1На дом: § 42 ПРОЧИТАТЬ; С. 260 ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ РУБРИКИ «ВСПОМИНАЕМ ТО,

ЧТО ЗНАЕМ».


На дом: § 42 ПРОЧИТАТЬ; С. 260 ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ РУБРИКИ «ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ».

Слайд 2ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ
Выбери из списка признаки империи и соедини их

стрелками.
Составь одно предложение с данным понятием.
ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМВыбери из списка признаки империи и соедини их стрелками.Составь одно предложение с данным понятием.

Слайд 3 Запишите, какое значение слова «император» используется в схеме в учебнике

на с. 245

ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

Император – это:
• глава государства избираемый большинством граждан
• глава государства, управляющий совместно с должностными лицами
• полновластный глава государства, как правило, передающий власть наследнику

Запишите, какое значение слова «император» используется в схеме в учебнике на с. 245ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМИмператор

Слайд 4Перечисли главные ценности (наиболее важные правила, образы) античной греко-римской культуры.

ВСПОМИНАЕМ ТО,

ЧТО ЗНАЕМ
Перечисли главные ценности (наиболее важные правила, образы) античной греко-римской культуры.ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

Слайд 5
ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

Слайд 6-ЧЕМ ПРОСЛАВИЛСЯ ГАЙ МЕЦЕНАТ ВО ВРЕМЕНА АНТИЧНОЙ КУЛЬТУРЫ И КАК ЭТО

СВЯЗАНО С СОВРЕМЕННОСТЬЮ? -СКОЛЬКО ЛЕТ ОКТАВИАН АВГУСТ ЕДИНОВЛАСТНО УПРАВЛЯЛ РИМОМ?


-ЧЕМ ПРОСЛАВИЛСЯ ГАЙ МЕЦЕНАТ ВО ВРЕМЕНА АНТИЧНОЙ КУЛЬТУРЫ И КАК ЭТО СВЯЗАНО С СОВРЕМЕННОСТЬЮ?

Слайд 7Тема: « «Золотой век»Римской империи» § 42

Тема:  « «Золотой век»Римской империи» § 42

Слайд 8План
1.Расширение границ и их оборона.
2.Расцвет хозяйства.
3.Романизация жителей Римской империи.
4.Правление императоров II

века.
План1.Расширение границ и их оборона.2.Расцвет хозяйства.3.Романизация жителей Римской империи.4.Правление императоров II века.

Слайд 9Мы…
-Что мы знаем?
-Что хотим узнать?
-Для чего мы учимся?

Мы…-Что мы знаем?-Что хотим узнать?-Для чего мы учимся?

Слайд 10 С помощью учебника (§ 42, п.1, с. 254) докажи, что

II в. можно считать золотым веком Римской империи.


С помощью учебника (§ 42, п.1, с. 254) докажи, что II в. можно считать золотым веком

Слайд 11С помощью учебника (§ 42, с.257) объясни, почему во II веке

быстро происходила романизация жителей империи. Свой ответ запиши.


_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________

С помощью учебника (§ 42, с.257) объясни, почему во II веке быстро происходила романизация жителей империи. Свой

Слайд 12 Составь логическую цепочку рассуждений о том, какие последствия имела романизация

для жителей провинций во II веке.


Составь логическую цепочку рассуждений о том, какие последствия имела романизация для жителей провинций во II веке.

Слайд 13Сравни правление императоров II века и правление наследников Августа в I

веке. В чём принципиальная разница? Свой ответ запиши.

ПРАВЛЕНИЕ ИМПЕРАТОРОВ

Нерва

Трая́н

Адриа́н

Антони́н
Пий

Марк
Авре́лий

Сравни правление императоров II века и правление наследников Августа в I веке. В чём принципиальная разница? Свой

Слайд 14Какие действия римских императоров II века, по-твоему, могут служить образцом для

глав современных государств, а какие – нет?

ИМПЕРАТОРЫ

Какие действия римских императоров II века, по-твоему, могут служить образцом для глав современных государств, а какие –

Слайд 15РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ ВО II ВЕКЕ ДОСТИГЛА РАСЦВЕТА СВОЕГО МОГУЩЕСТВА
Вывод

РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ ВО II ВЕКЕ ДОСТИГЛА РАСЦВЕТА СВОЕГО МОГУЩЕСТВАВывод

Слайд 16
1.Что мы узнали?
2.Чему мы научились?
3.Зачем мы учились?

1.Что мы узнали?2.Чему мы научились?3.Зачем мы учились?

Слайд 17Расставь события и явления в правильной последовательности.
1. Утверждение принципата в Римской

империи: император – первый гражданин среди равных граждан. Прекратились гражданские войны.
2. Правление наследников императора Августа сопровождалось междоусобными войнами.
3. Во II веке вся империя прониклась римским духом: распространение римской (античной культуры) на всех жителей империи.

ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

Расставь события и явления в правильной последовательности.1. Утверждение принципата в Римской империи: император – первый гражданин среди

Слайд 18ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть