Презентация, доклад по ИДМ на тему: Установление империи (5 класс)

Содержание

§ 39.Вспоминаем то, что знаем«Почему Цезарь является одной из ярких личностей Древнего мира?»1.Какими чертами характера и личными качествами обладал Цезарь?2.Какие цели в жизни ставил перед собой?3.Какой полководец был его кумиром?4.Почему он был популярен в стране у

Слайд 1На дом: § 40; С. 244-246 ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ; С. 248 (В.).

На дом: § 40; С. 244-246 ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ; С. 248 (В.).

Слайд 2§ 39.Вспоминаем то, что знаем
«Почему Цезарь является одной из ярких личностей

Древнего мира?»
1.Какими чертами характера и личными качествами обладал Цезарь?
2.Какие цели в жизни ставил перед собой?
3.Какой полководец был его кумиром?
4.Почему он был популярен в стране у многих ее жителей?
Сделай вывод.
§ 39.Вспоминаем то, что знаем«Почему Цезарь является одной из ярких личностей Древнего мира?»1.Какими чертами характера и личными

Слайд 3Вспоминаем то, что знаем
1.Римляне утверждали, что Цезарь, победивший всех своих врагов,

больше всего пострадал от рук лучших друзей. Верно ли это утверждение?
2.Как окончил свои дни знаменитый диктатор Рима?
3.Чью власть хотели восстановить убийцы Цезаря?
Вспоминаем то, что знаем1.Римляне утверждали, что Цезарь, победивший всех своих врагов, больше всего пострадал от рук лучших

Слайд 4§ 33, 39.
Подсчитайте сколько лет в Риме существовала республика.
-Как вы будете

считать?
-Что для этого нужно сделать?
§ 33, 39.Подсчитайте сколько лет в Риме существовала республика.-Как вы будете считать?-Что для этого нужно сделать?

Слайд 5С. 207, 240-241.
1.Как в Риме во времена расцвета республики становились консулами?
2.Каким

путем Цезарь оказался у власти?
3.На какой срок приходили к власти консулы и на какой – Цезарь?
4.Кто обладал большей властью ? Докажите.
С. 207, 240-241.1.Как в Риме во времена расцвета республики становились консулами?2.Каким путем Цезарь оказался у власти?3.На какой

Слайд 6Дай объяснение изначального смысла выражений.
Вспоминаем то, что знаем

Дай объяснение изначального смысла выражений.Вспоминаем то, что знаем

Слайд 7Тема: «Установление империи». §40. С. 244-246.

Тема:  «Установление империи». §40.  С. 244-246.

Слайд 8План
1.Обстановка в Риме после смерти Цезаря.
2.Возвышение Октавиана и его союз с

Антонием.
3.Борьба Антония и Октавиана за единовластие.
4.Единовластие Октавиана Августа.
План1.Обстановка в Риме после смерти Цезаря.2.Возвышение Октавиана и его союз с Антонием.3.Борьба Антония и Октавиана за единовластие.4.Единовластие

Слайд 9Мы…
-Что мы знаем?
-Что хотим узнать?
-Для чего мы учимся?

Мы…-Что мы знаем?-Что хотим узнать?-Для чего мы учимся?

Слайд 10С. 241.
1.Как восприняли в Риме убийство Цезаря? 2.Почему устранение Цезаря не

могло привести к миру и преж­ней форме правления?
3.Можно ли было оставить прежнюю, республиканскую форму правления?
С. 241.1.Как восприняли в Риме убийство Цезаря? 2.Почему устранение Цезаря не могло привести к миру и преж­ней

Слайд 11
Римский оратор Цицерон писал после убийства Цезаря: «Тиран убит, а тирания

жива».
- Что имел в виду Цицерон? Объясните смысл его слов.
Римский оратор Цицерон писал после убийства Цезаря: «Тиран убит, а тирания жива».- Что имел в виду Цицерон?

Слайд 12Египетская царица - Клеопатра

Египетская царица - Клеопатра

Слайд 13
Воины сразу полюбили Антония, который проводил с ними много времени, участвовал

в их упражнениях и делал им подарки. Зато многим другим людям он был ненавистен. По своей беспечности он был невнимателен к обиженным. Выслушивая просителей, часто раздра­жался. Антоний отличался чрезмерным простодушием, слепо доверял окружающим. Вообще он был простак и тяжелодум и поэтому долго не замечал своих ошибок.

Воины сразу полюбили Антония, который проводил с ними много времени, участвовал в их упражнениях и делал им

Слайд 14
С. 242. Рассмотрите и опишите событие, представленное на иллюстрации.

С. 242. Рассмотрите и опишите событие, представленное на иллюстрации.

Слайд 1530 ГОД ДО Н.Э. – 14 ГОД Н.Э. – ЕДИНОВЛАСТИЕ ОКТАВИАНА -СКОЛЬКО

ЛЕТ ОКТАВИАН АВГУСТ ЕДИНОВЛАСТНО УПРАВЛЯЛ РИМОМ?


30 ГОД ДО Н.Э. – 14 ГОД Н.Э. – ЕДИНОВЛАСТИЕ ОКТАВИАНА    -СКОЛЬКО ЛЕТ ОКТАВИАН

Слайд 16
Октавиан Август не пожелал принять звание диктатора, но занимал в Риме

многие республиканские должности – консула, верховного жреца, народного трибуна, постоянно носил звание императора – главнокомандующего всеми римскими войсками. Опорой его власти была армия.
Октавиан Август не пожелал принять звание диктатора, но занимал в Риме многие республиканские должности – консула, верховного

Слайд 17
-Для чего нужна была Августу трибунская власть?

-Чего страшился Август на заседании

Сената?

-О чьей судьбе он ежечасно помнил?
-Для чего нужна была Августу трибунская власть?-Чего страшился Август на заседании Сената?-О чьей судьбе он ежечасно помнил?

Слайд 18

Запишите в тетрадях.
Империя - государство, состоящее из территорий, лишенных экономической и

политической самостоятельности и управляемых из одного центра.
Император - титул человека, управлявшего империей.
Преторианцы – личная охрана императора, состоящая из девяти отрядов.

Запишите в тетрадях.Империя - государство, состоящее из территорий, лишенных экономической и политической самостоятельности и управляемых из одного

Слайд 21Я
-научился;
-узнал

Я-научился;-узнал

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть