Презентация, доклад по ИДМ на тему Искусство Древнего Египта (Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. Всеобщая история. История Древнего мира. М.: Просвещение, 2015.)

Содержание

Вставьте недостающие буквы в имена богов и священных животных, почитавшихся древними египтянамиИ…а – богиня – жена ОсирисаА….с – бог покровитель умершихМ..т – богиня Правды

Слайд 1Вставьте недостающие буквы в имена богов и священных животных, почитавшихся древними

египтянами

А..н – бог солнца
А.. п - бог тьмы
Г.б - бог земли
Н.т - богиня неба
Т.т – бог мудрости
Б….т – покровительница женщин и их красоты
А..с – священный бык
С.т – бог пустыни
О….с – фараон и судья в царстве мертвых
Г.р – бог-покровитель правящего в Египте фараона

Вставьте недостающие буквы в имена богов и священных животных, почитавшихся древними египтянамиА..н – бог солнцаА.. п -

Слайд 2Вставьте недостающие буквы в имена богов и священных животных, почитавшихся древними

египтянами

И…а – богиня – жена Осириса
А….с – бог покровитель умерших
М..т – богиня Правды

Вставьте недостающие буквы в имена богов и священных животных, почитавшихся древними египтянамиИ…а – богиня – жена ОсирисаА….с

Слайд 3«Ты – великий кот!»
К кому египтяне обращались со словами?

«Ты – великий кот!»К кому египтяне обращались со словами?

Слайд 4А у кошки четыре ноги,
Позади у неё длинный хвост.
Но трогать её

не могли
За её малый рост.

Быть может, вы помните забавное четверостишие?

А у кошки четыре ноги,Позади у неё длинный хвост.Но трогать её не моглиЗа её малый рост.Быть может,

Слайд 5Известно, что египтяне писали письма… умершим. В письмах они упрекали мертвых

в совершенных теми уже после смерти недобрых поступках по отношению к живым. Бывало, просили о помощи: одна жалуется в письме своему умершему мужу на двух негодяев, отнявших у неё дом с обстановкой и прислугой. Вдова просит мужа отомстить обидчикам и для этой цели поднять всех его мертвых предков.

Подумайте, почему египтяне писали письмо умершему?

Известно, что египтяне писали письма… умершим. В письмах они упрекали мертвых в совершенных теми уже после смерти

Слайд 6Что такое «храмы», «мумия», Аментис?

Что такое «храмы», «мумия», Аментис?

Слайд 7Что такое искусство? Почему пирамиды строили на левом берегу Нила?

Что такое искусство? Почему пирамиды строили на левом берегу Нила?

Слайд 8Узнать, что такое искусство (пирамиды, сфинкс, скульптор; правила, которые обязан соблюдать

скульптор).
Научиться называть и показывать объекты (пирамиды) на карте.
Определить, почему пирамиды строили на Западе.

Тема: «Искусство»

Узнать, что такое искусство (пирамиды, сфинкс, скульптор; правила, которые обязан соблюдать скульптор).Научиться называть и показывать объекты (пирамиды)

Слайд 91.Найти по карте объекты.
2.Перечислить их.
3.Определить, почему пирамиды строили на Западе.
4.Сформулировать понятие

(объяснить новые слова).
5.Найти правила, которые обязан соблюдать скульптор.
5.Сделать вывод.


1.Найти по карте объекты.2.Перечислить их.3.Определить, почему пирамиды строили на Западе.4.Сформулировать понятие (объяснить новые слова).5.Найти правила, которые обязан

Слайд 11пирамида фараона Хеопса

пирамида фараона Хеопса

Слайд 12пирамиды Хеопса, Хефрена
в Гизе

«Дом вечности» - гробница

пирамиды Хеопса, Хефренав Гизе«Дом вечности» - гробница

Слайд 14в гробницах – мумии

в гробницах – мумии

Слайд 15строительство пирамиды

строительство пирамиды

Слайд 16
Искусство – достижения людей в разных областях человеческой жизни.
Пирамиды – каменные

гробницы фараонов, имеющих форму пирамид.
Сфинкс – фантастическое существо с туловищем льва и головой человека.
Скульптор – тот, кто создает статуи.
Искусство – достижения людей в разных областях человеческой жизни.Пирамиды – каменные гробницы фараонов, имеющих форму пирамид.Сфинкс –

Слайд 17
1.Открыть учебник на с.58.
2.Опишите рис. «Древнеегипетская статуя жены вельможы».

1.Открыть учебник на с.58.2.Опишите рис. «Древнеегипетская статуя жены вельможы».

Слайд 18
1.Открыть учебник на с.60.
2.Прочитать материал.
3.Найти и выбрать правила, которые обязан соблюдать

скульптор.

1.Открыть учебник на с.60.2.Прочитать материал.3.Найти и выбрать правила, которые обязан соблюдать скульптор.

Слайд 19
1)даже, если египтянин умирал в глубокой старости, в гробницу ставили статую,

изображавшую его молодым; в лучшую пору человеческой жизни – в расцвете сил, здоровья и красоты;
2)фигуры представлены в застывших, неподвижных позах, с руками, плотно прижаты к туловищу;
3)мужчин изображали с темной кожей, а женщин – со светлой;
4)взгляды обоих устремлены вперед, они не смотрят на нас, ибо уже покинули мир живых

1)даже, если египтянин умирал в глубокой старости, в гробницу ставили статую, изображавшую его молодым; в лучшую пору

Слайд 20 Оцени свою работу

Оцени свою работу

Слайд 21
Сегодня меня порадовало…
Сегодня меня огорчило…

Сегодня меня порадовало…Сегодня меня огорчило…

Слайд 22Домашнее задание: § 11 пересказывать. Ответить на с. 61 устно на

вопросы рубрик «Проверьте себя»; «Составьте рассказ».


Домашнее задание:  § 11 пересказывать.  Ответить на с. 61 устно на вопросы рубрик «Проверьте себя»;

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть