Презентация, доклад Пионеры-герои Великой Отечественной войны

Содержание

Актуальность работы:Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современного образования. Под патриотическим воспитанием понимается постепенное формирование учащихся любви к своей Родине, постоянная готовность к её защите.

Слайд 1Государственное бюджетное социальное образовательное учреждение Калининградской области профессиональная образовательная организация «Советский техникум-интернат»
«Пионеры –

герои Великой Отечественной войны»

Подготовили: Хуснаярова Ангелина обучающаяся группы № 21 Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства, Захаров Игорь Михайлович обучающийся группы № 35 наладчик аппаратного и программного обеспечения
Научный руководитель Конивец Валентина Олеговна

Государственное бюджетное социальное образовательное учреждение Калининградской области профессиональная образовательная организация  «Советский техникум-интернат» «Пионеры – герои Великой

Слайд 2Актуальность работы:
Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач

современного образования. Под патриотическим воспитанием понимается постепенное формирование учащихся любви к своей Родине, постоянная готовность к её защите.
Актуальность работы:Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современного образования. Под патриотическим воспитанием понимается

Слайд 3Цель исследовательской работы: привлечение обучающихся к изучению истории Великой Отечественной войны на

основе материалов Великой Отечественной войны, воспитание гражданственности и патриотизма во благо Отечества.
Цель исследовательской работы: привлечение обучающихся к изучению истории Великой Отечественной войны на основе материалов Великой Отечественной войны, воспитание

Слайд 4Задачи:
Формирование у обучающегося чувства гражданско-патриотической ответственности.
Формирование у обучающихся объективного подхода к

рассмотрению исторических событий в жизни страны.
Формирование у обучающихся самостоятельной мыслительной
и практической деятельности.
Объект исследования: участие пионеров – героев в Великой Отечественной войне.
Методы исследования: изучение материалов о Великой Отечественной войне , классификация, систематизация и анализ собранных материалов, сопоставление полученной информации с фактами истории Великой Отечественной войны.
Задачи:Формирование у обучающегося чувства гражданско-патриотической ответственности.Формирование у обучающихся объективного подхода к рассмотрению исторических событий в жизни страны.Формирование

Слайд 5В Анкетирование приняло участие 28 обучающихся. Это студенты 1 курса «Социальная

работа» «Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники», студенты второго курса «Компьютерные сети»
«Мастера садово-паркового и ландшафтного строительства» и студенты третьего курса « Наладчики программного и аппаратного обеспечения».
В результате мы получили данные что обучающихся нашего техникума мало что знают н о событиях Великой Отечественной войны, половина ребят затруднилась ответить на вопрос о дате начала и окончания войны, но 100% все ответили что 9 мая мы празднуем День Победы, на вопрос что вы знаете о Великой Отечественной войне 50 % обучающихся смогли дать общие понятия, ребята нечего не знают о истории своей семьи во время войны, 60% опрашиваемых ответили что у них в семье нет участника войны, и последний вопрос нашего анкетирования представлял собой список участников – героев Великой Отечественной войны 98% обучающихся не ответили на этот вопрос.
В Анкетирование приняло участие 28 обучающихся. Это студенты 1 курса «Социальная работа» «Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной

Слайд 6В СССР пионерская организация была образована решением Всероссийской конференции комсомола 19

мая 1922 года. До 1924 года пионерская организация носила имя Спарта , а после смерти Ленина организация была названа его именем. Пионерская организация в СССР была массовой. В пионеры как правило принимались дети начиная с 9-летнего возраста и состояли в ней до 13-14 летнего возраста, когда начинался приём в комсомол. В первую очередь пионерами становились отличники и активисты, затем остальные дети.
Начало 20-х годов - период невиданных в России засух и неурожаев. Помогая стране в борьбе с голодом, пионеры засевали даже в городских скверах специальные грядки, полоски, на которых выращивали овощи. В первых пионерских лагерях проводилась в жизнь линия партии на осуществление «смычки» города и деревни - для сельских жителей создавались бесплатные парикмахерские и паяльные мастерские, распространялась различная литература, организовывались громкие читки газет; многодетным и бедняцким семьям пионеры помогали в уходе за огородом, в ремонте дома и т. п. Городские пионеры активно помогали сельским комсомольским организациям в создании деревенских пионерских отрядов.
В СССР пионерская организация была образована решением Всероссийской конференции комсомола 19 мая 1922 года. До 1924 года

Слайд 7Леня Голиков
Он рос обыкновенным деревенским парнишкой. Когда немецкие захватчики заняли его

родную деревню Лукино, что в Ленинградской области, Леня собрал на местах боев несколько винтовок, раздобыл у фашистов два мешка гранат, чтобы передать их партизанам. И сам остался в партизанском отряде. Воевал наравне со взрослыми. В свои 10 с небольшим лет Леня в боях с оккупантами лично уничтожил 78 немецких солдат и офицеров, подорвал 9 автомашин с боеприпасами. Он участвовал в 27 боевых операциях, взрыве 2 железнодорожных и 12 шоссейных мостов. 15 августа 1942 г. юный партизан взорвал немецкую легковую машину, в которой находился важный гитлеровский генерал. Погиб Леня Голиков весной 1943 г. в неравном бою. Посмертно ему присвоено звание Героя Советского Союза.
Леня ГоликовОн рос обыкновенным деревенским парнишкой. Когда немецкие захватчики заняли его родную деревню Лукино, что в Ленинградской

Слайд 8Марат Казей. Школьнику Марату Казею было чуть больше 13 лет, когда

он ушел к партизанам вместе со своей сестрой. Марат стал разведчиком. Пробирался во вражеские гарнизоны, высматривал, где расположены немецкие посты, штабы, склады с боеприпасами. Сведения, которые он доставлял в отряд, помогали партизанам наносить врагу большие потери. Как и Голиков, Марат взрывал мосты, пускал под откос вражеские эшелоны. В мае 1944 г., когда Советская Армия была уже совсем близко и партизаны должны были вот-вот с ней соединиться, Марат попал в засаду. Подросток отстреливался до последнего патрона. Когда у Марата осталась одна граната, он подпустил врагов поближе и выдернул чеку... Марат Казей посмертно стал Героем Советского Союза.
Марат Казей. Школьнику Марату Казею было чуть больше 13 лет, когда он ушел к партизанам вместе со

Слайд 9Зинаида Портнова Ленинградская школьница Зина Портнова летом 1941 г. поехала на

каникулы к бабушке в Белоруссию. Там ее и застала война. Спустя несколько месяцев Зина вступила в подпольную организацию «Юные патриоты». Потом стала разведчицей в партизанском отряде имени Ворошилова. Девочка отличалась бесстрашием, смекалкой и никогда не унывала. Однажды ее арестовали. Прямых улик, что она партизанка, у врагов не было. Возможно, все обошлось бы, если бы Портнову не опознал предатель. Ее долго и жестоко пытали. На одном из допросов Зина выхватила у следователя пистолет и застрелила его и еще двух охранников. Пыталась убежать, но у измученной пытками девочки не хватило сил. Ее схватили и вскоре казнили. Зинаиде Портновой посмертно присвоено звание Героя Советского Союза.
Зинаида Портнова Ленинградская школьница Зина Портнова летом 1941 г. поехала на каникулы к бабушке в Белоруссию. Там

Слайд 10Валентин Котик В свои 12 лет Валя, тогда пятиклассник Шепетовской школы,

стал разведчиком в партизанском отряде. Он бесстрашно пробирался в расположение вражеских войск, добывал для партизан ценные сведения о постах охраны железнодорожных станций, военных складах, дислокации вражеских подразделений. Не скрывал своей радости, когда взрослые брали его с собой на боевую операцию. На счету Вали Котика 6 взорванных эшелонов врага, множество успешных засад. Он погиб в 14 лет в неравном бою с фашистами. К тому времени Валя Котик уже носил на груди ордена Ленина и Отечественной войны 1-й степени, медаль «Партизану Отечественной войны» 2-й степени. Такие награды сделали бы честь даже командиру партизанского соединения. А тут пацан, подросток. Валентину Котику посмертно присвоено звание Героя Советского Союза.
Валентин Котик В свои 12 лет Валя, тогда пятиклассник Шепетовской школы, стал разведчиком в партизанском отряде. Он

Слайд 11Сколько их было? Мы рассказали лишь о немногих из тех, кто,

не дожив до своего совершеннолетия, отдал жизнь в борьбе с врагом. Тысячи, десятки тысяч мальчишек и девчонок пожертвовали собой ради победы.
В Курске работает единственный в своем роде музей, где собраны уникальные сведения о судьбах детей войны. Сотрудникам музея удалось установить более 10 тысяч имен сынов и дочерей полков и юных партизан. Есть совершенно потрясающие человеческие истории.
Сколько их было? Мы рассказали лишь о немногих из тех, кто, не дожив до своего совершеннолетия, отдал

Слайд 12Василий Коробко
Витя Хоменко
Галя Комлева
Юта Бондаровская
Володя Дубинин
Саша

Ковалев

Нина Куковерова

Василий Коробко Витя Хоменко Галя Комлева Юта Бондаровская Володя Дубинин Саша Ковалев Нина Куковерова

Слайд 13Заключение
Подводя итоги нашего исследования, мы пришли к выводу, что

пионерия – это очень сильная организация, объединявшая миллионы детей по все стране. Пионеры внесли немалый вклад в развитие страны: помогали в уборке урожая, «боролись» с неграмотностью, поддерживали активную позицию в общественно-политической жизни страны, а особенно проявили себя во время войны…
Мы считаем, что пионерское движение – это светлая страница истории нашей страны.
Заключение  Подводя итоги нашего исследования, мы пришли к выводу, что пионерия – это очень сильная организация,

Слайд 14Государственное бюджетное социальное образовательное учреждение Калининградской области профессиональная образовательная организация «Советский техникум-интернат»
«Пионеры –

герои Великой Отечественной войны»

Подготовили: Хуснаярова Ангелина обучающаяся группы № 21 Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства, Захаров Игорь Михайлович обучающийся группы № 35 наладчик аппаратного и программного обеспечения
Научный руководитель Конивец Валентина Олеговна

Государственное бюджетное социальное образовательное учреждение Калининградской области профессиональная образовательная организация  «Советский техникум-интернат» «Пионеры – герои Великой

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть