Презентация, доклад панорамы опыта учителя истории и обществоведения

Содержание

Панорама опыта работы учителя истории и обществоведения Грунтович Тамары Адамовны

Слайд 1Гимназия № 17 г. Минска

Гимназия № 17 г. Минска

Слайд 2Панорама опыта работы учителя истории и обществоведения Грунтович Тамары Адамовны

Панорама опыта  работы учителя истории и обществоведения  Грунтович Тамары Адамовны

Слайд 3Кредо учителя:
Дорогу смекалке
и творчеству!

Кредо учителя:Дорогу смекалке и творчеству!

Слайд 4НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА:
Система работы на уроках курса «Человек. Общество. Государство»
и во

внеклассной работе по формированию активной жизненной позиции у молодых граждан Республики Беларусь
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА:Система работы на уроках курса «Человек. Общество. Государство» и во внеклассной работе по формированию активной жизненной

Слайд 6Шаги выполнения проекта:
Временные рамки реализации проекта: 2002-2005гг.

Подготовительный этап: определение целей и

задач проекта
(сентябрь-декабрь, 2002г.)
Первый этап: устный журнал «В XXI век без наркотиков и СПИДа!»
(март, 2003 г.)
Второй этап:
- научно-исследовательская работа учащихся (районные, городские, республиканские конференции)
(2003-2004г.)
- выпуск журнала «Лицейский вестник» №1,2
(ноябрь 2003, март 2004г.)
Третий этап:
- открытый урок «Минчанин-2004»
(сентябрь 2004г.)
- открытый урок «Мы выбираем будущее!»
(декабрь 2004 г.)
- выпускной ринг: «Кто мы?»
(апрель 2005 г.)
Шаги выполнения проекта:Временные рамки реализации проекта: 2002-2005гг.Подготовительный этап: определение целей и задач проекта (сентябрь-декабрь, 2002г.)Первый этап: устный

Слайд 7ЦЕЛИ:
Способствовать развитию учащихся мышления, познавательной и творческой активности;
Воспитывать достойных граждан, способных

адекватно отвечать на вызовы современной эпохи, быть активным строителем белорусского общества, понимать задачи, стоящие перед нашей страной и способствовать их решению;
Формировать у учащихся активную жизненную позицию
ЦЕЛИ:Способствовать развитию учащихся мышления, познавательной и творческой активности;Воспитывать достойных граждан, способных адекватно отвечать на вызовы современной эпохи,

Слайд 8
СОВСЕМ НЕОБЫЧНЫЕ УРОКИ

СОВСЕМ  НЕОБЫЧНЫЕ  УРОКИ

Слайд 9Ролевая игра – такая форма деятельности учащихся, когда с помощью театральных

средств происходит изучение, закрепление или обобщение программного материала.
Ролевая игра – такая форма деятельности учащихся, когда с помощью театральных средств происходит изучение, закрепление или обобщение

Слайд 101. Игра в отличие от спектакля не требует долгой репетиции. Игра

одноразовая по природе , она не повторяется... 2. Работа над сценарием, изготовление элементов костюма, являются результатом коллективной деятельности. 3. Эффект от уроков столь велик, что учитель просто не может не использовать этих колоссальных возможностей.
1. Игра в отличие от спектакля не требует долгой репетиции. Игра одноразовая по природе , она не

Слайд 12Обращение участников акции
В XXI век без наркотиков и СПИДа!
Если тебе

не безразлична судьба твоих близких и друзей, которые могут стать жертвами наркотиков, не молчи и не бойся! Закон на твоей стороне!
Если тебе стали известны факты продажи наркотиков или адреса тех, кто занимается наркоторговлей, ты можешь сообщить об этом в Минский городской отдел по борьбе с незаконным оборотом наркотиков на пейджер 211-85-85, абонент 20.
Ты также можешь передать эту информацию представителям общественного объединения «Республика без наркотиков» на сайте в сети Интернет www.nodrug.by
Обращение  участников акцииВ XXI век без наркотиков и СПИДа! Если тебе не безразлична судьба твоих близких

Слайд 17
Урок - деловая игра: "МЫ ВЫБИРАЕМ БУДУЩЕЕ!"


Урок - деловая игра:

Слайд 18
Диаграмма: "Готовность
выпускников школы к участию в
политической жизни страны"
1.  Готовы ли

вы к выражению политического протеста?
2.  Ограничились бы вы обсуждением политических событий в семье или с друзьями?
3.  Протест бы никак не выражали, а носили бы в себе?
4.  Вы вообще никогда не протестуете?
5.  Вы не знаете как поведете себя в той или иной ситуации?
6.  Вы готовы участвовать в митингах?
7.  Вы готовы участвовать в забастовках?
8.  Вы готовы участвовать в акциях гражданского неповиновения?
9.  Склонны ли вы к экстремистским действиям?

Диаграмма:

Слайд 19
УРОК - КАСТИНГ


"Минчанин - 2004"

УРОК - КАСТИНГ

Слайд 20Графики
Экспертизы итогов научно-исследовательской
деятельности учащихся


ГрафикиЭкспертизы итогов научно-исследовательской деятельности учащихся

Слайд 21 Научное общество учащихся
"ГИМНАЗИСТ"

Научное общество учащихся

Слайд 22 – самостоятельное

формирование, объединяющее учащихся гимназии, способных к научному поиску и имеющих интерес к данной деятельности.

НОУ

– самостоятельное формирование, объединяющее учащихся гимназии, способных к

Слайд 23 КРЕДО участников НОУ:



"Правды надо держаться,

истину надо искать".
КРЕДО участников НОУ:

Слайд 24 Формировать у молодого поколения качества исследователя, творца, созидателя.
ЗАДАЧА:

Формировать у молодого поколения качества исследователя, творца, созидателя.ЗАДАЧА:

Слайд 25Ноябрь 2007 г.

Дата рождения

Ноябрь 2007 г.Дата  рождения

Слайд 26
§1. Только личный интерес, личная увлечённость являются пропуском в

научное общество.



Устав НОУ "Гимназист":

§1. Только личный интерес, личная увлечённость являются пропуском в научное общество.Устав НОУ

Слайд 27НОУ «Гимназист» состоит из четырёх отделений:
естественно-научное;
гуманитарное;
физико-математическое;
общее.

НОУ «Гимназист» состоит из четырёх отделений: естественно-научное; гуманитарное; физико-математическое; общее.

Слайд 28 Лосич Анастасия – президент;
Романенко Вера – вице-президент;
Рябцевич В.

Н. – профессор, доктор исторических наук;
Шевчук Полина – студентка третьего курса БГУ;
Грунтович Т. А. – учитель истории;
Скалабан А. В. – учитель теории музыки.



Учёный совет НОУ:

Лосич Анастасия – президент; Романенко Вера – вице-президент; Рябцевич В. Н. – профессор, доктор исторических наук;

Слайд 29Научно-исследовательская работа позволяет:
1. Развивать познавательный интерес и творчество учащихся,

кругозор в различных областях знаний, прививать навыки самостоятельной работы.
2. Вовлекать учащихся в научный поиск, стимулировать активное участие в научно-исследовательской жизни страны.
3. Способствует профессиональному самоопределению и ранней профессиональной ориентации.

Научно-исследовательская работа позволяет:  1. Развивать познавательный интерес и творчество учащихся, кругозор в различных областях знаний, прививать

Слайд 30Научно-исследовательская работа гимназии:
Это совместная работа учащихся и учителя по выявлению сущности

изучаемых явлений и процессов
Научно-исследовательская  работа гимназии:		Это совместная работа учащихся и учителя по выявлению сущности изучаемых явлений и процессов

Слайд 31 Создание учителем условий для развития творческой личности, ее самоопределения, самореализации.
Цель такого

взаимодействия:
Создание учителем условий для развития творческой личности, ее самоопределения, самореализации.Цель такого взаимодействия:

Слайд 32Для осуществления этой цели важно:
1. чтобы учитель осознавал свой интеллектуальный и

педагогический потенциал;
2. владел методами научного исследования;
3. знал, как научить пользоваться ими своего ученика.
Для осуществления этой цели важно:1. чтобы учитель осознавал свой интеллектуальный и педагогический потенциал;2. владел методами научного исследования;3.

Слайд 33Каждый успех нашего познания ставит больше проблем, чем решает.

Каждая новая открытая

земля позволяет предположить о существовании еще неизвестных нам необъятных континентов

Вывод:

Каждый успех нашего познания ставит больше проблем, чем решает.Каждая новая открытая земля позволяет предположить о существовании еще

Слайд 37ПРАДМЕТНЫ ТЫДЗЕНЬ

ПРАДМЕТНЫ ТЫДЗЕНЬ

Слайд 38ГАЛОУНАЯ МЭТА: Стварэнне мадэли узаемадзеяння прадметнiкау розных цыклау, выхавальнiкау i вучняу для

павышэння эфектыунасцi вучэбнай i выхаваучай работы у гiмназii, удакладнанне яе канцэпцыi
ГАЛОУНАЯ МЭТА:  Стварэнне мадэли узаемадзеяння прадметнiкау розных цыклау, выхавальнiкау i вучняу для павышэння эфектыунасцi вучэбнай i

Слайд 39ЗАДАЧЫ: Выхаванне пачуццяу нацыянальнай годнасцi i патрыятызму, талерантнасцi I павагi да iншых

народау i культуры у вучняу i педагогау, актуалiзацыя атрымання ведау I стымуляванне пазнавальнай актыунасцi па гiсторыi I культуры Беларусi
ЗАДАЧЫ:  Выхаванне пачуццяу нацыянальнай годнасцi i патрыятызму, талерантнасцi I павагi да iншых народау i культуры у

Слайд 40СРОДКI: Праект па стварэннi ciтуацый «пражывання» мiнулага

СРОДКI:  Праект па стварэннi ciтуацый «пражывання» мiнулага

Слайд 421 дзень Дэгустацыя страу беларускай нацыянальнай кухнi

1 дзень   Дэгустацыя страу беларускай нацыянальнай кухнi

Слайд 46 2 Дзень: Экскурсiя па галерэi гербау сярэдневяковых гарадоу

2 Дзень:   Экскурсiя па галерэi гербау сярэдневяковых гарадоу

Слайд 50 3 Дзень: Урок – дзелавая гульня “Вiват, школьная Рэспублiка’’

3 Дзень:   Урок – дзелавая гульня “Вiват, школьная Рэспублiка’’

Слайд 54 6 Дзень: ‘Парад сярэдневяковых моднiкау.’

6 Дзень:   ‘Парад сярэдневяковых моднiкау.’

Слайд 58 Пераможцы конкурса

Пераможцы конкурса

Слайд 65 Дапабачэння! Да наступнага года!

Дапабачэння!  Да наступнага года!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть