Презентация, доклад Оценивание для обучения и оценивание обучения

Интеграция одного модуля в серию уроков «Оценивание для обучения и оценивание обучения» Исторические периоды формирования казахского народа в древние и средние века. Государства

Слайд 1
Интеграция одного модуля «Оценивание для обучения и оценивание обучения» в серию уроков







Проблемы

традиционного оценивания:
Формализм в оценивании.
Авторитарное оценивание.
Оценивание в сравнении с другими учащимися.
Недостаточное применение формативного оценивания.
Изолированность учащихся от процесса оценивания.
Оценивание только, как измеритель уровня качества знаний.

Баранова Т.В. учитель истории Чернышевской СШ

«Оценивание – это
многофункциональная
деятельность,
направленная на
систематическое изучение
результативности
процесса обучения».


Цели применения формативного
и суммативного оценивания:
Определение сложностей обучения.
Обратная связь.
Повышение учебной мотивации.
Прогнозирование и отбор.
Контроль и исполнение стандартов.
Контроль содержания образовательной программы и стиля преподавания.

Интеграция одного модуля «Оценивание для обучения  и оценивание обучения» в серию уроковПроблемы  традиционного оценивания:Формализм в

Слайд 2Интеграция одного модуля в серию уроков «Оценивание для обучения и оценивание

обучения»




Исторические периоды формирования казахского народа в древние и средние века.

Государства раннего средневековья.

Формативное
оценивание





Общественный строй и культура саков.

Суммативное
оценивание









«ЗХУ», взаимооценка, самооценка, оценочные листы, смайлики, оценка в парах, оценка в группе

Исследование истории племён Казахстана в эпоху железа.

Критериальное оценивание, суммативное оценивание, формативное оценивание, самооценка, взаимооценка.

Формативное оценивание с помощью ИКТ, самооценка и взаимооценка, суммативное оценивание.

Суммативное и формативное оценивание, тестирование, оценка оформления плакатов, оценка выступлений, самооценка, взаимооценка.


Интеграция одного модуля в серию уроков «Оценивание для обучения   и оценивание обучения» Исторические периоды формирования

Слайд 3



Справедливое и прозрачное оценивание, как фактор, который является основой прочного сотрудничества учителя и ученика


Системное и всестороннее оценивание, как средство повышения качества процессов обучения и преподавания.




Способность имеет малое значение без возможности. Наполеон Бонапарт.


Врождённые способности без образования подобны дереву
без плодов. Аристип.



Более широкое привлечение учащихся к процессу оценивания своих достижений, достижений одноклассников.

Итог совокупности различных видов оценивания –
как итоговая оценка результата учебной деятельности.



Самоуважение это ещё не все, это просто то, без чего нет ничего. Глория Стейнем.


Тот, кто желает сделать всё, никогда не будет делать что-либо.
Андре Моруа.










При планировании процесса обучения и воспитания создавать условия для выявления и реализации индивидуальных способностей учащихся.

Создавать условия для развития индивидуальных способностей учащихся на всех этапах учебной деятельности .

Способствовать созданию ситуации успеха для каждого ученика, оценивания его личностные достижения в ЗБР, тем самым способствуя повышению самооценки.

Процессы обучения и преподавания должны строиться на основе анализа и оценки существующего положения, на основе стратегического планирования.

Справедливое и прозрачное оценивание, как фактор,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть