Презентация, доклад отчета Образовательное путешествие, как способ исторического познания

Содержание

Культурно-образовательная программа  «ГОРОД В ПОДАРОК»  адресована ученикам 8 — 11 классов и знакомит с теми знаменательными вехами истории и культуры России, которые нашли отражение в облике столичного города — Санкт-Петербурга.

Слайд 1ГОРОД В ПОДАРОК
Образовательное путешествие, как способ исторического познания

ГОРОД В ПОДАРОК Образовательное путешествие, как способ исторического познания

Слайд 2 Культурно-образовательная программа  «ГОРОД В ПОДАРОК»  адресована ученикам 8 — 11 классов и знакомит

с теми знаменательными вехами истории и культуры России, которые нашли отражение в облике столичного города — Санкт-Петербурга.
Культурно-образовательная программа  «ГОРОД В ПОДАРОК»  адресована ученикам 8 — 11 классов и знакомит с теми

Слайд 3Санкт-Петербург достоин удивления, он неуловим и странен и поэтому ни уроки, ни

традиционные экскурсии не позволяют приблизиться к его пониманию. И вот, чтобы "открытие города" состоялось, Центр культурных инициатив «Среда» разработали целый цикл программ, которые помогают, приехав в Петербург на несколько дней, полностью окунуться в удивительную городскую среду.. Школьники учатся ориентироваться, исследовать городские объекты, реконструировать исторические события. Они постигают законы красоты и гармонии, изучают коллекции петербургских музеев, ищут следы исторических персонажей и литературных героев, пытаются разобраться в многочисленных отражениях города.
Санкт-Петербург достоин удивления, он неуловим и странен и поэтому ни уроки, ни традиционные экскурсии не позволяют приблизиться к

Слайд 4Путевые заметки
Нижневартовск-Санкт-Петербург-Нижневартовск
23 мая 2014 год-1 июня

Путевые заметки Нижневартовск-Санкт-Петербург-Нижневартовск23 мая 2014 год-1 июня

Слайд 5День первый 23 мая
Город на Неве встретил нас очень тепло!
Невский… как

много мы о нем читали, а вот теперь ! Шагаем по Невскому!

Здравствуй, Петербург
Пешеходная прогулка по Невскому проспекту с посещением Казанского собора

День первый 23 маяГород на Неве встретил нас очень тепло!Невский… как много мы о нем читали, а

Слайд 6Л.С.Солодовникова
Путешественники- семиклассники

Л.С.СолодовниковаПутешественники- семиклассники

Слайд 724 мая – Каменные лики
посещением
Колоннады
Исаакиевского собора

24 мая – Каменные лики посещениемКолоннадыИсаакиевского собора

Слайд 925 мая – Феномен Петра
Петр Великий –самодержавный властелин, корабельных дел

мастер
25 мая – Феномен Петра Петр Великий –самодержавный властелин, корабельных дел мастер

Слайд 10В этот день участники программы ищут ответ на вопрос: «Как и

почему менялись взгляды на роль Петра Великого в истории?» Чтобы получить представление о царе-реформаторе и его деяниях, они исследуют памятники Петру I, посещают музей «Домик Петра I».

«Феномен Петра»

В этот день участники программы ищут ответ на вопрос: «Как и почему менялись взгляды на роль Петра

Слайд 1126 мая – Петергоф (фонтаны Нижнего парка и музей «Гроты»)

26 мая – Петергоф (фонтаны Нижнего парка и музей «Гроты»)

Слайд 12Поездка в Петергоф (Петродворец) в этот день познакомит школьников не только

с уникальным садово-парковым ансамблем XVIII века, но и с тем, как тема триумфа раскрывается средствами различных искусств.

Российские триумфы

Поездка в Петергоф (Петродворец) в этот день познакомит школьников не только с уникальным садово-парковым ансамблем XVIII века,

Слайд 1327 мая – Легенды и символы Петербурга (Петропавловская крепость)

27 мая – Легенды и символы Петербурга  (Петропавловская крепость)

Слайд 1428 мая – В гости к Пушкину Поездка в Царское село

с посещением Лицея, екатерининского дворца и парка

Коллекция минералов

Рисунки лицеистов

28 мая – В гости к Пушкину Поездка в Царское село с посещением Лицея, екатерининского дворца и

Слайд 1730 мая – Петербург – город мира (Эрмитаж)

30 мая – Петербург – город мира (Эрмитаж)

Слайд 18День посвящен истории создания Государственного Эрмитажа, и тому, как складывались его

коллекции. Кроме Эрмитажа участники программы исследуют также крупнейшие коллекции Петербурга, находящиеся в Кунсткамере.

«Петербург — город мира»

День посвящен истории создания Государственного Эрмитажа, и тому, как складывались его коллекции. Кроме Эрмитажа участники программы исследуют

Слайд 19Защита у щедевра

Защита у щедевра

Слайд 20Очень трудные вопросы

Очень трудные вопросы

Слайд 25Каждый день программы начинается с краткого вводного занятия. Затем, разделившись на

небольшие команды (7-8 человек), под руководством кураторов-групповодов школьники отправляются на маршруты - пешеходные прогулки, во время которых они исследуют город. Маршрутный лист и карта города помогают им не сбиться с пути. Сопровождающие группу взрослые выступают не в качестве экскурсоводов, а как помощники, направляющие и организующие деятельность группы.  Продолжением маршрута обычно становится посещение музеев. Подведение итогов дня носит название "защиты"и может проходить в самых разных формах: ролевая игра, дискуссия, аукцион, творческая мастерская, блиц-турнири т.д. В некоторых игровых днях "защита" проводится в музее (Эрмитаже, Русском музее). Суть защиты - обсуждение всего, что удалось найти и узнать в течение дня: что поразило, что стало открытием.

И немного о методике:

Каждый день программы начинается с краткого вводного занятия. Затем, разделившись на небольшие команды (7-8 человек), под руководством

Слайд 26Спасибо, образовательное общество «Среда» и Голованов Геннадий Николаевич за Петербург!
С

ожиданием новой встречи 7 «а» класс, МБОУ «Гимназия №2»
г.Нижневартовск
Спасибо, образовательное общество «Среда» и Голованов Геннадий Николаевич за Петербург! С ожиданием новой встречи 7 «а» класс,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть